Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):


Ты хотел сказать - 28" (215/75/15) СТТ нету, да? 29" (235/75/15) точно есть.


Tubalar, виноват, 215-ых Куперов СТТ нету :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Tubalar, виноват, 215-ых Куперов СТТ нету :

От об этом и речь.
В размере 215/75/15 в категории МТ выбор очень невелик.
Да и, кстати, я не просто согласен на МТ, я б его очень хотел бы, но...
у БФГ МТ слабая боковина (доказано неоднократно).
В этом плане как раз Гудьер Рэнглер МТ выглядит ну очень достойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff,
Опечатался :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 01:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar писал(а):
у БФГ МТ слабая боковина (доказано неоднократно)


неужель у АТ прочнее?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
У новых мудов вроде усилили боковину. Во всяком случае русунок скопирован с рок кроулера - чисто каменно-триальной резины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Tubalar писал(а):
у БФГ МТ слабая боковина (доказано неоднократно)


неужель у АТ прочнее?

Нет, не по отношению к АТ.
По сравнению с Гудьером. Там, в Гудьере, даже слоев корда больше на два штоль... Ну и плюс еще боковые зацепы-утолщения. А у БФГ боковина вообще круглая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
У новых мудов вроде усилили боковину. Во всяком случае русунок скопирован с рок кроулера - чисто каменно-триальной резины.

Может быть. Но мне чет не нравится этот рисунок. Такое ощущение, что она какая-то песчаная. Круглая, где трахтурные шашечки? Как выбираться из колеи, если что? Да и на камнях я так думаю будет гальмовать. ИМХО - АТ предпочтительнее по сравнению с новой МТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
КМ 1

Изображение

KM 2

Изображение

AT

Изображение

Рисунки КМ1 и КМ2 имхо практически идентичны, разница только в том, что на КМ1 весь рисунок одинаковый, а на КМ2 зубья сделаны разной ширины, идет один ряд широких зубов, второй ряд чуть поуже и т.д.
В живую КМ2 смотрится гораздо зубастей КМ1 :smile_wink:

Как можно сравнивать МУДы и АЛЛы мне вообще не понятно.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, я согласен вомногом - тем более почитал, если не брешут, то якобы прочность боковины усилена аж на 33%, что кстати и видно по боковым наплывам. А МТ и АТ можно сравнивать, ничего страшного в этом нету. Я вот, например, рискну предположить, что по камням Оки могут карабкаться тоже очень неплохо - ламелей больше, разрезов больше, боковые выступы четче (зубастее, хоть и мельче).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar писал(а):
химик, Плюшкин, ну вот опять!
У одного не влезают, у другого влезут легко!
Да что ж это за машина то такая!
Плюшкин, да был я там - считал и мерял. Чего толку то!
Во-первых никакой шинный калькулятор не даст тебе ответа на вопрос - ВЛЕЗУТ ИЛИ НЕТ КОЛЕСА! Он просто производит пересчет и только.
Во - вторых, кроме посадочного размера есть еще и наружние размеры шины, которые могут очень сильно отличаться у разных производителей от заявленного стандарта.
Ну и в - третьих - этот же шинный калькулятор наглядно показывает, что 215/75/15 больше стандартного размера шин 185/75/16 на 9,5 мм, так что с чего это машинка станет ниже?

Короче опять - либо часть людей не знают о чем говорят, либо....
Иде правда то? :


Стандартные размеры резины для нивы 175/80/16.. это в коране написано, а что там уже ставят при подаже так это не совсем заводской размер.. я по шинному калькулятору подбирал резину и диски так вот 235/60/16 легко влези без всякого лифта и гняю на них без проблем.. ничего нигде не задевает, прада и испытатьпроходимость в Орене негде снега воще нет, пылища стоит - стёкла три раза в день от пыли оттираем.... :smile_nod:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: