Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 657 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 13:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 44

  •  13 июл 2010, 10:57

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ульян-72, по кругу ДВОЙКУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2144
  • 48

  •  21 дек 2009, 22:44

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
MAVRZN, а мне в шиномонтаже 2.2 накачали, поначалу мне жестковато показалось, неделю езжу, привык)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 14:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 44

  •  13 июл 2010, 10:57

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Denis13, спасиб, понял, буду пробывать и то и то. А то я в выхи собираюсь Амтел снять на летнюю спячку :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 18:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Denis13 писал(а):
isset писал(а):
скажите, что выбрать - А/Т или М/Т?

каждая резина для своей дороги ))) ты летом по асфальту ходишь в сапогах болотных? а по болоту в мокасинах?
У меня машина эксплуатируется по городу в основном, но на большие расстояния часто не езжу. А если езжу, то это стабильно сельская местность, но не говны.

Посоветуйте, что выбрать - АТ или МТ? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 15:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 44

  •  13 июл 2010, 10:57

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
isset, АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 18:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
а чт, на МТ резине совсем фигово в городе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 42

  •  07 май 2010, 21:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
isset, а оно тебе надо? Тормозной путь огромный, шумно, на малых скоростях вибрирует... Какой смысл? Для города есть другая резина...
Я понимаю, что это красиво. Сам мучаюсь выбором, требования похожи на твои, самому нравится МТ, но понимаю, что она не для города, в пробках офигею от нее, поэтому выбираю из АТ...
Горнолыжные ботинки - это круто? Да. А в метро в них ездить будешь? Нет. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2949
  • 42

  •  04 янв 2008, 17:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Отпишу свой опыт одевания новых покрышек на диск на обычных шиномонтажах, когда большие зазоры между диском и резиной не позволяют этого сделать.
Тесть работает в сервисе, в котором есть шиномонтаж, поэтому переобувался в последнее время самостоятельно.
Первые купленные мной гудричи (3 года назад) смогли надеть только на третьем шиномонтаже. Там и подсмотрел технологию, как решают данную проблему.
Понадобится камера и 4 новых соска для дисков.
Срезается старый сосок с диска, ставляем камеру и сажаем резину на диск накачивая камеру. После этого нужно спустить колесо, разбортировать верхний бор резины, достать камеру через образовавуюся щель, вставить новый сосок и после накачивать. Поскольку нижний борт покрышки уже плотно сидит на диске, верхний, при помощи приподнимания руками покрышки во время подкачки, тоже лего садится. Самое геморное в этой оперции - вытащить камеру из покрышки, покольку камера полностью не сдувается.
Таким макаром год назад менял два подизносивщихся гудрича А/Т 215/75/15, и так же этой зимой менял комплект зимних бриджей 205/75/15. Иначе не те не другие садится не хотели. Гудричи стоят на ковке ВСМПО Гелиос, бриджи на Скад Юнона.
Алтернативой данному методу является бензин и зажигалка, но мне как-то сыкотно такое делать

я бортировал бескамерку в деревне на стальной диск. накачать компрессором никак не мог. в итоге, подумав, взял шланг, вывернул ниппель с накачанного колеса и с колеса, которое я собирал, соединил их шлангом ....пошел возух под давлением и много....и шина встала на хампы. потом оба колеса накачал компрессором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 21:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 53

  •  30 окт 2010, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
MAVRZN, Да 2 по кругу.Она и на 2х выглядит как приспущенная.У меня диски ,ковка ZEPP Сахара, вес колес более менее приличный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 21:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 53

  •  30 окт 2010, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Шина эластичная ,и номер с вставкой камеры,надуванием и выдержкой в пару суток, что бы покрышку расперло с BFG не проходят -пробовал.Мне ставили в шиномонтажке 2 парня,спецы каких давно не видел,Натянули один борт на хамп,потянули вверх и вовремя подали давление,покрышка села.Переобули как в формуле 1,только баргузин успевал складывать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 657 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: