Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Morgoth, КиК Привал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 09:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  95
  • 43

  •  18 ноя 2009, 10:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
когда смотрел варианты дисков на зиму рассматривал штамповки или литье.
штамповки со штатными размерами были кременчугскими белые 1250р за шт, "заводских" штамповок серебристых не нашел у дилера под заказ 2000р за шт обьявили в наличии не было, на рынке сказали что в продажу с завода не идут штамповки только если кто нить сдает на реализацию с "тюнинга"
в одном магазине нашел "евроштамповки" с вылетом 35, узбекистон. 1550 р шт.

в итоге плюнул на поиски штамповок и купил литье привал по акции за 1900р шт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диски на 15" с вылетом меньше 40
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 21:21  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, ну зачем искать вылет меньше 40? Даже на штатных ET 40 при торможении с большой скорости машинку иногда «крестит»! Ведь плечо обкатки (а его и увеличивают, ставя диски с меньшим вылетом) - важнейший параметр подвески, влияющий на упрпвляемость. А если еще про подшипники передних ступиц (не самая удачная конструкция у нас) вспомнить. Понты?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, а если вспомнить, что некоторые размеры колес при лифтовке трут на стандартном вылете, - все встает на место :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 12:33  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да просто опасен вылет меньше 40! Конечно, каждый такой "мастер" надеется успеть сре
агировать, когда его бросит в сторону при торможении, приотпустив педаль и отлавливая машину рулем, все-таки остановиться, там где хотел. А представить, что он Вам навстречу едет по узкой дорожке, слабо? Даже без торможения, ступицу просто срезать или заклинить может? И тут уже никакой Мастер не справится. Или все такие лифтовщики себе уже поставили "ивековские ступицы" от Fogpro?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да просто опасен вылет меньше 40!

докажи это тем, кто уже несколько лет на таком вылете гоняет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73,
Цитата:
когда его бросит в сторону при торможении,


А с какого, простите, хххх, если тормозная система в порядке? : Каким боком на это влияет вылет дисков? : Не, ну я бы понял, если бы на одном колесе вылет один, на другом другой... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, ну имеется в виду, что если тормозить в пол, а под правыми и левыми колесами разное покрытие, то кинет в сторону лучшего по сцеплению покрытия сильнее, чем с обычным вылетом.
только я вот уже 20 тыков с 22-м вылетом накрутил и зимой и летом и ничего плохого сказать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2238
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Да просто опасен вылет меньше 40! Конечно, каждый такой "мастер" надеется успеть сре
агировать, когда его бросит в сторону при торможении, приотпустив педаль и отлавливая машину рулем, все-таки остановиться, там где хотел. А представить, что он Вам навстречу едет по узкой дорожке, слабо? Даже без торможения, ступицу просто срезать или заклинить может? И тут уже никакой Мастер не справится. Или все такие лифтовщики себе уже поставили "ивековские ступицы" от Fogpro?


Это я такой "мастер" :smile_cool: ! Не встречайтесь со мной на узкой дорожке!!! : : : : : Как я только успеваю среагировать : и отловить машину : когда меня при каждом торможении бросает в сторону : : : : : ! А ступицы так и разлетаются по обочинам! Поэтому редко и останавливаюсь там где хотел!!! :smile_doh: :? :smile_nod: :smile_bigsmile: : : : : :


Alec73 теория рулит! :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:


P.S. За 60 тыш пробега на дисках с нулевым вылетом не заметил минусов кроме более интенсивного забрызгивания боков. Ступичные подшипники не менял не разу (контроль на каждом ТО) как и сами ступицы.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8947
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Да просто опасен вылет меньше 40! Конечно, каждый такой "мастер" надеется успеть сре
агировать, когда его бросит в сторону при торможении, приотпустив педаль и отлавливая машину рулем, все-таки остановиться, там где хотел. А представить, что он Вам навстречу едет по узкой дорожке, слабо? Даже без торможения, ступицу просто срезать или заклинить может? И тут уже никакой Мастер не справится. Или все такие лифтовщики себе уже поставили "ивековские ступицы" от Fogpro?

Тиаретик!!!!!! :smile_bigsmile: чем шире стоят колеса - тем машина устойчивее :P
Цитата:
ступицу просто срезать или заклинить может?

Следить надо за этим узлом, тогда и проблем не будет, а срезает и клинит и со штатными дисками, ты б форум весь почитал :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: