Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

моторедуктор на Заслонку рециркуляции, МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ ?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=54&t=12599
Страница 1 из 2

Автор:  sinnertrue [ 04 янв 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  моторедуктор на Заслонку рециркуляции, МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ ?

Доброго времени суток!

Уважаемые шнивоводы Возник актуальный вопрос:
у меня сломался рычаг тяги заслонки салонного фильтра отопителя
(пластиковая черная фигулька что вставляется в оранжевую заслонку НА ФОТО ЖЕЛТАЯ)
пошел на авторынок, не нашел, подбирал-подбирал, вроде от 4-ки похожая, воткнул вроде она!! отдал 150 рублей (((((
возник вопрос в том чтобы установить моторедуктор на эту заслонку

ВОЗМОЖНО ли это или нет? и какой кровью обойдется доработка?

в настоящий момент (пока разбирал-собирал торпеду чуть покасился корпус заслонки НА ФОТО КРАСНЫЙ и она НА ФОТО ЗЕЛЕНАЯ туго проворачивается туда-сюда, тяга не тянет особо, боюсь опять пластмаска крякнется)
Изображение[/img]

ШЕВИК 2003 г.в.

Автор:  Тридэфикс [ 04 янв 2014, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос, почему она заедает шт5 зелёная?
Может она стоит с перекосом направляющих оси красной штуки9?
М/р всегда можно при..делать.
Для начала надо устранить заедание.

Автор:  sinnertrue [ 05 янв 2014, 02:58 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Вопрос, почему она заедает шт5 зелёная?
Может она стоит с перекосом направляющих оси красной штуки9?
М/р всегда можно при..делать.
Для начала надо устранить заедание.


Да перекос есть 2-3 мм вправо. Подталкивал пальцем. Не помогла опять перекос.

Поэтому и цепляется о верх корпуса слегка

Автор:  Тридэфикс [ 05 янв 2014, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

А ты штуку 5 снимал? Смотрел ось?
И у штуки 9 не забита каким нибудь облоем или ещё чем посадки под ось штуки 5?

Автор:  sinnertrue [ 06 янв 2014, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

вот наткнулся в инете на фотки только описания не нашел
http://photo.qip.ru/users/tridek/140435 ... nImageLink

Автор:  Тридэфикс [ 06 янв 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Так спрашивай, это мои фотки :

Автор:  sinnertrue [ 06 янв 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

:хочу себе сделать также, достало механическо-тяговое управление климатом. у тебя все на автоматике? мне интересно, чтобы распред потоки остались темиже, а управление было на редукторах, также заслонка салонного фильтра чтоб работала в 3-х режимах, отк, закр и на половину

если не сложно скинь мне ссылки на темы с описаниями и какие запы купить нужно.

Автор:  Тридэфикс [ 06 янв 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да собственно, все умерло в начинаниях :-) обсуждалось в Способ решения проблемы с печкой, потом выделил сюда касаемо климат контроля
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60446
Потом переезды, рождение сына.... Покупка нового авто. Шнива так стоит, больше раскурочена, чем "наворочена".
Сейчас думаю вообще торпедо от Субару Форрестер прикупить, может даже с печкой.
Надо аккум шнивы зарядить и съездить на примерку к продавцу. Если не подойдёт, может когда-то доделаю начатое.

Автор:  sinnertrue [ 07 янв 2014, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Да собственно, все умерло в начинаниях :-) обсуждалось в Способ решения проблемы с печкой, потом выделил сюда касаемо климат контроля
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60446
Потом переезды, рождение сына.... Покупка нового авто. Шнива так стоит, больше раскурочена, чем "наворочена".
Сейчас думаю вообще торпедо от Субару Форрестер прикупить, может даже с печкой.
Надо аккум шнивы зарядить и съездить на примерку к продавцу. Если не подойдёт, может когда-то доделаю начатое.


Прочитал все выше указанное и сделал вывод, что полная модернизация печки не нужна. Слишком много переменных. А я за минимальное вмешательство в конструктивные особенности , так как гарантии дать никто не может.

Решил лишь сделать электро привод заслонки рецеркуляции салона

Присмотрел место на блоке управления отопителем. Как раз имеется место для кнопки (у меня безкондея конь) остался вопрос реализации. У каких редукторов есть 3 положения 0• 45• и 90• оборотов.
И как редуктор присобачить к корпусу

Автор:  Тридэфикс [ 07 янв 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

От 10-ки м/р имеют ход 90*. Где -то кто то совсем недавно описывал, как можно его уменьшить/увеличить. Прям совсем недавно! Но не помню, мне это не надо и не нравится. Люблю максимум штатных деталей.
Можно сделать преобразование 90* на 45* посредством рычага. А разве надо 45*??? Четверть круга, это 90*.
Cott в Способ решения проблемы с печкой делал фотки. Примерно 100-120стр. Но лучше через поиск его ник+ заслонка рециркуляции.
Можно как yaro, сделать подобие сектора дроселля и через тросик. Так удобнее разместить м/р как угодно далеко в удобном месте.
М/р лучше старого образца металлические. Они дороже, но компактнее. Если вопрос компактности не стоит, дешевле квадратные чёрные пластиковые.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/