Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Плёхо греет печка http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=54&t=12537 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Dennis [ 07 янв 2011, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Плёхо греет печка |
Из печки идет теплый воздух, но не горячий как было в прошлую зиму. Ехал на трассе замерз как цуцик.В чем может быть причина? |
Автор: | Пенсионер2007 [ 07 янв 2011, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри, проверь все регуляторы на печке |
Автор: | Тридэфикс [ 07 янв 2011, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот отсюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1090 и до.... устранения проблемы.Начал бы с простого- проверить тросики и заслонки. Со временем начинает тросик в рубашке проскальзывать и возникает иллюзия регулирования. А на самом деле смещаешь заслонку на пару мм туда-сюда. Сними накладкуу правой ноги ВОДИТЕЛЯ. рычажок в районе указателя №12, чуть выше должен ходить туда-сюда до конца. ![]() |
Автор: | Biologic [ 07 янв 2011, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плёхо греет печка |
Dennis писал(а): Из печки идет теплый воздух, но не горячий как было в прошлую зиму. Ехал на трассе замерз как цуцик.В чем может быть причина?
Машина до рабочей температуры на трассе прогревается? Проблема может быть в термостате - постоянно открыт большой круг и охлаждайка не успевает нормально прогреваться. |
Автор: | Dennis [ 24 янв 2011, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня идентичная проблема что и у Ильдара http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 вот только не пробовал промывать систему ,тосол тоже вытек но не совсем немного оставалось а рабочая температура чуть меньше 90 градусов. Тросик тоже на месте и слышно как заслонка там хлопает. |
Автор: | ДЕД46 [ 24 янв 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прощупайте шланги подводящий и отходящий к радиатору печки. Если они горячие, тогда смотрите заслонки. Отходящий (при включенном вентиляторе) должен быть немного холодней. |
Автор: | ДЕД46 [ 24 янв 2011, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
На фильтр салона грешить не нужно. Если он забит, то просто поток воздушный уменьшится, но будит горячим. Как на меньшем положении переключателя оборотов. А при переключении на внутреннею циркуляцию, фильтр салона вообще не участвует. Обратите внимание на наличие струи из тонкого шланга в расширительном бачке. Если струя бодрая, значить помпа работает, и воздух должна выдавить (если он там есть). Газануть только надо, разок, другой. Уровень жидкости должен быть в норме. Если шланги печки горячие, то посмотрите тросик и заслонку холод / тепло (красный , синий сектор). Кстати она не хлопает, а плавно переключается (регулируется). Хлопает заслонка забора воздуха из улицы или салона, при переключении горизонтальным рычагом. И кстати, не смотрите строго на пределы красного и синего сектора, а крутите до упора. Из-за смещения тросика положение ручки регулятора не всегда совпадают. Используйте информацию (синий, красный), как направление на холод, тепло. И крутите до упора. |
Автор: | Sasha71 [ 08 фев 2011, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет, форумчанам!! Подскажите пожалуйста, что нужно сделать с печкой, чтобы на ноги дул хороший поток воздуха, не могу разобратся в чём дело, при положении колёсика " на ноги " воздух дует через центральные дефлекторы в лицо, в остальных же положениях всё работает исправно, а в ноги никак не хочет дуть.... Посему в лютые морозы иной раз пальчики на ногах замерзают.... p.s. наверное из-за этого мне все говорят, что машинёнка у тебя холодноватая... |
Автор: | QWEST [ 08 фев 2011, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sasha71, Попробуй из положения "на ноги" отвернуть регулятор чуток назад... |
Автор: | Тридэфикс [ 08 фев 2011, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
читать отсюда и до упора. вроде все проблемы и варианты поиска описаны. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1060 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |