| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Не могу настроить подачу теплого воздуха в салон. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=54&t=12554 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Lonelywarrior [ 08 фев 2012, 17:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | Не могу настроить подачу теплого воздуха в салон. | 
| Ставлю обдув стекол - мерзнут ноги, переключаешь подачу воздуха в область ног - запотевают стекла. Кто как решает проблему? | |
| Автор: | Avinivehs [ 08 фев 2012, 17:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А в чем проблемма то? Куда дует - там тепло! | |
| Автор: | Тридэфикс [ 08 фев 2012, 18:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Lonelywarrior, ставишь а ноги и крути колесико у лобового. | |
| Автор: | Lonelywarrior [ 08 фев 2012, 21:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| 3Dfx_TriDDDek писал(а): Lonelywarrior, ставишь а ноги и крути колесико у лобового. Надо будет попробовать. Просто был удивлен - везде говорили ШН теплый автомобиль, но я "ташкента" еще ни разу не испытал. В предыдущей "пятнахе" проблем с теплом не знал, все равномерно распределялось. | |
| Автор: | Михалыч_ [ 08 фев 2012, 21:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Lonelywarrior, поставь регулятор в положение 11 час. | |
| Автор: | Тридэфикс [ 09 фев 2012, 00:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| DSM, это в корне неправильная тактика  ибо сугубо индивидально для каждого авто. Проще подставить руку и проверить максимальный напор воздуха в нужном направлении. : Почему неправильно? Допустим, было -20* и вам на первой скорости было холодно. Включили вторую, но становится душно, сильно сгорает кислород. Мы берём и чуть открываем заслонку тепло-холодно. Покатались, бросили машину на ночь. Утром мы пришли заводить машину. На улице -30*. Машина промерзшая. Завели, ага! Чейта холодно, надо крутануть на максимальное тепло! Покрутили..... И что мы поимели? Заслонка тепло-холодно примерзла внутри печки, какой-нибудь конденсат, или пластиковые говнотросики печки скукожились от холода как.... Ну в общем, примерно ясно до какой степени : : Все факторы сложились в кучу, и в результате, рубашка троса сместилась в удерживающей чёрной скобке. Что мы имеем? Теперь режим максимального тепла у нас не на краю красного сектора, а крутилка прокручивается теперь ещё дальше, скажем угол на 30*. И теперь она не 20минут показывает, а уже на тридцать. Всё! жара «на пол шестого». А калатун бабай не на без двадцати, а на без десяти. И такая фигня может быть с любой заслонкой, её может приморозить к корпусу печки | |
| Автор: | DRP [ 15 фев 2012, 21:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| 3Dfx_TriDDDek писал(а): ... Заслонка тепло-холодно примерзла внутри печки, какой-нибудь конденсат, или пластиковые говнотросики печки скукожились от холода как....  Так вот где " собака порылась". Наверное, это самое основное в "ломании" печек. Сам не додумался. Вроде на холодную не крутил, а может не помню просто, как печку гробил. Нужное замечание, для мало образованных в устройстве печки. | |
| Автор: | Senkin [ 15 фев 2012, 21:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| тоже самое, ни разу за 2 года зимой "ташкент" сделать не удалось в салоне, либо ноги, либо обдув стекл, печка гамно полное, либо нужно колхозить с патрубками что бы обдув шел и на ноги и на стекла. : | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |