Geralt писал(а):
ВВА - мудрить конечно придется чтобы каждый раз колесо не снимать , с двух сторон маленькие жестяные полосочки только чтобы подцепится пассатижами сделаю, видел вариант дырку делают и болтик вставляют, за него тянут , сверлить не хочется. А эти ступицы на всех 4 колесах надо регулировать, ИВЕКО легко ставятся или надо что то там растачивать, сколько установка по деньгам + сами подшипники ? И если например я снимал колёса , менял местами переедании и задние чтобы равномерно изнашивались , то надо после этого делать сход развал балансировку ?
Тебе нужно скачать на старом форуме руководства по ремонту.
Раза три- четыре прочитать их.
Да и фрум покурить в упор- не помешает.
Потом станет полегче.
По существу вопросов.
Ступицы спереди, сзади- полуоси.
Рекламировать неправильно будет, сам найди. Здесь на форуме продают
готовые расточенные комплекты кулаков с подшами ИВЕКО.
Не жадничай, ставь SKF BTH 1024 C.
Ничего особо сложного, справишься.
По деньгам- где нить в десятку, наверное.
Свои кулаки потом можно будет отослать- с минусом цены получится.
Не надо сход /развал делать при смене колес, если резину не ест и машинку не ведёт.
Для новой машинки- надо сход /развал сделать при пробеге- не помню каком...
Товарищи поправят это.
Связано это с устаканиванием новых резиновых элементов подвески.
Блин!Пока писал, ужо столько написали...
