Всем привет! Купил MP-76 "Богатырь" с началом распутицы, осенью 2009. Далал ремонт ходовой с заменой карданов, так заодно... Искал специально после статьи в "Авторевю". В магазинах данных покрышек не наблюдалось, поэтому взял на авторынке. За 2350 за штуку, особо не торговался. Выбор отечественной резины обусловлен малым бюджетом. До последнего сомневался, так как имеется, скажем так, "разный" опыт эксплуатации отечественной "продукции". И всегда следовал вывод, что импорт стоит вложенных в него денег до последнего рубля.
Установились и прошли балансировку замечательно, масса грузиков на одну покрышку не превысила 15 грамм. Благодаря высокому "замку" диск полностью скрыт в покрышке. Круто, поехали!
Первые 300 км ощущалась некая "пластмассовость" что ли, а затем обмялись. В общем, выше всяких похвал! Шум как класс - побеждён! Курсовая на любом покрытии - блеск! Тормоза - приемлемо.Минуса два: из-за возросшей уверенности в машине увеличилась средняя скорость передвижения а с ним и расход топлива и ощущение, что колёса, по сравнению с предыдущими, явно потяжелее. Напоминают армейские сапоги: главное их разогнать, а потом они сами бегут без особых проблем
Так,резвясь, и вкатился в зиму... И если раньше основным мотивом экономии на летней резине было намерение приобретать импортные "шипы", то сейчас... Умом понимаю, что рано или поздно нарвусь на голый лёд или снег, укатанный до состояния льда и тогда... всё может быть. Но сейчас, до -8поС, всё очень пристойно и сопоставимо с "породистыми" шинами. Поездим!
Здесь многие летом интересовались, как MP-76 ведёт себя в "говнах"... В условиях полного бездорожья идёт очень точно по своей колее. Никаких проблем, ни в зад, ни в перёд. Из колеи, нет, не выбирается (может, приспускать надо). Но и не падает в неё, как бегемот в болото, очень точно рулится. При желании, можно даже не буксовать.
Езжу и радуюсь!