vamp писал(а):
   Угу...Прошлой весной на Каме-Евро таскал уазики в в средних дорожных весенних говнах  

  на охоте.  Моск наверное рулит больше, чем резина  :  !
   Сменил после сезона эту Каму  на БФГ АТ - земля и небо ! Оплачивая эту резину покупатель вкладывает средства не в ее говнолазные св-ва(для этого есть муды),а например в ее износостойкость и универсальность ... Редкий (не пробитый на говнолазанье) пользователь ,оценит св-ва  мудовой резины(карма у него такая - дачно-грибная). Озвучивая мудовые прелести  резины,народ склонен не афишировать ее  недостатки,например :беспомощьность при зимней эксплуатации,дребезг в ушах на стандартных "городских" скоростях ,что для основной массы народа не маловажно  :  .Какую резину на Шниву не ставь, она УАЗом не станет,деликатная это машина ,но с большими возможностями в сравнении с недоприводом(ИМХО).
Для себя выбрал однозначно Муд... хотя и езжу 95% по асвальту... причем довольно часто по трассе...
Да муды (особенно 235) тяжелые и большие (трындец динамике... и трансмисси), да они дают гул и вибрацию на малых скоротях по асвальту..., да зимой на них ездят только редкие очумельцы...
НО:
1. проблема непоресореных масс решаеться за счет кованых дисков...
2. Надежность трасмисси - голова и некоторые переделки в трасмисси (ГП, самоблоки и т.д.) - ездят же как-то нивоводы на 30"-33" грязевой резине...
3. Зимой надо ездить на зимних шинах... летом на летних...
4. Гул и вибрация - ну это... забить...