Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

есть ли стружка в системе кондиционирования?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=54&t=12601
Страница 1 из 2

Автор:  albus [ 20 фев 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  есть ли стружка в системе кондиционирования?

Скоро лето. Вот решил я уже озадаситься ремонтом кондея, сломавшимся осенью. Тогда у меня из кондея на шкив вытекало масло, разбрызгивалось. А потом сорвало ремень привода, видимо по причине того что все было в масле. Так и оставил. Теперь звоню в сервис. Говорят компрессор будет стоить около 11тыр. Но самое главное, что нужно определить есть ли стружка в системе? Тогда с разборами и промывками дело дойдет до тридцатки. И денег жалко и рисковать тоже. Как вообще можно понять есть ли стружка в системе?

Автор:  Dmchehow [ 20 фев 2014, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

откуда она там возьметься?

Автор:  albus [ 20 фев 2014, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Dmchehow писал(а):
откуда она там возьметься?


в случае утечки масла начинается "сухое трение" с появлением абразивы. А как она может попасть в циркуляцию фриона не знаю. Это зависит от конструктивных особенностей устройства. Собственно в этом и вопрос

Автор:  Dmchehow [ 20 фев 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я очень сомневаюсь... Нет масла- нет давления в системе и контроллер не включит компрессор

Автор:  albus [ 20 фев 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Dmchehow писал(а):
Я очень сомневаюсь... Нет масла- нет давления в системе и контроллер не включит компрессор

Ну я вот и не понимаю, могло ли масло вытекать из кондея в том случае если сам кондей выключен. Я не так часто его использовал, но масляные следы все время усиливались. Я сначала думал, что это сальник коленвала сопатит, но когда проверил, то на коленвале все сухо. Правильно ли я понимаю, что шкив компрессора постоянно вращается в этом масле, но когда кондей не включен, то вращение просто не передается на нагнетатель.. ну т.е. электромуфта конструктивно находится внутри компрессора? Или же муфта конструктивно отделена от компрессора, и только при включении кондея передает на его шкив крутящий момент (это я подумал из того, что все время вижу "компрессор с муфтой в сборе":smile_wink:? ....... даже не знаю все ли понятно я написал ))))

Автор:  DenSSS [ 20 фев 2014, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Dmchehow писал(а):
Я очень сомневаюсь... Нет масла- нет давления в системе и контроллер не включит компрессор

Вообще, фреон под давлением, а масло смазывает компрессор.. вроде так?

Автор:  Dmchehow [ 21 фев 2014, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

albus, муфта крутиться компрессор стоит.

Автор:  Dmchehow [ 21 фев 2014, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, масло в одной системе с фрионом.

Автор:  albus [ 21 фев 2014, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Dmchehow писал(а):
albus, муфта крутиться компрессор стоит.

ну хорошо. А тогда может ли вытекать масло из стоящего компрессора?

Автор:  albus [ 21 фев 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Dmchehow писал(а):
DenSSS, масло в одной системе с фрионом.

Кстати а что значит в одной системе? в одной смеси чтоль?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/