Meg, 
Цитата:
Там главное при накачке камеры не торопиться, чтобы успевал воздух выходить между покрышкой и камерой.
Извини конечно,но ты чушь написал. я в шинке когда работал постоянно приходилось ставить камеры в бескамерки и никакой воздух там не мешается,сам быстренько выходит через отверстие под нипель,если нет (а это маловероятно) то нажал на "сосок" чтоб он внутрь диска ушел и весь воздух выйдет,по необходимости можно повторить,потом проверяешь давление оно как правило на 0,2 меньше становится.
А вообще бескамерка по возможности должна как можно дольше оставаться бескамеркой,плюсы сами знаете.
Камеру надо ставить только когда 
1: диск сильно заржавел изнутри (и то зачастую лечится промазкой герметиком)
2: если "жгутов" было уже много установленно,я бы рекомендовал не больше 5шт т.к при их установке зачастую рвется метакорд покрышки и она становится кривой
3: боковой порез (но тока не сильный) и при монтаже на камеру надевается "шуба"(в шинке должны знать че это такое) и поворачивается на место прокола,потом обязательная балансировка и не пугайтесь что грузов будет много,это нормально после такого ремонта.
И не слушайте никогда что нельзя ставить камеру только в одно из колес на одной оси (типа парой должно быть,это разводка),мной лично проверено,все нормально.
Ни гвоздя ни жезла как говорится  
