Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
В фотоальбоме увидел фотку перевернутой шнивы:

Изображение

и стал думать. В нашем городе тоже лежала на крыше одна такаяже:

Изображение

На штатных дисках 48 вылет. А есть ли вообще шансы удержатся на такой узкоколейке?

вот ещё фотография стоящего в нормальной позе автомобиля с такими же колёсами:

Изображение

у меня в голове, при мысленном приложении боковых сил сразу начинается симуляция крена этой машины. Можно даже предположить что четыре-пять мужиков её спокойно перевернут, взявшись сбоку.

обратив внимание на остальные попавшиеся фотки ушей в фотоальбоме или гугле
Изображение
(диски ВСМПО, 45-й вылет.)

заметил что большинство - совершены на штатных колёсах.

------------------------------------

теперь посмотрим на среднестатистические литые диски:
Изображение


или экстремальные диски околонулевого вылета:

Изображение

такие перевернуть гораздо сложнее, если меня не обманывает воображение. Была в нашем городе лежащая на боку шнива на камелотах, но там сделал дело поребрик.

Может, такое положение колёс в критических случаях является хоть небольшой но страховочкой?

Почему такого при проектировании нельзя было добится просто адекватного положения штатных колёс? Допустим ли вообще 48-й вылет с точки зрения безопасности? или мне просто "кажется"?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 22:10  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
высокий центр тяжести и ничего больше, любой джип от джимника до крузера может сделать уши в повороте самостоятельно без посторонней помощи и вылет дисков тут как бы особо нипричем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 22:12  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Кажется. Перевернуть ЛЮБОЙ вседорожник ГОРАЗДО легче, чем ЛЮБУЮ легковушку более или менее современных лет выпуска. Пи этом нештатные диски большого влияния на устойчивость не окажут, так как сохраняется неизменным высокий центр тяжести, а отличающиеся от рекомендованных больше изнашивают трансмиссию и делают менее предсказуемым управление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
буду считать математикой! Опять же если мысленно вытаскивать колёса всё дальше и дальше - в какойто момент устойчивость будет лучше чем у среднестатистической легковушки. Да, кстати современные легковушки как раз балуются широкой колеёй, в отличии от "переворабельной" классики. (в которой опять же колёса упрятаны глубоко в арку)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 22:18  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, без математики предположу, что разница будет в пределах 2-3%, что ничтожно для дорожных условий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 22:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4122
  •  19403
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
буду считать математикой! Опять же если мысленно вытаскивать колёса всё дальше и дальше - в какойто момент устойчивость будет лучше чем у среднестатистической легковушки. Да, кстати современные легковушки как раз балуются широкой колеёй, в отличии от "переворабельной" классики. (в которой опять же колёса спрятаны в арку)
Даже не трать время, все дело в высоком центре тяжести. Разница в колее (48-0) - 96 мм, сам прикинь.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Мне друг говорил, что в субарах как-то решили проблему с высоким центром тяжести. Подтвердите или опровергните информацию, если кто в курсе?

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 22:26  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, полностью решить проблему центра тяжести можно, но только полностью совместив его с поверхностью земли, что неосуществимо практически. А в "Субарах" всего-навсего используется оппозитный двигатель, что немного понижает центр тяжести по сравнению с рядниками и V- или W-образными двигателями. По кузову особых отличий от остальных дорожных машин нет. Спорткары имеют ощутимые отличия по кузову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
goryachev, полностью решить проблему центра тяжести можно, но только полностью совместив его с поверхностью земли, что неосуществимо практически.


ещё можно интегрировать гироскоп ) на некоторых военных судах помоему ставят, чтобы они быстрее рзворачивались или меньше кренились (за достоверность не ручаюсь, (слышал краем уха по зомбоящику) как я понял - это многотонный постепенно-раскрученный диск, который при резком торможении заворачивал физическое телов нужной оси).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне всегда интересно было смотреть на американские немерянно лифтованные машинёшки, у которых центр тяжести ну о-о-чень высоко и они в такие повороты с такими боковыми кренами входят и не переворачиваются :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: