Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2015, 01:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Инженер2010, разница в диаметре колес в размерах 215/65/16 и 215/70/16 примерно 2 см, т.е. клиренс изменится не более чем не 1 см. Сильно поможет этот сантиметр в ваших условиях? А если дальше еще чуть просядут пружины, в следующей поездке будет больше груза в машине, по несчастливой случайности окажется что давление в шинах меньше положенного (ну или травиться придется) и все это увеличение клиренса сойдет на нет. Так что и улучшить проходимость и увеличить дорожный просвет одной только установкой Оллов в размере 215/70/16, наверное, не получиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2015, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Инженер2010, не знаю про разнос БФГ-оллов в пухопрах, мои 75 тыщ отходили, думаю, до сотни дотянут. В вязкой глине да, не лучше стока, но по камням - просто пестня! Боковины хрен из АКМ прошибешь, шиномонтажники плакали, когда натягивали. На литье весят столько же, сколько сток на штампе. 120 идут спокойно. Как сотрутся, буду брать новые такие же. А для жидкой чачи цепи - наше всё!

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2015, 09:52  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals

Сантиметр клиренса он и с просаженными пружинами сантиметр клиренса. В философии камней это означает, что либо ты об камень долбанешься, либо он пройдет между колес. В конце концов можно проставки поставить под пружины, поменять пружины - следить, короче.

Made in Sahalin

Спасибо за мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 10:16  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А почему из всего разнообразия, выбор пал именно на это ...., за немалое бабло? За эти деньги, можно что нибудь подостойнее подобрать. Тем более если рыбак, охотник. Думаю придёт разочарование и придётся продать. Лучше сразу взять нормальную МТ.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 10:40  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
Не рыбак и не охотник.

В размер 215/70/16 больше ничего нет вообще, окромя шоссеек.

95 процентов пробега асфальт, но готовым надо быть всегда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 12:53  
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 40

  •  28 дек 2013, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
Инженер2010 писал(а):
Не рыбак и не охотник.

В размер 215/70/16 больше ничего нет вообще, окромя шоссеек.

95 процентов пробега асфальт, но готовым надо быть всегда


Ну почему нет? На вскидку: в таком размере есть корды а/т и максис а/т. Наверняка, есть еще если погуглить! :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 13:47  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Набери в яндекс маркете купить шины, задай параметры и удивишься. Сначала почитай тесты различные МТ шин, там Гудричи далеко не на первых позициях. В пределах той суммы которую решил на них потратить, +/- 1000 рублей есть более достойные варианты, ну может некоторые без белых буковак : По моему мы тут недавно кого то уже отговаривали от покупки БФГ, тем более АЛЛ. :smile_bigsmile: А по горам, чем ниже профиль, тем больше вероятность остаться на перевале. И дело не в клиренсе (хотя тоже немаловажно). Для гор ГАЗ-66, УАЗ 469.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 13:49  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=79599 Во! Наслаждайтесь. Там усё написано.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 16:40  
Участник
Участник

    20
  •  149
  •   2

  •  30 ноя 2013, 10:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Инженер2010 писал(а):
SouthUrals

Сантиметр клиренса он и с просаженными пружинами сантиметр клиренса. В философии камней это означает, что либо ты об камень долбанешься, либо он пройдет между колес.


В горах по камням не ездил, но купил максисы ат-шку в размере 215/70R16. Не заметил я этот сантиметр, также легко можно цепануть на разбитой грунтовке. Может на камнях или для опытного водителя разница и будет заметна, но для меня ее нет. Зато торможение и разгон на этих колесах стали хуже, это заметил. Причем судя по отзывам на максис, это именно из-за размера.

На БФГ олл-ы вроде тоже претензии были по торможению на сыром асфальте, но могу ошибаться.

Мое мнение - не имеет смысла менять 215/65R16 на 215/70R16. А уж на чем остановиться - решать Вам. Может просто цепи на штатные континентали будут лучшим выбором.

_________________
GLC 2014 (была), L200 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 17:12  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Не спасёт см. клиренса в горах. Если соскочишь с валуна и хряпнешься об него, то в лучшем случае придётся машину с него стаскивать. В худшем-эвакуировать, но это то ещё удовольствие в горной местности. Профиль имеет значение, потому как диск на высоком профиле об камни расколоть сложнее и езда относительно комфортнее, потому как трясёт безбожно. На мокрых камня гудричи вообще голимое гавно. Плюс один-пробить тяжело.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: