Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2010, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Нда...
Вы меня огорчили. Что ж остановлюсь тогда на 215/65/16 Кордах + 16-е диски.
А там посмотрим. По крайней мере Нива в стоке может уж достаточно много. Конечно, как экспедиционник она, пожалуй, маловата, но что делать - будем, значит решать проблемы по мере их поступления.
Итак, ладно. 16-е Корды, защита, пороги, шноркель.
Ии-и-и-и, конечно же багажник !!! - Как без его!!!
Вот такой - https://tubalar.ru/magazin/product/eksp ... y-setkoy-1
Или может быть автобокс?
Мне сильно нравятся БРУМЕРЫ - https://tubalar.ru/magazin/folder/avtoboksy-broomer-1
Ну если попроще то ТУРИНО - https://tubalar.ru/magazin/folder/avtoboksy-pt-group
Практичные ЯГО - https://tubalar.ru/magazin/folder/avtoboksy-yuago
Со вкусом это ЛЮКС - https://tubalar.ru/magazin/folder/avtoboksy-lux
По местному и подешевле Алтай - https://tubalar.ru/magazin/folder/avtob ... l-steelman
Футуристические НОБУ - https://tubalar.ru/magazin/folder/avtoboksy-nobu-cross
И обязательно нужно поставить фаркоп - https://tubalar.ru/magazin/product/fark ... -komplekte


Последний раз редактировалось Tubalar 27 дек 2019, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2010, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, защиту алюминиевую ставь, стальная типа шерифа моментально приходит в негодность от камней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2010, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Tubalar, защиту алюминиевую ставь, стальная типа шерифа моментально приходит в негодность от камней.

А вот за это огромное спасибо! А то я уж я хотел после праздников заказывать Шерифа! Про дюраль тоже думал, но никак блин не пойму как оно стыкуется с подрамником. Так что сначала буду ставить подрамник, а уж потом гомырить защиту.
Или может вообще простую корзину вкорячить? Типа дешево, быстро и сердито!
Такая в аккурат на ШНиву подойдет - https://tubalar.ru/magazin/product/baga ... vtomobilya
Ну или попроще, покруглее - https://tubalar.ru/magazin/product/baga ... operechiny
И подешевле будет всяко разно...


Последний раз редактировалось Tubalar 27 дек 2019, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, по поводу бокового опрокидывания. Еще неизвестно, какая машина будет устойчивей - лифтованная на 2-3 см с вылетом дисков ЕТ15 или нелифтованная на стоковых ЕТ58 :
Задумайся над этим. Вот, например, можно такие диски взять и лифтануться, как тут уже советовали :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, вылет меньше 40..., имхо - ЗЛО!
Сам, признаюсь, не ездил на меньшем именно на Ниве.
Ездил на "пятаке" (ВАЗ-21053) с нулевым вылетом. Это что-то... Если мен так доставалось буквально по-рукам (в смысле било не по децки), то же тогда рулевому и подшипникам? И это в принципе на легковой асфальтовой машине. А нагрузки на Ниву гораздо более серьезные. Так что нет, и еще раз нет.
Я ведь вообще до покупки еще ШНивы (то есть года четыре уже назад) курил форум долго и нудно. И сделал для себя вывод следующий: Нива - автомобиль самодостаточный, то бишь - находящийся на пределе совершенства. Любая попытка КАРДИНАЛЬНО его улучшить обречена на провал в каком-либо из его качеств, свойств и категорий. Поэтому, боевое монстростроение не вызывает у меня особого вдохновения. Ведь машину я для своих нужд раньше делал (того же Шевика) и предполагаю делать теперь. Я ещё согласен насчет 215/75/15 попробовать (так ка на ШНиве ездил), но не более того - ну не попрет она на 235-х в охренительный подъем долго. Ну не поедет! А остаться где-нибудь среди снежного безмолвия где-то между перевалами потому что ни в один из них я не смогу заехать... Зачем? Ну и потом - мне еще ни разу не было совсем мало размера колес и клиренса. Об отсутствии хорошей (МТ или АТ) резины я жалел, но ни о размере.
Возвращаясь к тому же вылету...
Примерно зная физику подвески и зная где и как стоят рычаги, резинки-пружинки и собственно оно - само колесо, я представляю какие нагрузки приходятся на все это дело в движении. Зная свои условия эксплуатации - взять ту же камениствю пустыню на протяжении ста и двухсот километров пробега - я знаю, что лифт и большие колеса мне - ЗЛО. Представляете работу отбойного молотка под нагрузкой? Работали когда-нибудь им? Я работал. Так вот - тряска стоит такая, что как будто на каждом из колес стоит по отбойнику, ни и салоне еще один. И все они работают вразнобой. Вот там нафиг не нужны большие колеса, а нужно просто очень хорошее состояние деталей подвески, да и автомобиля в целом. Ну и бензина побольше, а то знаете ли почти как у Высоцкого "Вперед 500, назад 500 и не видать ни зги..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
1. Чем шире резина, тем меньше трясет на каменистой дороге.
2. Шины на камнях надо стравливать. Плюс можно выбрать более мягкие шины по индексу нагрузки. И твои сравнения с отбойным молотком мне кажутся уж больно абстрактными.
3. В размере 215/75/15 ты почему-то зациклился только на БФГ АТ, а есть еще куча шин (а учитывая, что ты рассматриваешь COR как вариант, то получается ты согласен еще и на МТ).
4. Даже при ЕТ40 и лифте 2-3 см машина может быть устойчивей, чем сток на ЕТ58. И это я еще молчу про ширину шины - а там еще 215 против 185.
5. Вряд ли ты найдешь горку, в которую можно заехать на 27-дюймовых колесах и не заехать на 28-дюймовых. Уж очень маленькая вероятность попасть в эту вилку.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff,
1. Ну да, и тем меньше она лезет в арки.
2. Плавали, знаем, травили. БФГ Олки как раз очень мягкие. Сравнеия с отбойным молотком - нифига не абстрактные - смотри здесь http://www.altay4x4.ru/component/option ... start,120/
3. Ну как бы и не зациклился. Объяснение простое:
- Я на них ездил и был доволен.
- У нас других брендов внедорожной резины просто нет.
- Мне могут привезти эту резину со значительной скидкой.
4. На стоке я ведь и не собираюсь ездить - иначе б и не поднимал тему.
5. Горку то найду. А если 27-28, то согласен. Я ж говорю о 235/75/15. В том направлении я не пойду.

ЗЫ: Есть еще одна марка резины, в которой я тоже очень и очень уверен - Гудьер-Рэнглер. Причем МТ. Вот это резина-а-а-а!!! Не даром ее любям америкосы как раз любители гор. Но где ее взять размером 215/75/15 ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, америкосы любят все американское.:
Кстати, они еще Cooper уважают. Вот его у нас в принципе можно достаточно легко найти, Discoverer STT.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff,
: Нема 29" СТТ
http://www.coopertire.com/html/tiresele ... w=75&rd=15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Tubalar, америкосы любят все американское.:
Кстати, они еще Cooper уважают. Вот его у нас в принципе можно достаточно легко найти, Discoverer STT.

Ну не только америкосы. Мой брат ездит уже два года на Goodyear Wrangler МТ/R на ПРАДО-70, ну естественно в другом размере. Доволен до безобразия.
Достоинств БФГ Мудов никто не умаляет, но в сравнении с ним...
- Рэнглер от Гудьера гораздо менее шумный на асфальте (идет как БФГ Олка), имеет более прочную боковину (гораздо более прочную), но зараза НИГДЕ ЕГО НЕТУ-У-У-У!
ЗЫ: Может в Москве или Питере где есть, подскажите, люди добрые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: