Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    955
  •  2570
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, да, 208 мм. Но это ширина БЕГОВОЙ дорожки! Не путать с шириной ПРОФИЛЯ.
П.С. Профиль - ширина между щеками шины, а ширина беговой дорожки - ширина протектора. Последнее обычно в среднем на 20% меньше первого. У МТ резины этот показатель меньше, чем у дорожной. У сирроко соответственно получается всего на 4 процента меньше.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 16:46  


Автор темы
Хм...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar писал(а):
Так вот есть отличная альтернатива мудовым каткам, для тех у кого стоят Аллы. Мне на нашем форуме подсказали - Цепи. Можно 200км ехать до места на Аллах, проехать относительно простое бездорожье и только перед самым трудным местом одеть цепи. Плюс в том, что цепи то можно сложить в багажник. Минус в цене.

Самый главный минус - цепи и другие средства противоскольжения на любых соревах запрещены :

А так - уже говорил, что ШНГ на БФГ А/Т проходит практически везде, где нужно, просто где-то по кромке колеи, где-то пузом трет, где-то ходом, а где-то и хитростью, в объезд :

В опчем, как мну думается, Сироки больше для говен соревновательных нуны :smile_bigsmile:

Тока чё-то дяденьки из Федимы не торопятся отвечать - сами просили запросить у них счет на оплату по мылу, а ужо 3 день - молчок... :smile_doh:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar
Да собссно ничего особенного с крышей я не делал... когда багажник собирал, скинул обшивку поглядел как крепления устроены и как ребра жесткости идут... с моей точки зрения - по 50 кг на кронштейн без дефлрмации они вполне выдержат... потому просто перерезал штатную резьбу на М8 (очень уж хлипкие там винтики были) и собственно все в изменения штатного...
Багажник самодельный, общий вес где то 14 кг каркаса и 3-4 кг дюралевой корзины. В эксплуатации два года, на покатухах обычно на крыше живет хайджек, запаска, 3-4 доски сороковки... кроме того пару раз по часу-полтора гулял сам по багажнику по необходимости... никаких видимых последствий и деформаций пока не отмечено.
Собссно так оно выглядит фас и профиль, а последнее фото - боевое применение
http://holg.ginf.ru/CheviN/LustraLast1.jpg
http://holg.ginf.ru/CheviN/LustraLast2.jpg
http://holg.ginf.ru/CheviN/Lustra_work.jpg

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 19:36  


Автор темы
Holg, дядя, твой багажник мои 105 кг. точно бы не выдержал : : Бго-го :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 00:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, а велкам на бАбра - и экскремент проведем... ради такого зрелисЧа - на пожалею конструевины...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 07:49  


Автор темы
Блин... Почитал я тут конфы на русскоязычных сайтах и зарубежных об опыте эксплуатации Федимы, посмотрел фоты с отслоившимся протектором и всё-таки понял - не хочу рисковать и брать эту наварку - тем более, для повседневной эксплуатации. Ну её на фиг... Пока не моё это. Лучше уж 235 муды возьму или пока на 215 буду ездить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    955
  •  2570
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Пришел ответ от федимы. Дословно:
Цитата:
Добрый
215 R 15 731mm 2.295mm 208mm 100 J 19mm
и
215/80 R 15 731mm 2.295mm 208mm 100 J 19mm
Это один размер
Цены разные
Дальше, что хотите то и думайте. Моё ИМХО: в таком случае надо брать 215-15, т.к. болванка под неё больше чем под 215/80-15, соответственно масса наварной резины меньше и покрышка легче.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 16:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123

  •  29 янв 2008, 14:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,Наконец то успокоился,а то я тут в деревне для тебя от комбаина присмотрел колесики... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 16:20  


Автор темы
Эдгар крестоносец, да понимаешь, не то, чтобы успокоился... Нравится очень "Сирокко", но судя по отзывам в сети, неоднозначная резина. Одно дело её одевать только перед говномесом, а другое дело и по асфальту на ней ездить и т.д. Притом вчера на каком-то форуме вычитал, что на каменистой поверхности или даже на траках, были преценденты срыва наварного слоя... Так что пока повременю...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: