Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  02 июн 2008, 22:32

  •  Spb

Блог: Просмотр записи (0)
зачетно, а сколько по километражу вышло, я так понимаю ты ездил круглый год на ней в течение 1,5 лет?
что с ходовой?
у меня 48ткм, все стучит, в шрусах перекаты, коробка перв вал подш скребет....213 на 16 колесах ходила дольше без таких косяков...
я правда погонять люблю .... особо по лесу.....

_________________
Шнива(04), Крок(99).
Теплые воспоминания о 21213.
Лучший тюнинх Нивы - купить УАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 16:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  46

  •  10 авг 2007, 12:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
зачетно, а сколько по километражу вышло, я так понимаю ты ездил круглый год на ней в течение 1,5 лет?
- нет, за год периодически по 2-3 недели около 2000 км на выезды - по лесу, сельхоз-бану, зиму всю - тыщ. 6 накатал. итого тыщ 9 -10

что с ходовой?
- тоже есть впечатление что суммарные зазоры в трансмиссии стали как будто побольше , при трогании почти рывок иногда, однако пробег всего 65 тыщ.
- потек, и я его заменил, сальник левой заднейй полуоси, но это обще-нивовское ...Вроде все....

Еще я заметил что стали больше греться и тормозные диски, это естественно в городе при сумбурном движении. хорошо что диск алюм. больше теплоотдача.
П.С. Надо понимать конечно что оффроудное ,,искусство тоже требует жертв,, ибо Шевик создавался больше как городской паркетник, и требуется вложения чтоб заниматься экстримом...но меньше чем в иноДжипы все-таки...
Но все-таки насчет резины не жалею. Ибо дорогущую импортную резину впадлу ставить, тут если порвал колесо Я-569- на след. день поехал и такую же купил, жаба за ценник не душит....А на импорте боязно все-таки по грязям скакать.
Да и еще - в лес да и на Ладогу брал и вторую запаску и еще 1 камеру.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 04:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Polar Wolf писал(а):
А был бы диск с ЕТ 35 или 40, наверно этого бы незаметно было...


проставки можно сделать из барахольных барабанов задних (либо просто выточить у токаря) - надо найти 4 штуки и отрезать всё лишнее, оставив привалочную плоскость. Будет ET45-10=35. Разумеется, шпильки тоже надо сменить - но говорят найти можно, особенно если посмотреть на продукцию для ГАЗ или УАЗ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ПРОСТАВКИ -
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 15:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  46

  •  10 авг 2007, 12:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
где-то на Нива_FAQ кажется есть статья про проставки на диски колес, что-то не смог найти...Но тогда нужно менять шпильки - то ли волговские, то ли...

Проставки под верхние шаровые - тут легче...Однако! вроде почти похожи на Нивские, но поскольку на Шевике третья дырка на шаровых опорах чуть дальше , то можно бы и Нивскую проставку взять, но приложив к шевинистской, спилить как у подковы, 1/4 или 1/5 часть круга, после чего приложив к шаровой - наметить и сверлить на станке точно дырки. Сверло 9 мм. Ну и болты взять подлиннее. Или набрать на ремонте кучу старых шаровых опор и разобрав - сточить горбик и сложить их пакетом, благо одна уже толщиной 5 мм. Я брал в ,,Норде,, на Приморском 52 у Сергея, токарного изготовления.
Но после 5ти месяцев на проставках, как-то сняв и поменяв одну шаровую - я заметил, что несмотря на плотную затяжку двумя гайками, более длинный болт все равно как будто чуть погнулся и чуть сточился по резьбе в тех местах, где через него шла проставка. Отсюда вывод - он испытывает нагрузки в месте увеличения длины где проставка, надо либо его закаливать, либо искать болты каленые черные, или раз в 3 месяца заранее по регламенту менять во избежание ...сами подумайте чего...

И еще - ИМХО - не дай бог попасть в ДТП и потом на независимую экспертизу именно по подвеске. Увидят проставки - сразу поймут, что ,,Внесены изменения в конструкцию агрегатов и механизмов. отсюда - запрещена эксплуатация...,, По всем законам - изменения должны быть либо определены и внесены в СТС, либо авто должно пройти сертификацию. А ее оно естессно - не пройдет , поскольку завод не одобрил, и т.д. - понеслась...Так что аккуратнее на дороге и с гайцами.

Мысль - Братва! может кто это сообщение как дополнение скинет в форум по подвеске? мелочь, а было бы полезно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 15:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 45

  •  27 мар 2008, 13:29

  •  ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Polar Wolf, у тебя за время эксплуатации я-569 проблем с раздоткой , КПП ,и мостами не было ? А то колёсья то тяжёлые и большие .

_________________
Ведь я не волшебник я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 17:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  46

  •  10 авг 2007, 12:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
у тебя за время эксплуатации я-569 проблем с раздаткой , КПП ,и мостами не было ? А то колёсья то тяжёлые и большие.

