Могу добавить про Йокогаму к своим более ранним высказываниям (тогда меня еще "гостем" не обзывали  

 ). Решил в воскресенье на рыбалку с дачи поехать, заночевал, несмотря на то, что в субботу часа 4 шел сильный ливень - думал просохнет за ночь. Подъехал к съезду с асфальта, там до реки километра полтора и другой дороги нет (или я не знаю), так вот видимо после ливня вечером там гнали стадо коров. Вся грунотовка и метров по 30 от неё с каждой стороны (до деревьев и обрыва) - сплошное месиво глубиной сантиметров 20 из глины, чернозема и навоза (пардон  : ). И никто еще по этой чаче не ездил (в 5 утра обычно нормальные люди спят  : ). Постоял, подумал (типа я на джипе, деревня рядом, авось вытащат), включил пониженную и попер. Мама моя! Ошметки грязи даже на крышу падали! Посередь пути вспомнил, что можно диф-л заблокировать - машина как будто второй движок получила. Короче, визуально Йокогама замыливается как баргузин и/или  К-176 (если не путаю номер - у меня на 214 такие стояли), НО при этом она ЕДЕТ и машина управляется. Даже трогается!!! Говорят, если давление спустить до 0,5-0,8 так она еще и самоочищаться начинает, но я пробовать не стал - так везде проехал. Ехал  два года назад по этому же месту в аналогичных же условиях на 214 - мотало как сосиску, тронуться проблема, чуть бугорок (с метр высотой) - пол часа крабкаешься, сцепление припалил. Одним словом - никакого сравнения с Йокогамой. Убедился на практике в правильности выбора. (машину потом на мойке час "отстреливали"  : )