| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| есть ли стружка в системе кондиционирования? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=54&t=12601 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | albus [ 20 фев 2014, 18:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | есть ли стружка в системе кондиционирования? | 
| Скоро лето. Вот решил я уже озадаситься ремонтом кондея, сломавшимся осенью. Тогда у меня из кондея на шкив вытекало масло, разбрызгивалось. А потом сорвало ремень привода, видимо по причине того что все было в масле. Так и оставил. Теперь звоню в сервис. Говорят компрессор будет стоить около 11тыр. Но самое главное, что нужно определить есть ли стружка в системе? Тогда с разборами и промывками дело дойдет до тридцатки. И денег жалко и рисковать тоже. Как вообще можно понять есть ли стружка в системе? | |
| Автор: | Dmchehow [ 20 фев 2014, 19:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| откуда она там возьметься? | |
| Автор: | albus [ 20 фев 2014, 21:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Dmchehow писал(а): откуда она там возьметься? в случае утечки масла начинается "сухое трение" с появлением абразивы. А как она может попасть в циркуляцию фриона не знаю. Это зависит от конструктивных особенностей устройства. Собственно в этом и вопрос | |
| Автор: | Dmchehow [ 20 фев 2014, 22:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Я очень сомневаюсь... Нет масла- нет давления в системе и контроллер не включит компрессор | |
| Автор: | albus [ 20 фев 2014, 23:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Dmchehow писал(а): Я очень сомневаюсь... Нет масла- нет давления в системе и контроллер не включит компрессор Ну я вот и не понимаю, могло ли масло вытекать из кондея в том случае если сам кондей выключен. Я не так часто его использовал, но масляные следы все время усиливались. Я сначала думал, что это сальник коленвала сопатит, но когда проверил, то на коленвале все сухо. Правильно ли я понимаю, что шкив компрессора постоянно вращается в этом масле, но когда кондей не включен, то вращение просто не передается на нагнетатель.. ну т.е. электромуфта конструктивно находится внутри компрессора? Или же муфта конструктивно отделена от компрессора, и только при включении кондея передает на его шкив крутящий момент (это я подумал из того, что все время вижу "компрессор с муфтой в сборе":smile_wink:? ....... даже не знаю все ли понятно я написал )))) | |
| Автор: | DenSSS [ 21 фев 2014, 00:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Dmchehow писал(а): Я очень сомневаюсь... Нет масла- нет давления в системе и контроллер не включит компрессор Вообще, фреон под давлением, а масло смазывает компрессор.. вроде так? | |
| Автор: | Dmchehow [ 21 фев 2014, 10:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| albus, муфта крутиться компрессор стоит. | |
| Автор: | Dmchehow [ 21 фев 2014, 10:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| DenSSS, масло в одной системе с фрионом. | |
| Автор: | albus [ 21 фев 2014, 12:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Dmchehow писал(а): albus, муфта крутиться компрессор стоит. ну хорошо. А тогда может ли вытекать масло из стоящего компрессора? | |
| Автор: | albus [ 21 фев 2014, 12:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Dmchehow писал(а): DenSSS, масло в одной системе с фрионом. Кстати а что значит в одной системе? в одной смеси чтоль? | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |