Ну вот и я поставил себе BFG A/T 215/75/15. После Камы значительно лучьше по снегу, немного шумнее по шоссе, но терпимо. Я о ней писал в "Летней резине на сезон 2006г". резина всесезонная, но с уклоном на бездорожье. И я решил попробовать проехать по снежной дороге.
Дорогой это направление назвать сложно, все замело, только следы снегоходов показывали направление.
http://www.chevy-niva.ru/album_thumbnai ... ic_id=6996
Но у меня с собой было 2 мужика и лопата. Включив пониженную и блокировку, я поехал. Машина шла достаточно уверенно, но всему есть предел. Когда снежный вал перед бампером стал слишком большой, я остановился. Прошел 500 метров.
http://www.chevy-niva.ru/album_thumbnai ... ic_id=6973
Сдал назад метров на 10, я с разгону взял это препятствие и проехал еще 500 метров (приблизительно).
Вот тут встал окончательно.
http://www.chevy-niva.ru/album_thumbnai ... ic_id=6977
Машина повисла на брюхе. Ну, как полагается, достали пиво и лопату и стали откапывать.
При откапывании, выяснилась интересная деталь. Под колесами снега было еще на штык, т.е. я ехал по старому насту и в каком=то слабом месте провалился.
Ну откапали, толкнули и выехали обратно на шоссе.
Если фото в сообщении не получились, я пока не очень с этим, то отчет о моей поездки можно посмотреть в персональной галерее.
Итак. Резина. Как я понял, в таких условиях MUD,ы необязательны, АТ гребет замечательно, более того, ИМХО, за счет своей ширины она не проваливается. Я этим был несколько удивлен. Проехать с километр по старому насту с полной нагрузкой (в машине было 5 человек), это здорово.
Но всему есть предел, я не проехал, из 5 км, смог только 1 км.
По зиме АТ зер гут, кроме льда, посмотрим что будет весной.