Лука Брази писал(а):
так и не понял, достаточно ли просто поставить колеса без лифта, или обязательно ставить проставки? или нужно будет лифтоваться по полной?
Я в своё время то же полфорума перелопатил на эту тему. Вот основные тезисы, которые я вычитал:
1. На машине с непросевшими (новыми) пружинами лифт делать необязательно. Но при больших ходах подвески наверняка будет задевать верх арок.
2. На машине с непросевшими пружинами лифт на 2-3см практически решает проблему задевания арок. Лифт от 5см решает проблему полностью.
При этом лифт до 5см достаточно безопасен для ходовой и не сложен в реализации, более 5 см связан с гораздо бОльшими затратами.
3. "Минилифт" можно делать увеличенными ("усиленными":smile_wink: резиновыми проставками под пружины для "классики". Теоретически резинки бывают до +7см назад и до +5см вперёд. Реально найти такие очень сложно (я находил максимум +3см назад и +1см вперёд). При этом надо иметь ввиду, что стандартно сзади на ШНиве стоит резинка уже +1см.
4. При "резино-лифте" не более 5 см менять амортизаторы на более длинноходные не обязательно.
Хотя при стандартных аммортизаторах скорее всего на больших кочках будет "бУхать" зад. Неприятно, конечно, но абсолютно не смертельно.
5. Ещё один несложный способ лифта переда - подкладка шайб между нижними рычагами и чашками пружин.
Безгеморойно (т.е. самому и больше ничего не делая) таким образом можно поднять передок на 1,5-2 см.
В результате я остановился на таком варианте (
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 67#2200067 ):
- Назад цельнолитые резиновые проставки +3см с металлическими чашками (в стоке на задних резинках чашек нет) - c учётом высоты "родной" проставки лифт составил +2см. Oтрегулирован "колдун".
- Вперёд цельнолитые резиновые проставки +1см и шайбы под чашки пружин (суммарная высота лифта ~+2см), отрегулирован развал.
ВСЁ!
PS: Отрезать нижние углы переднего бампера придётся в любом случае.
_________________
Ихь лебедихь :oops:

- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021