Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Установка кондиционера на РеШниву L
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=54&t=855
Страница 1 из 14

Автор:  Sonic192168034 [ 16 апр 2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Установка кондиционера на РеШниву L

В общем история такова, мой друг продал хонду cr-v 3 поколения и купил шевик в комплектации L, еще до покупки обсуждалось покупка кондиционера и его установка. И так момент настал.

Работы поделили на три дня, не знаю как получиться в действительности но вот план.
- День первый. установка всего подкапотного
Конденсор
осушитель
шкив коленвала
кронштейн компрессора
компрессор
трубопроводы.

- День второй. Снятие торпеды
проклейка моторного щита и тоннеля пола шумоизоляцией.

- День третий установки испарителя
установка торпеды

И так днем приехали в транспортную компанию и забрали коробень, по приезду домой я ее тут же вскрыл, друг был против установки так как небо было затянуто и подкапывал дождик но я настоял. Вообщем понеслась....



Сняли чудо бампер "бертоне". Долбаные реснички доконали.

Изображение

Сняли усилитель.
Изображение

Установили конденсор (он же радиатор)
Установили осушитель и проложили трубопроводы
Изображение

Как обычно в комплекте не те крепления и они отсутствуют в итоге снизу конденсор не закреплен (магазин был закрыт завтра исправим). Верхние болты с шайбой и гравером были найдены в запасах так же как и крепления осушителя. Установили кронштейн компрессора.
При попытке прикрутить трубопроводы к осушителю столкнулись с проблемой отсутствия инструмента, но магазин в километре все исправил. Был куплен набор инструментов Jonnesway 16 предметов, на фото зеленый чемоданчик.

Следующий шаг меня пугал больше всего, установки шкива коленвала. Ожидалось что придет шкив на два ремня а в итоге пришла дополнительная секция с более длиной гайкой.

При попытке открутить родную гайку столкнулся вот с такой проблемой
Изображение

Столб поддерживающий навес исправил это положение, машину спустили на пол метра ниже и я уперся спиной в столб нагой давя на ключ открутил эту гайку, закручивал также.

Шкив установлен удачно, гайка подошла. Пуск двигателя не выявил косяков, впрочем поездка тоже.

Изображение

Изображение

Следующим шагом было установки компрессора.С ним промучались Мы долго. В комплекте к компрессору было: 3 болта разной длины, граверы,шайбы и 3 гайки. 1 шайба была меньше чем остальные но этого было мало,болт до конца не влезал, регулировочный болт был длиннее чем нужно и если на него накрутить гайку то ремень об него терся. В итоге после нескольких попыток установки компрессора мы свернулись и пошли ужинать.

Завтра планируем купить подходящие болты и шайбы.Шумку. И с ремнём непонятки какие то, вроде он короткий.



P.S. Увы фото делали нечасто и все интересные моменты запечатлели.

Автор:  carmack [ 17 апр 2011, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

не раскрыта тема происхождения комплекта кондера, стоимость, и почему была куплена L а не LC ) а так интересно, жду продождения и торжественного запуска

Автор:  Cyril [ 17 апр 2011, 02:56 ]
Заголовок сообщения: 

Респект. Переделки такого масштаба вызывают уважение. Есть пара вопросов: сколько стоит комплект и что не понравилось в ресничках?

Автор:  Sonic192168034 [ 17 апр 2011, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, комплект заказали в ладе фрост за 22500, в автосалоне были L и GLS, вторая была заряжена допами для фирмы каторая отказалась от нее, Продолжение будет но вот погода не радует.

Cyril, Реснички на до рестайле прикручены 2 саморезами а сдесь на защелках и двухстороннем скотче.

Автор:  Рыжий [ 17 апр 2011, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

зачетно, сколько стоит

Автор:  Sonic192168034 [ 17 апр 2011, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

Рыжий, там выше написано 22500

Автор:  Держиморда [ 17 апр 2011, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тема интересная. Пожалел в прошлое лето,что съэкономил на кондишине.
Думаю исправлять ситуацию.

Автор:  astets [ 17 апр 2011, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Sonic192168034, планируется ли перепрошивка мозгов под кондишин? Штатный кондишин отключается при нажатии газ в пол.

Автор:  carmack [ 17 апр 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

astets, в мозгах всё это учитывается. Даже на древнем Bosch 7.0 был вход "запрос включения кондиционера" и выход "управление кондиционером", и в прошивке всё уже прописано - соответсвенно если "главная кнопка" подключена через блок управления, всё будет само отключатся на тапке в полу, или допустим при запуске двигателя, или при перегреве двигателя. Даже прошивать не надо.

22500.. хех.. :

Автор:  Держиморда [ 17 апр 2011, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Это он ?: http://www.frost-lada.com/shevrole_21236F_flanc.shtml

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/