Ну вам практика Пупкина с картинками.
Слева родной справа ремонтный.

так дошиповал


Про давление на тот момент точно не скажу, обычно контролирую 1,9 - 2,0. Резина год просто провалялась наверняка изменилось. Езжу второй сезон на новой шипованой "НордМан" (не путать с гомном "Норд Мастер") Все ОК. Стилю езды не изменяю. На стариковский пока не перешел.
Ну а вам решать.
Всем удачи!
Хм... Во первых не вижу ничего критичного.
Ты писал, что шипы сточились до тарелок.
Я вижу, что шипы целые.
То, что они короче родных - так это родные "удлинились". Стерлось основание, от чего они кстати и ломаются потом.
(У меня кстати вылетевших было совсем мало. В основном все сломанные под замену пошли)
Так что на мой взгляд с шипами у тебя все нормально... было
А вот мои спустя 1000км по трассе 110 - 140 км/ч плюс город 200км
Резина 2013 года. немолодуха ниразу.

Родной шип на заднем плане торчит сильнее. но это не потому что ремонтные короткие или сносились )))

Вот эти шипы поставил с того же Озона. Как твои называются, тока упаковка другая.
И мои не заржавели. Наверно не так сыро было и дороги без соли.

Все на месте, ничего не стерлось, хуже не стало. Лучше - покажет на льду при трогании с места.
Щас жалею, что родные оставил. Поизносились они и шевелятся больше.

На следующий сезон повыдергиваю все и дошипую ремонтными.
Кстати, вот этот дошиповщик
https://www.ozon.ru/product/doshipovshc ... 653751968/Почти полностью 4 колеса, около 400 шипов вкрутил и он как новый. (ну предварительно резьбу маслом сдобрил) Брал за 1000р с глубиномером и шипами 50шт
Всем бобра и да минует Вас полосатая палка
