Carlito писал(а):
самоубийца : : мудовая резина по снегу укатанному и льду-вобще как лыжи!
Поясню: Кордиант относительно Флейма неплохо. А относительно шипованной конечно хуже :
А вот позиция производителя по флейму
http://www.td-kama.com/shins.aspx?findb ... mmer=false
там прямо указано что флейм зимняя. И кстати летом по асфальту она стирается только в путь, т.к. мягкая. Но на льду как корова
Немогу сказать что самоубийца, просто исторически так сложилось: купил 21213 зимой на И-511 шип. отъездил до лета, купил Флейм, осенью ездил на ней нормально а зимой И-511 была уже в изношенном состоянии, ну думаю, поезжу пока на флейме, так до весны и проездил. Отрицательнные эмоции только на трассе в гололед - но это пара дней в году, в основном трасса сухая либо если метет снег, то уже не гололед. А в городе вообще побарабану, если гололед, то весь поток идет 40..50 км/ч, нива тормозит двигателем хорошо. По сугробам вообще песня.
Так и продал потом 21213 на флейме, зимняя И511 осталась, купил шниву, на каме-евро 228 - она идет как всесезонка. Намотал на ней с 2007 года 90000. Зимой Евра ведет себя как нормальная всесезонка, по льду конечно лучше чем флейм. Но по сугробам плохо. Возил с собой лопату. : Этим летом купил Кордиант ОффРоад, т.к. ездил в отпуск на Алтай. Ну вот пока езжу на ОффРоаде, намотал на ней 20000, думаю вот толи ездить на этой, толи вернуть Евру, толи разориться на комплект Камы 515 с шипами.