Итак, господа,
Cordiant Polar 205/70 R15 направленная резина с шипами, стоимость 2800 р. - за штуку.
Необычный рисунок протектора...
Шиномонтаж:
- с трудом надели на диски, ибо брал резину на рынке, холодная, она садилась с большими усилиями.
- закачка азотом (связано с тем, что изменение плотности азота не столь ярко выражено с перепадом температур, как у воздуха, следовательно, падение давления в шинах при скачках температур, скажем от -5 до -25 будет не столь значительным)
Балансировка:
- задние колеса - 1х20 г.
- передние колеса - два грузика 60г и 15г, если не ошибаюсь.
- мастер сказал заехать через 1500км, проверить балансировку. Связано с тем, что резина усядется и обкатается.
Собственно,
ездовые качества (пробег пока около 300км трасса и 400км город):
"+" Плюсы:
По ощущениям, по сравнению со штатными "всесезонками", дорогу держит потрясающе - 120 км/ч на трассе (асфальт с легким слоем снежной каши), уверенные обгоны, выходы на обочину (разумеется, на разумных скоростях

), переметы проходит на ура, торможение уверенное, однако на мокром асфальте необходимо быть осторожным.
При входе в крутые повороты возможен контроллируемый занос (но не снос, как на штатных), поведение машины стало предсказуемым.
"-" Минусы:
Машина плохо выходит из колеи, как ледяной, так и снежной... Но, скорее всего, это от недостатка моего опыта. :
Акустический комфорт: слышен легкий гул на скорости 40-60км/ч, или 60-80км/ч, в зависимости от покрытия дороги. Затем он появляется лишь после 130км/ч. :
Мои выводы: Чтож, подведу итог. О потраченных деньгах не жалею, так как получил резину с хорошими характеристиками за разумную цену... Нравится. :