Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3600
  •  8477
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
2 зимы на БФГ АТ. Вывод - резина не зимняя. Но....
Где живете и где ездите.
Оценка - внешный вид - "отлично"
бездорожье и рыхлый снег - "хорошо"
зимний асфальт - "удовлетворительно"
гололед - "плохо"
укатанный снег - "очень плохо"
Через год стала держать плохо, а через 2 совсем гадость. Заменил и сделал выводы.
Резина - летняя. Хотя и нарисована снежинка. Не всему написанному можно верить. И внешний агрессивный вид этой резины - только внешность, но не содержание.
Если живете в Москве, где чистят то пойдет, но зачем? Эта резина для бездорожья. И причем не для крутого. Тогда лучше "Муды" или наши "Оффы".
В городе зимой ездить можно, но очень-очень аккуратно. А зачем этот стресс постоянно. Возьмите 2 комплекта - зимний и АТ на дисках. Дорого. Но безопасность и нервы ценнее. Впрочем , используя резину круглогодично убьете ее за 2 года, а 2 комплекта за 4. Практически не прогадаете. На покатушки ездите все-равно не каждый день, наверно и не каждую неделю. Собрались за город - перекинете колеса, 15-20 минут и все. Хотя есть и зимние шипованные практически не хуже для бездорожья.
А пытаться найти универсальную резину - гиблое дело. Она зимой хуже чем зимняя, а летом хуже чем летняя. И постоянно ждать подвоха. Не пытайтесь обмануть всех. Обманите себя в первую очередь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
salomat, так ты эти шины после 2-х годов выбросил? сколько они пробежали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3600
  •  8477
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, их я не выбросил, а заменил. Т.е. на зиму поставил шипованные, а АТ оставил на лето. Прошел на них около 50 000 км за 2,5 года. Протектор почти не износился, появились мелкие трещинки, на лето нормально, а на зиму не пойдут однозначно, даже новую не рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2144
  • 48

  •  21 дек 2009, 21:44

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
опять все завалило))) покрытие как зимой))) повторюсь, особой разницы с камой 515 шип не почувствовал))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  153
  • 48

  •  27 окт 2009, 19:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Мысль есть. Дабы избежать подобных "M/T - A/T зимой?" вопросов, надо всем одинаково отвечать "зимой очень быстро изнашиваются, убъешь за сезон, к весне лысые будут" ))

_________________
РеШНИВА GLC в снежке на злых кордиантах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: бфг ат зимой
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 44

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Имею 3-х летний опыт езды на BFG A/T круглогодично. Во первых тяжёлые, машине тяжелее разгоняться и тормозить на них. Шумнее процентов на 25. Не пробиваемые вообще! Давление надо периодически контролировать. Летом можно ездить по любым дорогам, в том числе по более-менее плотным грунтам и по серьёзным рельефам. Самоочищаются плохинько, по этому рекомендую при первой же возможности делать лёгкую пробуксовку. Тоже самое надо делать в сугробах и снежной каше. Из колеи выбираются не охотно.
Зимой по асфальту очень хорошо катятся, но после 5-10км, при прогреве. По снежной каше тоже не плохо, всё контролируемо, на умеренных скоростях. По сугробам гребёт не плохо, но при стравливании давления до 1,4-1,8атм. По укатанному снегу очень хорошо. По льду, как корова на льду))
Опыт приобретался на ниве тайге. Шины проехали около 35-40тыс км. Для более безопасного использования я рекомендую зимой качать давление 1,6-1,7атм. и скорости до 80-90км/ч. Тогда можно спокойно перезимовать и на этих покрышках, без какого-либо ущерба. На данный момент установлены на Шниву и проехали на ней около 3-х тыс. км - полёт нормальный) К зиме готов!

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: