Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
низкое давление - если верить датчику... http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=54&t=12586 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vdv_4462 [ 16 май 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | низкое давление - если верить датчику... |
Итак, в начале весны обнаружил, что кондей не холодит. Начал искать мастеров (собственно, искать-то долго и не надо, уже разок делал). Приехал - сообщают, трубки негерметичны, нужны новые, привезем после праздников. ОК, после праздников жара, все тоже ломанулись делать кондеи. Кое-как пробился. Поменяли трубки, заправили... не холодит. Мастер говорит - не включается компрессор. Давай чинить, говорю! Отвечает, что в электрике не разбирается. Тем не менее, нашли реле, разломали, замкнули. Компрессор включается. Отправляет к электрику. Электрик подключает комп, сообщает, что датчик показывает низкое давление в системе. А также, что я - лошара, раз заплатил деньги и уехал с неработающим кондеем. Вернулся, мастер снова проверил давление и утверждает, что оно в порядке. Вопрос: ежели просто поменять датчик (и где бы его еще взять) - заработает? Или биться, трясти деньги назад и ехать в другой сервис? Тут своя засада - с открытой системой, вроде как, нельзя ездить... А ежели скандалить - то хрен они мне ее закроют... Помогите советами, плз. Да, кстати, сообщаю мастеру, мол плохо мне чувствовать себя лошарой-то... Тот уверяет - мол я многим говорю, что проблемы с электрикой - все уезжают чинить ее, никто еще не возвращался, мол, назад, морду бить... |
Автор: | Artem16 [ 16 май 2013, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вернулся, мастер снова проверил давление и утверждает, что оно в порядке.
Не запуская компрессора? Интересно, что он там и каким образом увидел? Если реле неисправно, то компрессор может не запускаться. |
Автор: | vdv_4462 [ 16 май 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем, да я не знаю в этих системах ни фига... Но в принципе, почитамши немного про этот датчик, понял - давление в системе должно быть (и датчик должен это продемонстрировать) - причем в неких пределах, иначе компрессор не запустится. Потому как (это уже электрик объяснял) ежели давление маленькое - то мало хладагента, стало быть, мало масла, стало быть накроется. А если много - тоже накроется, но датчик извещает, что мало. А у заправщика - свой колдовской агрегат с манометрами и миллиграммометрами, чтобы учитывать закачанный хладагент. Реле меняли. |
Автор: | Artem16 [ 16 май 2013, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Реле меняли. Реле или датчик? Датчик стоит под капотом на трубопроводе. Возможно неправильно подключен или провод оборван. Цитата: у заправщика - свой колдовской агрегат с манометрами и миллиграммометрами, чтобы учитывать закачанный хладагент.
Он тебе просто по весу залил. |
Автор: | vdv_4462 [ 17 май 2013, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реле меняли. Датчик вот как раз и собираюсь искать. неправильное подключение или обрыв провода - исключено. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |