Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Установка кондиционера на РеШниву L http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=54&t=855 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Sonic192168034 [ 16 апр 2011, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Установка кондиционера на РеШниву L |
В общем история такова, мой друг продал хонду cr-v 3 поколения и купил шевик в комплектации L, еще до покупки обсуждалось покупка кондиционера и его установка. И так момент настал. Работы поделили на три дня, не знаю как получиться в действительности но вот план. - День первый. установка всего подкапотного Конденсор осушитель шкив коленвала кронштейн компрессора компрессор трубопроводы. - День второй. Снятие торпеды проклейка моторного щита и тоннеля пола шумоизоляцией. - День третий установки испарителя установка торпеды И так днем приехали в транспортную компанию и забрали коробень, по приезду домой я ее тут же вскрыл, друг был против установки так как небо было затянуто и подкапывал дождик но я настоял. Вообщем понеслась.... Сняли чудо бампер "бертоне". Долбаные реснички доконали. ![]() Сняли усилитель. ![]() Установили конденсор (он же радиатор) Установили осушитель и проложили трубопроводы ![]() Как обычно в комплекте не те крепления и они отсутствуют в итоге снизу конденсор не закреплен (магазин был закрыт завтра исправим). Верхние болты с шайбой и гравером были найдены в запасах так же как и крепления осушителя. Установили кронштейн компрессора. При попытке прикрутить трубопроводы к осушителю столкнулись с проблемой отсутствия инструмента, но магазин в километре все исправил. Был куплен набор инструментов Jonnesway 16 предметов, на фото зеленый чемоданчик. Следующий шаг меня пугал больше всего, установки шкива коленвала. Ожидалось что придет шкив на два ремня а в итоге пришла дополнительная секция с более длиной гайкой. При попытке открутить родную гайку столкнулся вот с такой проблемой ![]() Столб поддерживающий навес исправил это положение, машину спустили на пол метра ниже и я уперся спиной в столб нагой давя на ключ открутил эту гайку, закручивал также. Шкив установлен удачно, гайка подошла. Пуск двигателя не выявил косяков, впрочем поездка тоже. ![]() ![]() Следующим шагом было установки компрессора.С ним промучались Мы долго. В комплекте к компрессору было: 3 болта разной длины, граверы,шайбы и 3 гайки. 1 шайба была меньше чем остальные но этого было мало,болт до конца не влезал, регулировочный болт был длиннее чем нужно и если на него накрутить гайку то ремень об него терся. В итоге после нескольких попыток установки компрессора мы свернулись и пошли ужинать. Завтра планируем купить подходящие болты и шайбы.Шумку. И с ремнём непонятки какие то, вроде он короткий. P.S. Увы фото делали нечасто и все интересные моменты запечатлели. |
Автор: | carmack [ 17 апр 2011, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
не раскрыта тема происхождения комплекта кондера, стоимость, и почему была куплена L а не LC ) а так интересно, жду продождения и торжественного запуска |
Автор: | Cyril [ 17 апр 2011, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Респект. Переделки такого масштаба вызывают уважение. Есть пара вопросов: сколько стоит комплект и что не понравилось в ресничках? |
Автор: | Sonic192168034 [ 17 апр 2011, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, комплект заказали в ладе фрост за 22500, в автосалоне были L и GLS, вторая была заряжена допами для фирмы каторая отказалась от нее, Продолжение будет но вот погода не радует. Cyril, Реснички на до рестайле прикручены 2 саморезами а сдесь на защелках и двухстороннем скотче. |
Автор: | Рыжий [ 17 апр 2011, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачетно, сколько стоит |
Автор: | Sonic192168034 [ 17 апр 2011, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыжий, там выше написано 22500 |
Автор: | Держиморда [ 17 апр 2011, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема интересная. Пожалел в прошлое лето,что съэкономил на кондишине. Думаю исправлять ситуацию. |
Автор: | astets [ 17 апр 2011, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sonic192168034, планируется ли перепрошивка мозгов под кондишин? Штатный кондишин отключается при нажатии газ в пол. |
Автор: | carmack [ 17 апр 2011, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
astets, в мозгах всё это учитывается. Даже на древнем Bosch 7.0 был вход "запрос включения кондиционера" и выход "управление кондиционером", и в прошивке всё уже прописано - соответсвенно если "главная кнопка" подключена через блок управления, всё будет само отключатся на тапке в полу, или допустим при запуске двигателя, или при перегреве двигателя. Даже прошивать не надо. 22500.. хех.. : |
Автор: | Держиморда [ 17 апр 2011, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это он ?: http://www.frost-lada.com/shevrole_21236F_flanc.shtml |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |