Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

низкое давление - если верить датчику...
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=54&t=12586
Страница 1 из 1

Автор:  vdv_4462 [ 16 май 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  низкое давление - если верить датчику...

Итак, в начале весны обнаружил, что кондей не холодит. Начал искать мастеров (собственно, искать-то долго и не надо, уже разок делал).
Приехал - сообщают, трубки негерметичны, нужны новые, привезем после праздников.
ОК, после праздников жара, все тоже ломанулись делать кондеи. Кое-как пробился. Поменяли трубки, заправили... не холодит. Мастер говорит - не включается компрессор. Давай чинить, говорю! Отвечает, что в электрике не разбирается. Тем не менее, нашли реле, разломали, замкнули. Компрессор включается. Отправляет к электрику. Электрик подключает комп, сообщает, что датчик показывает низкое давление в системе. А также, что я - лошара, раз заплатил деньги и уехал с неработающим кондеем. Вернулся, мастер снова проверил давление и утверждает, что оно в порядке.

Вопрос: ежели просто поменять датчик (и где бы его еще взять) - заработает? Или биться, трясти деньги назад и ехать в другой сервис?
Тут своя засада - с открытой системой, вроде как, нельзя ездить... А ежели скандалить - то хрен они мне ее закроют...

Помогите советами, плз.

Да, кстати, сообщаю мастеру, мол плохо мне чувствовать себя лошарой-то... Тот уверяет - мол я многим говорю, что проблемы с электрикой - все уезжают чинить ее, никто еще не возвращался, мол, назад, морду бить...

Автор:  Artem16 [ 16 май 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вернулся, мастер снова проверил давление и утверждает, что оно в порядке.

Не запуская компрессора? Интересно, что он там и каким образом увидел?
Если реле неисправно, то компрессор может не запускаться.

Автор:  vdv_4462 [ 16 май 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Артем, да я не знаю в этих системах ни фига...
Но в принципе, почитамши немного про этот датчик, понял - давление в системе должно быть (и датчик должен это продемонстрировать) - причем в неких пределах, иначе компрессор не запустится. Потому как (это уже электрик объяснял) ежели давление маленькое - то мало хладагента, стало быть, мало масла, стало быть накроется. А если много - тоже накроется, но датчик извещает, что мало.

А у заправщика - свой колдовской агрегат с манометрами и миллиграммометрами, чтобы учитывать закачанный хладагент.

Реле меняли.

Автор:  Artem16 [ 16 май 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Реле меняли.

Реле или датчик? Датчик стоит под капотом на трубопроводе. Возможно неправильно подключен или провод оборван.

Цитата:
у заправщика - свой колдовской агрегат с манометрами и миллиграммометрами, чтобы учитывать закачанный хладагент.

Он тебе просто по весу залил.

Автор:  vdv_4462 [ 17 май 2013, 04:16 ]
Заголовок сообщения: 

Реле меняли. Датчик вот как раз и собираюсь искать.
неправильное подключение или обрыв провода - исключено.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/