Привет, коллега! Отвечаю - Колёса не тяжелее штатных - диск берется кованый 5,1 кг Гелиос (или Тайга там, Эллада), плюс резина - Я569 весит 17,3, вместе с грузиками еще ну 120 - 200 гр. всего ну 22,5 - немного больше на 2, 5 кг. С весом нет проблем. Но со штатными стальными дисками было бы потяжелей, 8,8 кг весят стальные, тогда уже 25, 9- 30 кг..(штатная резинка весит около 11 кг + диски 8,8 кг+грузики = примерно 20 кг. И что тогда, придется одевать только на выезды...тут каждый сам решает, читал в конфе - некоторые фаны ездят круглогодично. :
Тут надо читать статью ,,Физика и Нива ,, на сайте ниваFAQ - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... zniv.htm#7
главу ,,Колесо стало больше,,.
А вот учесть еще надо инерцию колеса в ямах, работу подвески (я не рысачил - ездил в основном аккуратно по асфальту, только в мягком грунте на бездороге зажигал...). Да и резинка чуток жестковата за счет наварки протектора. Если ездить всегда на таких, может быть и сцепление надо чаще смотреть,-чтоб не пожечь сгоряча - ему и так стало чуть тяжелей- с места в разгон не стартовать, за иномарками не гоняться, да и сам я более 120 км/ч не разгонялся . Самое противное было - тянуться в городе в долгой пробке по 2-3 метра рывками, вот тут боязно за сцепление. А на разбитой дороге у деревень трясло, ехал тише, чувствуется жесткость и зубастость резины.

Хотя надо учесть и то , что конструкторы все же какой-то запас прочности, мощности предусмотрели наверняка...Механики знакомые в сервисе говорят - да ничего, ставь, машинка это и не заметит...другие наоборот - готовься раньше менять ШРУСы и передние подшипники (из-за ширины колеса воздействие сил на них особенно в поворотах плюс удары в ямках - вред будет в разы больше). Ну и износ зубьев в ГП может быть больше, - мне так показалось что к этому времени (пробег 78 тыс.км) суммарные люфты в трансмиссии стали больше, хотя может показалось... При повороте на макс. угол в городе и ямах были одиночные стуки в рулевой трапеции видимо, но без последствий... :smile_bigsmile: Аморты не менял вообще и не знаю надо ли, пока без проблем...

А так же наверное чуть быстрее сточится передний торм. диск и торм.колодки - если ставить такие колеса на постоянку, так как пойми, что колесо б0льшего диаметра дольше раскручивать при разгоне, и не менее, чем на 1-1,5 %.. менее эффективно работает тормозная система - расчитаная инженерами на колеса 205/75/15 (либо раньше или сильнее давить на педаль тормоза) - то есть надо привыкнуть к более замедленной динамике разгона и более ранней и плавной динамике торможения. Инерция торможения авто на колесах бОльшего диаметра и инерция движения - больше, чем расчитаная конструкторами на штатной резине. Говорю это потому, что сейчас уже привык к большим колесам - как будто они всегда такие стояли и такие должны и быть, и теперь постоянно езжу на Гудрич А/Т 235/75/15 -некие средние между шоссейной резиной и М/Т, (пусть уж лучше АТ, чем шоссейка), - и всегда готов к проезду везде. Поставил как-то штатные колеса - ну , мля пуговицы, бррр... Привыкаешь к более солидному и плавному, правильному стилю езды в городе. :smile_cool:

Да, и ещё о главном - Сделал через знакомых у диагноста, который сам пишет программы, перепрошивку на другую программу для ЭСУД, для более мощностного режима на 1,2,3 передаче (скорость не увеличится, но в разгон и в грязях будет получше), при мне он что-то в компе по графику менял.

Как видишь - ничего в целом страшного нет. ГАИ ни разу не цеплялось. Хотя и на ГТО я с такими колесьями бы не поехал, зачем нарываться ...но интересно бы проверить на стенде все характеристики. : Интересно было бы узнать личное реальное мнение инженеров завода (запрос что-ли отправить...но их официальное мнение уже заранее понятно - нельзя, перегрузки,при замене одного узла надо рассчитывать заново все агрегаты-ходовую-трансмиссию с учетом запаса, гарантии там и.т.д..не пущать!) : Так что - Банзай ! Удачи !!!:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 08:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 45

  •  27 мар 2008, 13:29

  •  ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Polar Wolf, хочу себе поставить такие-же , но после нового года , а сейчас собираю инфу что и как делать .

_________________
Ведь я не волшебник я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 09:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  46

  •  10 авг 2007, 12:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
Если вcерьез заболеешь этим, то поищи поиском здесь ,,Я-569,, или по ,,235/75/15,, а также про лифтовку- куча инфо, ну и как минимум:
- проставки под пружины (можно новые пружины);
-проставки под верхние шаровые плюс сход-развал заново;
- срезать углы пер. бампера у края арки внизу;
- локера внутри где трет - паяльной лампой или феном нагреть и вмять внутрь.

Оптимально -плюс еще:
- перепрошивка ЭСУД;
- вставить в локеры резинки полосой по краям типа расширители, т.к. грязь на бока летит.

Ну и совсем идеально - замена ГП в пер. и зад. мостах, но дорого и назад возврата не будет...
- кто-то скажет что надо амортизаторы получше...
- цепи на совсем тяжелый случай: -----ну и так далее...

Вот уже есть тема - наш коллега поставил Муды 235/75/15 -
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28998 , но только стр. 1 а дальше там флуд...

Удачи, коллега! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 20:10  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 41

  •  25 сен 2008, 20:32

  •  московская область, г. руза

Блог: Просмотр записи (0)
прикольно, сам хочу такую поставить, но информации пока нарыл мало. может стоит переплатить и все таки взять муд-ричей. кстати сколько весит 235-75-15 мудовый гудрич. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 22:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 45

  •  27 мар 2008, 13:29

  •  ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
leha-na-nive, Роеш инфу по инету или по друзьям?

_________________
Ведь я не волшебник я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: