Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Re: Размер дисков
Сообщение Добавлено: 12 апр 2004, 10:36  


Автор темы
А диски на 7 дюймов шириной можно поставить?

komar писал(а):
Штампованные - 6.0Jх15- ЕТ 48
Литые - 6.5х15- ЕТ 40

центральное отверстие - 98,
крепление - 5х139,7


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Размер дисков
Сообщение Добавлено: 12 апр 2004, 12:25  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Костен писал(а):
А диски на 7 дюймов шириной можно поставить?


Я уже писал, да, похоже, модераторы выкинули, посчитали за рекламу.

Поставил летнюю резину на литых дисках.
Резина Nordman KN-213 205/70/15.
Диски КУЛЗ 7". Вылет(ЕТ) 12,5.
Сильно сомневался, стоит ли ставить, но когда примерили на машине - решил рискнуть.

Пока что рулить ничего не мешает. Как такой вылет повлияет на подвеску - посмотрим.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2004, 13:39  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Примерял я диски на 7 дюймов шириной с нулевым вылетом , встают нормально , ни за что не цепляют , но машина стала похожа на жабу недодавленую , короче не понравился внешний вид и по этому сделал обычного размера 6,5х15 ЕТ-40 но нового дизайна . Да и ступичные подшипники на верняка долго не проживут .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2004, 08:57  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex писал(а):
Примерял я диски на 7 дюймов шириной с нулевым вылетом , встают нормально , ни за что не цепляют , но машина стала похожа на жабу недодавленую , короче не понравился внешний вид и по этому сделал обычного размера 6,5х15 ЕТ-40 но нового дизайна . Да и ступичные подшипники на верняка долго не проживут .

Диски с нулевым вылетом, действительно, сильно вылезают за габариты. У моих вылет 12.5, так что они за габариты не выходят. Да и не стремился я к этому. Дизайн диска понравился.
А за подшипниками придется следить. Никуда не деться ...

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2004, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Для того чтобы уменьшить плечо обката, при проектировании подвески стремяться разместить ее шарниры как можно ближе к средней плоскости колеса. Поэтому, для того чтобы нестандартное колесо (диск с шиной) встало нормально, в первую очередь важно чтобы его внутреняя поверхность не упиралась в элементы подвески. Для диска это означает, что в идеале не должно увеличиваться растояние от привалочной плоскости до внутреннего габарита диска. Это подтверждают размеры дисков, устанавливаемых на заводе.
Для стального диска 6" и ЕТ 48 упомянутое растояние (без учета толщины закраины) 48мм. + 3х25,4= 124,2.
Для литого диска 6,5" и ЕТ 40 упомянутое растояние (без учета толщины закраины) 40мм. + 3,25х25,4= 122,5.
Принимая во внимание, что толщина закраины литого диска больше, получается почти точное совпадение.
Поэтому для диска большей ширины, ЕТ следует выбирать уменьшенным примерно на половину увеличения ширины. Для диска 7" ЕТ должно быть примерно 34,7 - 35,3 (40-6,3) - (48-12,7). Выпускают диски 7" с ЕТ 35.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2004, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Что касается дисков с меньшим чем "положено" вылетом, то "не так страшен черт, как его малюют". В 70-х годах прошлого века, подготовка практически любого отечественного автомобиля к соревнованиям включала в себя установку расширенных дисков, а так как в то время литых (широких) дисков у нас не было, то брали два диска, на токарном станке разрезали их ободы (не симметрично) и из двух варили одно колесо. При этом ЕТ уменьшалось значительно и ни чего. На таких дисках даже ралли-марафоны выигрывали.
Снижение долговечности подшипников конечно возможно, но как любит говорить мой знакомый автогонщик (раллист- МСМК) - "хорошей машине ни чего не будет, а плохую не жалко". Кстати для "хороших" машин практически все фирмы производители дисков выпускают диски с уменьшиным вылетом. На пример для Витары есть диски с ЕТ +15 и с ЕТ -27. И эти диски покупают, ставят, ездят и ни чего.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2004, 11:19  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сравнение личного авто со спортивными машинками не очень корректно: цели и задачи разные.
А вот насчет дисков, собранных из половинок штампованных - так мой знакомый себе на 2105 такие сам сделал. Отъездил на них года 3, проблем с подшипниками ступиц особенных не было. Так и продал.
А угробить быстренько можно и стандартную комплектацию ...
Несколько сот км на новых колесах (литые с вылетом 12.5) уже проехал. Ощущения вполне нормальные, ничего подозрительного не заметил.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2004, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Комар.
Понятно. что свой авто не спортивный, но ведь твой знакомый это делал. Значит ему это было нужно (для чего, это его дело). Просто ты на его примере подтверждаешь мой тезис - меньший вылет " не смертельно".

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2004, 20:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
komar писал(а):
Сравнение личного авто со спортивными машинками не очень корректно: цели и задачи разные.
А вот насчет дисков, собранных из половинок штампованных - так мой знакомый себе на 2105 такие сам сделал. Отъездил на них года 3, проблем с подшипниками ступиц особенных не было. Так и продал.
А угробить быстренько можно и стандартную комплектацию ...
Несколько сот км на новых колесах (литые с вылетом 12.5) уже проехал. Ощущения вполне нормальные, ничего подозрительного не заметил.
Развлекался я с расширеными дисками лет 5-6 назад.Ребята, какие они тяжелые! Наподрессореные массы возрастают.Движку труднее раскрутить колеса.Да и по ямам тяжелее идут.Когда поставил после них литые( с нормальной резиной.На рассшитыхстояла 185\ 65, отечественная.)- ощущение что прицеп отцепили : Но зато видуха классная была с ними!Так что теперь на вид не смотрю, а на вылет и вес внимание. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2004, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Ктож спорит, что литье лучше. Сами диски варили потому как в то далекое время литье если и было, только за бугром, в то время для большинства далеком :smile_doh:

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: