Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Плёхо греет печка
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=54&t=12537
Страница 1 из 3

Автор:  Dennis [ 07 янв 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Плёхо греет печка

Из печки идет теплый воздух, но не горячий как было в прошлую зиму. Ехал на трассе замерз как цуцик.В чем может быть причина?

Автор:  Пенсионер2007 [ 07 янв 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри, проверь все регуляторы на печке

Автор:  Тридэфикс [ 07 янв 2011, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

вот отсюда
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1090

и до.... устранения проблемы.Начал бы с простого- проверить тросики и заслонки. Со временем начинает тросик в рубашке проскальзывать и возникает иллюзия регулирования. А на самом деле смещаешь заслонку на пару мм туда-сюда. Сними накладкуу правой ноги ВОДИТЕЛЯ. рычажок в районе указателя №12, чуть выше должен ходить туда-сюда до конца.


Изображение

Автор:  Biologic [ 07 янв 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плёхо греет печка

Dennis писал(а):
Из печки идет теплый воздух, но не горячий как было в прошлую зиму. Ехал на трассе замерз как цуцик.В чем может быть причина?


Машина до рабочей температуры на трассе прогревается? Проблема может быть в термостате - постоянно открыт большой круг и охлаждайка не успевает нормально прогреваться.

Автор:  Dennis [ 24 янв 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня идентичная проблема что и у Ильдара http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 вот только не пробовал промывать систему ,тосол тоже вытек но не совсем немного оставалось а рабочая температура чуть меньше 90 градусов. Тросик тоже на месте и слышно как заслонка там хлопает.

Автор:  ДЕД46 [ 24 янв 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Прощупайте шланги подводящий и отходящий к радиатору печки. Если они горячие, тогда смотрите заслонки. Отходящий (при включенном вентиляторе) должен быть немного холодней.

Автор:  ДЕД46 [ 24 янв 2011, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

На фильтр салона грешить не нужно. Если он забит, то просто поток воздушный уменьшится, но будит горячим. Как на меньшем положении переключателя оборотов.
А при переключении на внутреннею циркуляцию, фильтр салона вообще не участвует.

Обратите внимание на наличие струи из тонкого шланга в расширительном бачке.
Если струя бодрая, значить помпа работает, и воздух должна выдавить (если он там есть).
Газануть только надо, разок, другой. Уровень жидкости должен быть в норме.

Если шланги печки горячие, то посмотрите тросик и заслонку холод / тепло (красный , синий сектор). Кстати она не хлопает, а плавно переключается (регулируется). Хлопает заслонка забора воздуха из улицы или салона, при переключении горизонтальным рычагом.

И кстати, не смотрите строго на пределы красного и синего сектора, а крутите до упора.
Из-за смещения тросика положение ручки регулятора не всегда совпадают.
Используйте информацию (синий, красный), как направление на холод, тепло. И крутите до упора.

Автор:  Sasha71 [ 08 фев 2011, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, форумчанам!! Подскажите пожалуйста, что нужно сделать с печкой, чтобы на ноги дул хороший поток воздуха, не могу разобратся в чём дело, при положении колёсика " на ноги " воздух дует через центральные дефлекторы в лицо, в остальных же положениях всё работает исправно, а в ноги никак не хочет дуть.... Посему в лютые морозы иной раз пальчики на ногах замерзают....
p.s. наверное из-за этого мне все говорят, что машинёнка у тебя холодноватая...

Автор:  QWEST [ 08 фев 2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Sasha71, Попробуй из положения "на ноги" отвернуть регулятор чуток назад...

Автор:  Тридэфикс [ 08 фев 2011, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

читать отсюда и до упора. вроде все проблемы и варианты поиска описаны.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1060

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/