У нас сегодня с утра идёт ледяной дождь, всё в ледяной корке. Ну и я как мазохист-самоубийца решил выехать на тест-драйв Ермака (на самом деле вчера заменил пружины и амортизаторы, ну невтерпёж всё это обкатать). В одном из пологих поворотов на скорости около 40-50 км/ч, почувствовал небольшой снос на внешнюю сторону. Но не знаю, стоит ли винить резину, потому как по дурной летней привычке бросил газ перед поворотом. Весь остальной путь Ермак вёл себя хорошо. На трассе с 90 км/ч оттормозился вполне уверенно, без заноса и потери контроля. На стоянке перед супермаркетом попробовал "тапку в пол", всё предсказуемо. Не могу сказать, что Ермак по льду говно. Да, конечно, с сухим асфальтом сравнивать нет смысла, и на Хакке я не ездил, но никакого шока от непредсказуемости колёс на голом льду лично я не получил. Гораздо большее разочарование я испытал, пытаясь эксплуатировать якобы всесезонные колёса Кама-евро 228 и К-156-1 на прошлой ниве. И даже не на льду, а по свежевыпавшему и укатанному снегу. Так что тезис о том, что Ермак на льду - говно, НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ. Нормально он на льду. Зимой голову надо включать, скорость соблюдать, дистанцию держать, внимательно наблюдать за дорожной обстановкой и просчитывать ситуацию. А то некоторые музыку врубят так, что снаружи разговаривать невозможно, пассажирок за коленки щупают или красятся за рулём, не дай бог. А потом жалуются, что резина дрянь.
