Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 08:28  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сразу после переобувки машину потянуло в право., по совету продавцов перекинул переднии колеса с лева на право


Была та же проблема, но после очистки направляющих суппорта проблемы больше нет ЗЫЫ :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

А вообще-то резина мне нравится.

На глине действительно замыливается, но при снижении давления до 1,2 кг едет и вроде как самоочищается. Если перекачать, немного, на 0,2-0,5 кг комфорт на разбитой грунтовке выше, но управляемость от этого страдает. Нащет управляемости на мокрой дороге намного лучше штатной КАМЫ ( не помню как называется), в пол не тормозил, так что сказать нечего.

Боковина действительно не очень прочная, откуда-то появился небольшой с-образный порез (неглубокий, но немного напрягает). Наверно, об какую-нить арматуру порезался.

В общем, хорошая резина за свои деньги (2800 руб)

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 20:22  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Отъездил около 5 тыс на GeolandAr G011. При выборе очень волновали два момента:
1. Встанет ли 215х75х15?
2. Больше езжу по асфальту чем по просёлку, как это скажется на резине класса АТ?
Думаю эти вопросы волнуют большинство ШНводов. Ответы:
1. Диски КиК Титантех встают БЕЗ ПРОБЛЕМ, защита родная, НИГДЕ не чиркает. Внешний вид на 5+!
2. Позиционируя эту модель как 50/50 АТ, сдаётся мне, йокогамовцы преувеличили. По мне, так наблюдается смещение в сторону асфальта. С БФГ ОллТеррейн сравнивать НЕЛЬЗЯ! По асфальту не шумит (меньше Баргузина), управляемость на всех типах дорог явно превосходит штатную. По болотистой почве (трава на глине) на 5 - замыливается, но ползёт без буксов и скольжения. На дороге не плывёт, оттормаживается лучше штатной. ИМХО - для ШНивы лучше придумать трудно. Про износ пока говорить рано.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Что значит "С БФГ ОллТеррейн сравнивать НЕЛЬЗЯ!" ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 09:55  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
БФГ более внедорожная резина. Сам не ездил. Поставив рядом эти две резины, вывод напрашивается сам собой: БФГ АТ более внедорожная резина, если можно так выразиться. Йока более шоссейная. По моим наблюдениям Гудрич более шумный. ИМХО, если больше ездите по асфальту, но Лонг Трэйл вам не внушает доверия - берите Йоку.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2006, 16:37  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Экстремальное торможение.
В субботы, врзвращаясь с рыбалки, тормозил - экстремальней не бывает! Мелкий пацан переходил дорогу, уронил мороженое и стал за ним возвращаться - и всё это на моей полосе. Торможение с 70 (наказывают за превышение с +10) до 0. Результат на 5 баллов. Пацан жив - я тоже. Тока удивило отсутствие характерного визга колёс. То есть визг-то был, но какой-то совсем низкочастотный, даже не знаю как это выразить. Покрытие - сухой, пыльный асфальт.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 15:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  15 июн 2006, 15:08

Блог: Просмотр записи (0)
У меня обута шнива в кумхо-вентура.Грязь и гололёд не любит.Но резина мне нравиться,свои отрабатывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 11:54  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 30 тык. Краткий отчёт.
Износ. Кто-то писал на соседних ветках про ПОЛНОЕ ИСТИРАНИЕ за 40 тык. Ерунда. На резине есть как стандартный индикатор износа, так и "шашечки" с цифрами I, II, III, расположенными ступенчато. Это износ, т. е. 30%, 60% и, последнее, 90% - писец, стандартный индикатор. После моих 30 тык круглогодичной эксплуатации на передних колёсах износ около 30%, на задних меньше, примерно 10%. По предположениям - должно хватить тыс на 60, а может и все 80.
Про асфальт писал выше. Про мокрую дорогу, тоже писали. Теперь про снег. По рыхлому снегу отлично, рулится предсказуемо, гребёт - не придерёшься. По смёрзшемуся или насту, тоже всё как ожидаемо. Сначала смотрел, что бы боковинами сильно не драть (живы воспоминания недопривода), а потом откровенно положил болт на это дело. Что не нравится - из колеи вылезать тяжко, что есть, то есть. Большим плюсом идёт размерность - по колее еду не напрягаясь - стандартная защита не подводит.
Гололёд. Сам не гонщик, и вам не советую. При таком отношении хватает за глаза. Тормозит на уровне зимней нешиповки. Гребёт - сами знаете как. По трассе крейсерская 100, а больше авто не любит, и не уговаривайте.
Грязь - месиво. Залазить поуши не доводилось, но по мокрой пахоте колесил. Спокойно заезжал - выезжал - разворачивался. Откровенного букса нет, но замыливается достаточно быстро.
Вывод - хорошая универсальная шина. Для говнолазания не подойдёт. Для постоянной трассы не рекомендовал бы. Если ездите по асфальту, временами съезжая на просёлок или паркуетесь в сугроб - самое оно.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 18:47  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
А мне по льду вовсе не понравилась - но в сравнении с шипованной Нокией :smile_nod:
По грязи - да, замыливается быстро, но неплохая самоочистка и потому гребет нормально для АТ

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 20:34  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
Полностью солидарен :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2007, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  833
  • 55

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
А мне по льду вовсе не понравилась - но в сравнении с шипованной Нокией :smile_nod:
По грязи - да, замыливается быстро, но неплохая самоочистка и потому гребет нормально для АТ


А ты ее и летом эксплуатируешь или только зимой? Я ее 2 недели назад поставил, после Арбузина конечно сказка. И появилась мыслишка, а если и в лето ее оставить (хоть на ней и снежинка нарисована). Можно ли вообще зимнюю нешипованную резину гонять летом? Как она по грязюкам, в дождь, в 30 градусную жару?

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: