Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 14:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  30 апр 2015, 14:32

Блог: Просмотр записи (0)
Надпись DOT на Кросконтакте с двух сторон указана. Такая же тема и у штатных континеталей 4х4, DOT с двух сторон.
На сколько критична разная направленность внешних грунтозацепов у правых и левых пар колес для проходимости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 15:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
jon_b писал(а):
Надпись DOT с двух сторон указана.
На сколько критична разная направленность внешних грунтозацепов у правых и левых пар колес?


значит я что-то спутал, конкретно на контике не смотрел, но на многих др. резинах надпись дот была с одной стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 15:38  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Для проходимости - без разницы, посмотри на БФГ, Сафари, Корды и т.п. МТ шины . Чистая эстетика , когда все одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 16:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  30 апр 2015, 14:32

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за инфу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 21:28  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то новенькое про "DOT" снаружи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 21:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk писал(а):
Что-то новенькое про "DOT" снаружи...


много лет назад об этом где-то читал, вот и осталось в памяти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 22:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk писал(а):
Что-то новенькое про "DOT" снаружи...


много лет назад об этом где-то читал, вот и осталось в памяти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 22:09  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
"DOT" -это "... буквенный или буквенно-цифровой код присвоенный департаментом транспорта США конкретному производителю...." наносится на обе стороны.
Если нет конкретного указания о направленности рисунка , то как бортовать ? Эстетика решает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 22:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk писал(а):
"DOT" -это "... буквенный или буквенно-цифровой код присвоенный департаментом транспорта США конкретному производителю...." наносится на обе стороны.
Если нет конкретного указания о направленности рисунка , то как бортовать ? Эстетика решает.


мне лично как раз много лет назад далеко не одна шина попадалась с ДОТом на одной стороне, потом я на это не обращал внимание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 22:34  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
При обсуждении АТ шин прослеживаются две линии:
1. Те кто переходит со стока (КАМА или АРБУЗИН) -хвалят за проходимость
2. Те кто пересел с МТ(будь то хотя бы МИНИ КОРДЫ)-ругают за ее отсутствие.
Первые относительно правы!
Напрашивается совет вторым - прежде чем купить АТ , поездите хотя бы месяц на стоковой резине - поймите для себя - может стоить остаться на МТ, чем потом плеваться на других за СВОЙ выбор
Самое интересное, что на АТ чаще всего переходят , как раз , с МТ, осознав , что их потребность в проходимости не соответствует готовности платить за дискомфорт МТ и ОЩУЩЕНИЕ всепроходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: