Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Магистерская работа :
http://bankrabot.com/work/work_55129.html?similar=1

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 23:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4122
  •  19403
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
Мне друг говорил, что в субарах как-то решили проблему с высоким центром тяжести. Подтвердите или опровергните информацию, если кто в курсе?
Жесткие аммы, стабилизаторы поперечной устойчивости (бывают регулируемые), система стабилизации положения кузова, да много всего. Это ко всем маркам, не только субару. На каждом колесе стоит датчик дорожного просвета, который отчлеживает крены, система стабилизации, учитывая показания этих датчиков, скорость и проскальзывание колес (датчики АБС) регулирует жесткость нужных аммо и подтормаживает в повороте нужные колеса. Если надо - регулирует подачу топлива в двигло, независимо от положения тапки......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  809
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
W-образными двигателями

Что за зверь? Я про такой вроде бы не слышал. Пример, если можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 00:56  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй, W-образный двигатель - Bugatti Veyron - W образный двигатель с 16 горшками, 1001 конь, и это без всяких турбин, и без закиси азота ... Туарег в ряде комплектаций, Фаэтон и много других :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 01:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  809
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, Я извиняюсь, не совсем верно задал вопрос - я имел ввиду расположение цилиндров. Их что, три ряда получается?Распредвал(ы)- верх, низ, привод...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 01:27  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй, именно как буква "дубльвэ" ("даблъю":smile_wink:, или как два V-образных с соответствующим количеством распредвалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 01:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  809
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, Спс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 01:41  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй, на здоровье! ЖАлаю тЫбе следующую маФынку с W-образным, ну хотя бы BV-Г! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, Ну про то что
Цитата:
и это без всяких турбин
мне кажется ты лукавишь.
Там по моему целых две турбины. А вот про
Цитата:
без закиси азота
это точно.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 17:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  158
  • 50

  •  27 янв 2008, 23:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Вообщето да ширина колеи влияет на устойчивость от опракидывания, но увеличивать ее бесконечно нельзя, при величине ширины колеи близкой к базе авто, теряется ее управляемость, легче уйдет в занос, а при заносе скорость окажется выше и уже новая ширина колеи не спасет. Следовательно нужно увеличивать и то и другое, а это уже ведет к постройке обычного недопривода но большего размера.
Короче нет в жизни счастья. Относительно могут помочь амортизаторы и стабилизаторы, но будет потеря комфорта.

_________________
ВАЗ 21214i но в ней дофига кусков от Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: