Имею 3-х летний опыт езды на BFG A/T круглогодично. Во первых тяжёлые, машине тяжелее разгоняться и тормозить на них. Шумнее процентов на 25. Не пробиваемые вообще! Давление надо периодически контролировать. Летом можно ездить по любым дорогам, в том числе по более-менее плотным грунтам и по серьёзным рельефам. Самоочищаются плохинько, по этому рекомендую при первой же возможности делать лёгкую пробуксовку. Тоже самое надо делать в сугробах и снежной каше. Из колеи выбираются не охотно.
Зимой по асфальту очень хорошо катятся, но после 5-10км, при прогреве. По снежной каше тоже не плохо, всё контролируемо, на умеренных скоростях. По сугробам гребёт не плохо, но при стравливании давления до 1,4-1,8атм. По укатанному снегу очень хорошо. По льду, как корова на льду))
Опыт приобретался на ниве тайге. Шины проехали около 35-40тыс км. Для более безопасного использования я рекомендую зимой качать давление 1,6-1,7атм. и скорости до 80-90км/ч. Тогда можно спокойно перезимовать и на этих покрышках, без какого-либо ущерба. На данный момент установлены на Шниву и проехали на ней около 3-х тыс. км - полёт нормальный) К зиме готов!
_________________ 2011, GLC, MilkyWay
|