Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 13:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  24 дек 2010, 11:24

  •  ЯНАО НУР

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу высказать свои мнения насчет вот таких вот дисков - 106964 Диск колесный R-16 штампованный KFZ 9880 SUZUKI Grand Vitara R16 5x139.7 ET5 J7 D108.4 и Dotz Dakar 7x16/5x139.7 D110 ET20 Black. Вопрос стандартный - можно ли их поставить на шниву без каких либо для нее последствий? если по этим дискам уже отписывались прошу больно не пинать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
прикрутить - прикрутишь, поедет. Минусы - всё что написано про нулевой вылет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 13:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  24 дек 2010, 11:24

  •  ЯНАО НУР

Блог: Просмотр записи (0)
а не могли бы Вы повторить что будет при постановке дисков с вылетом меньшим чем указано в руководстве? и еще вопрос про диаметр центрального отверстия, диск с диаметром большим чем 98,5 мм влияет на что нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
диаметр ЦО не влияет вообще. Лишь бы больше 98 мм.

про вылет - меньшая курсовая устойчивость,без лифта резина может тереть даже штатная (у некоторых) при повороте, повышенные нагрузки на передний ступичный, меньшая надёжного оного.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 40

  •  19 май 2010, 12:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
есть ВСМПО ковка с вылетом 45 хочу резину 215/75/15
будет ли она "затирать" при поворотах и крайних положениях хода подвески?
везде рекомендуют ET40 а про ET45 я ничего не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 41

  •  07 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу на ВСМПО и таком размере резины. Подкрылки не ставил. Нигде не цепляет ни в каких режимах и положениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 03:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  23 апр 2011, 06:53

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы, подскажите: размер центрального отверстия литого диска (по ступице), все-таки 98 или 98,5 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 07:00  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
98,5мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 14:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 45

  •  07 сен 2010, 15:37

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу купить вот такие шины - Cooper WeatherMaster S/T2

Пойдет эта резина для ШНивы? Хочу на штампованный диск такого размера - 15x6 5x139,7 ET48 - ширины диска в 6 дюймов хватит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 22:11  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для того чтобы уменьшить плечо обката, при проектировании подвески стремяться разместить ее шарниры как можно ближе к средней плоскости колеса. Поэтому, для того чтобы нестандартное колесо (диск с шиной) встало нормально, в первую очередь важно чтобы его внутреняя поверхность не упиралась в элементы подвески. Для диска это означает, что в идеале не должно увеличиваться растояние от привалочной плоскости до внутреннего габарита диска. Это подтверждают размеры дисков, устанавливаемых на заводе.
Для стального диска 6" и ЕТ 48 упомянутое растояние (без учета толщины закраины) 48мм. + 3х25,4= 124,2.
Для литого диска 6,5" и ЕТ 40 упомянутое растояние (без учета толщины закраины) 40мм. + 3,25х25,4= 122,5.
Принимая во внимание, что толщина закраины литого диска больше, получается почти точное совпадение.
Поэтому для диска большей ширины, ЕТ следует выбирать уменьшенным примерно на половину увеличения ширины. Для диска 7" ЕТ должно быть примерно 34,7 - 35,3 (40-6,3) - (48-12,7). Выпускают диски 7" с ЕТ 35.


В мурзилке автоваза рекомендуют вылет только ET40.
Так правильнее купить 16" Нептун 7Jx16"ET 40mm PCD 5x139,7 DIA 98 или лучше вылет ET35?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: