Предисловие: в прошедшую субботу пришлось совершить круг по МКАДу. Снег сильнейший, на дороге каша...
Шины стояли ещё магазинские - Continental 4х4 М+S.
На скорости около 80-ти разок повело, после чего пришлось сбавить ход, ехать настороженно и напряжённо. Решено - всё ж без зимней резины не обойтись.
(На предыдущей машине в использовании были "Медео" и Gislaved NordFrost3)
В ближайшем окружении - митинский "Русь-трейд".
Итого: куплены колёса "Astero R15 6.0J ЕТ48 5х139.7 Нива 2123" по 1743 руб и "Кама-515" 205/75R15 по 2384 руб.
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=11831
К ним четыре ниппеля.
Удалось проехаться/оценить только по мокрому асфальту, субботний снег уже сходил, да по паре сугробов на автостоянке.
Первые, пока небольшие, впечатления:
-на наибольшей скорости 70 км/ч ожидаемый шум (поминая "Медео" и даже NF3), вообще, не доставил никаких неприятных впечатлений,
-на данном комплекте колёс и скоростях до 70, заметных, неприятных биений нет
-проезд не очень серьёзных сугробов не позволил оценить преодоление снега в общем. Тем более, что он был мокрый и хорошо уплотнялся. Ну, проехал, и всё
-возвращаясь к NF3. Катаясь на них, на чистой дороге, постоянно была необходимость чуть-чуть подруливать. Такое было впечатление, что происходит едва заметный боковой сдвиг. Воспринималось необычно, чуть неприятно. А, "Каму-515" поставил, опробовал, и сразу привык без перестройки. На ощупь NF3 мягче, чем "Кама-515", видимо - поэтому.
Дальнейшее "знакомство" впереди.
Ещё раз вспомню "Медео". Была у того комплекта замечательная особенность - овальность. Может быть хранились вертикально?...
Дважды балансировал, но ничего не изменилось. На скорости 40-60 подбрасывание кузова сводило с ума.