Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 23:39  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 47

  •  14 окт 2009, 14:25

  •  Пермский край, Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Проехал с тех пор 30000 км (Нули не лишние, именно тридцать тысяч км).


Сам проехал на Медведях уже порядка 100 000 км. Прикольно объезжать пробки по кучам снега, которые наши коммунальщики нагребли вдоль дорог. Правда есть два минуса - расход повыше, чем на стандартных колёсах и при сильном минусе квадратные становятся, но всё ерунда по сравнению с мировой революцией :smile_bigsmile:

_________________
Пермяк - солёны уши


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу больше по городу, Медведей пока снял. Достойного снега пока так и не выпало, оченно охота по снегу полазить, ну очень :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 00:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Езжу больше по городу, Медведей пока снял. Достойного снега пока так и не выпало, оченно охота по снегу полазить, ну очень :smile_nod:

Ну так приезжай полазим :
Вчера проверили вроде есть снежок, да и еще поднавалит....

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 00:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
AR, пасиб за приглашение, за темой слежу, попробую вырваться :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 00:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 11:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Поднял машинку, поставил медведей, смотрится супер, вроде едит тож нормально, мягко, вот собираюсь сегодня их в сугробы загнать :

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  328
  • 41

  •  03 ноя 2008, 15:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемы форумчане! Думаю к весне взять "мишек". Почитал ваши посты и посты про лифт, так и не понял, достаточно ли просто поставить колеса без лифта, или обязательно ставить проставки? или нужно будет лифтоваться по полной? Если достаточно проставок, то посоветуйте какие ставить : Совсем уж в сильную грязь я не лезу, но на рыбалку да и просто по бездорожью люблю поездить. Заранее вам спасибо!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388879/][img:9b6a7ebdb3]http://nick-name.ru/forum/%CB%F3%EA%E0%20%C1%F0%E0%E7%E8.gif[/img:9b6a7ebdb3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 14:15  


Автор темы
Резиновые проставки на заднии пружины (+5см самые большие) и на переднии (+2,5см) И аммы сменить по кругу на каябу газ-масло (устраняет продольную раскачку авто) - это самый простой тех минимум для мишек (у меня так). Есть еще 2й бюджетный вариант(без смены аммов) отличается от первого тем что дополнительно к проставкам под переднии пружины еще и шайбы под чашку пружин напихать но там есть некоторые важные нюансы (о которых в двух словах не скажешь)-читай про лифт там все расписано


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  328
  • 41

  •  03 ноя 2008, 15:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
бугор спасибо большое! :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388879/][img:9b6a7ebdb3]http://nick-name.ru/forum/%CB%F3%EA%E0%20%C1%F0%E0%E7%E8.gif[/img:9b6a7ebdb3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 23:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Лука Брази писал(а):
так и не понял, достаточно ли просто поставить колеса без лифта, или обязательно ставить проставки? или нужно будет лифтоваться по полной?

Я в своё время то же полфорума перелопатил на эту тему. Вот основные тезисы, которые я вычитал:
1. На машине с непросевшими (новыми) пружинами лифт делать необязательно. Но при больших ходах подвески наверняка будет задевать верх арок.
2. На машине с непросевшими пружинами лифт на 2-3см практически решает проблему задевания арок. Лифт от 5см решает проблему полностью.
При этом лифт до 5см достаточно безопасен для ходовой и не сложен в реализации, более 5 см связан с гораздо бОльшими затратами.
3. "Минилифт" можно делать увеличенными ("усиленными":smile_wink: резиновыми проставками под пружины для "классики". Теоретически резинки бывают до +7см назад и до +5см вперёд. Реально найти такие очень сложно (я находил максимум +3см назад и +1см вперёд). При этом надо иметь ввиду, что стандартно сзади на ШНиве стоит резинка уже +1см.
4. При "резино-лифте" не более 5 см менять амортизаторы на более длинноходные не обязательно.
Хотя при стандартных аммортизаторах скорее всего на больших кочках будет "бУхать" зад. Неприятно, конечно, но абсолютно не смертельно.
5. Ещё один несложный способ лифта переда - подкладка шайб между нижними рычагами и чашками пружин.
Безгеморойно (т.е. самому и больше ничего не делая) таким образом можно поднять передок на 1,5-2 см.

В результате я остановился на таком варианте ( http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 67#2200067 ):
- Назад цельнолитые резиновые проставки +3см с металлическими чашками (в стоке на задних резинках чашек нет) - c учётом высоты "родной" проставки лифт составил +2см. Oтрегулирован "колдун".
- Вперёд цельнолитые резиновые проставки +1см и шайбы под чашки пружин (суммарная высота лифта ~+2см), отрегулирован развал.
ВСЁ!

PS: Отрезать нижние углы переднего бампера придётся в любом случае.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 00:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  328
  • 41

  •  03 ноя 2008, 15:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_ISA спасибо! Этот вариант меня больше всего устраивает :smile_bigsmile: ... Так что пока до весны есть время, займусь поиском резиновых проставок ну и соответственно самой резины... ее еще не так то просто найти :smile_doh:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388879/][img:9b6a7ebdb3]http://nick-name.ru/forum/%CB%F3%EA%E0%20%C1%F0%E0%E7%E8.gif[/img:9b6a7ebdb3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: