Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 12:37  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  14 сен 2010, 07:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В Екатеринбурге зима таки настала, причем в два приема. Сначала выпало сантиметров 15, это все дело укатали, а потом посыпало… и сейчас сыпет на полную катушку. Вообщем протестировать колеса уже успел во всех режимах... Мнение может быть не корректно, так как на полном приводе и на шипах не ездил, буду сравнивать с Камой флэйм в зимней эксплуатации на 213 Ниве. У меня 215 ширина колеса…

Итак,
1. укатанный снег, однозначно зачет, очень понравилось реакция колес на торможение. Встает колом, и если идет потом юзом, то как-то боком всегда вправо по диагонали (? – скорее это из-за разницы тормозных усилий на только моей машинке) и не критично совершенно. Это все фактически реальные условия с 40-80 км в час, в смысле, что оттормозиться я уже успел многократно (3-4 раза :smile_nod: ), из-за того что на дорогах хаос, и народ еще не привык ездить по зимнему. Создавал ситуации торможения искусственно... результат такой-же, отлично.
Колею держит нормально, но все равно еще осторожничаю, скорость стараюсь не превышать, плюс двигаться пытаюсь всегда в “натяг”. Не скажу по прохождению поворотов… не испытывал.

2. лед, тоже гуд, но тут уже специально искал ледяные участки и пробовал резко тормозить, т.е. искусственно создавал ситуацию. Прямая траектория движения и резкий стоп с 40-50 км в час, машина “плывет” конечно, но не так как на Каме… разница огромная.

3. Рыхлый не убранный снег… вот тут мне Кама нравится больше. Гребет Ханкук хуже… во первых в принципе хуже, во вторых кидает машинку из стороны в сторону на таком снегу, в третьих задом выезжать мне показалось хуже чем передом. На Каме я в принципе не боялся сугробов, прокатывался на ура хоть на скорости, хоть на понижалке. На Ханкуке появилось опасение, ранее не знакомое, что можно присесть там, где раньше проехал бы не задумываясь. Пониженной теперь пользуюсь чаще.

4. Снежные заносы на трассе. Я на Каме боялся на скорости пересекать снежные полосы между укатанными колеями на трассе (не знаю, как правильно эти снежные участки называются, это тот снег, который выдавлен с основной колеи и образует такой кашеобразный видимый тянущийся след по дороге). Машинка всегда как-бы взлетала на них, и руль становился до холодка в спине, воздушным. На Ханкуке сначала с осторожностью попытался, и увидел что машинке по барабану, прошла как утюг при смене полос. Еще раз попробовал, нормально. Вообщем однозначно зачет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  789
  • 44
  •   9

  •  15 июл 2010, 20:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="АЛЕКСЕЙ_МЕК"][/quote]

по первому и второму пункту полностью согласен :smile_nod:

3. спецом покатался по дворам где снег даже не думали еще убирать... гребееет отлично... только бывает иногда движку на первой передаче нехватает мощи ... тоже на пониженую переключаюсь

4. вчера как раз такое попробовал на московском тракте... машин небыло по бокам отвалы снега... все гуд... главное не менять скорости, руль держать по крепче и резко не дергать!

завтра с утреца еще морозы обещают... заведецо?

_________________
Если на минусы в своей жизни смотреть сквозь средний палец,то будут одни плюсы!!!
Изображение
Фотоальбом тут!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 21:43  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  14 сен 2010, 07:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ЛipУЧИЙ™,

Истину глаголю!!! Флэйма по снегу лучше гребет!!!! :smile_nod: А вообще я резиной пока даволен, надо только будет шипы проверить весной.

удачного запуска завтра утром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
За три сезона от 3-х до 5-ти шипов с колеса. Про целину пока наста нет еще едет, а потом совсем туго будет, кама флэйм конечно в этом плане получше и еще не нравится мне, как ханкук из колеи выбирается, а может придираюсь уже.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 21:21  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 42

  •  04 янв 2010, 21:53

  •  р.Карелия, город-герой

Блог: Просмотр записи (0)
PL писал(а):
Larimikh, поздравляю!
PS: Я вот из интереса ради, внимательно рассмотрел боковину и не увидел год выпуска, может его и вовсе не ставят на этой резине?

А я у себя увидел 1610 - 16 неделя 2010 года! :

_________________
21214+калитка+лето ВСМПО Тайга+зима тазы ET48


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  789
  • 44
  •   9

  •  15 июл 2010, 20:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
АЛЕКСЕЙ_МЕК писал(а):
ЛipУЧИЙ™,

удачного запуска завтра утром...


угу взаимно! :smile_nod:

к стати с ключа завелся хорошо, а вот с автозапуска чета в морозы глючит... сигналка крутит всего 2-3 оборота стартером и отрубается!

_________________
Если на минусы в своей жизни смотреть сквозь средний палец,то будут одни плюсы!!!
Изображение
Фотоальбом тут!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  789
  • 44
  •   9

  •  15 июл 2010, 20:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sega 565 писал(а):
не нравится мне, как ханкук из колеи выбирается


как это проявляется?

я попробовал дык без проблем :smile_nod:

_________________
Если на минусы в своей жизни смотреть сквозь средний палец,то будут одни плюсы!!!
Изображение
Фотоальбом тут!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ЛipУЧИЙ™ писал(а):
Sega 565 писал(а):
не нравится мне, как ханкук из колеи выбирается


как это проявляется?

я попробовал дык без проблем :smile_nod:
Да просто боком ставит и все, скорее всего у меня просто края протектора уже не такие острые, как на новой потому что стал замечать на второй сезон эксплуотации.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 49

  •  08 фев 2009, 11:19

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Какое давление оптимально на ентих тапках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 06:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Митта116, Мне в шиномонтажке 2,4 надули, но как-то жоско было я до 2,2 снизил стало мягче, немного сплющилась но выбег вроде не пострадал, хотя у мнея мож манометр врёт, я его не проверял. Главное что б одиноковое было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: