Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

Какую зимнюю? С шипами или без?
Шипы 81%  81%  [ 223 ]
Липучку 19%  19%  [ 51 ]
Всего голосов : 274
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  286
  • 63

  •  16 фев 2006, 17:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
al-dr,
Цитата:
один раз в жизни такое видел

А тут зимой кажинный день... да не по разу... :smile_nod:

И какую Каму пользуете?
я 515 смотрел, вроде ничего - но рисунок однообразный
и жестковата - не гудит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
al-dr,
Цитата:
и жестковата - не гудит?

Гудит... Но не дубеет... Правда, прошлая зима ниже -30С не заворачивала... Глаза глядят, конечно, в сторону Хакки... но жаба, сцуко, жаба дуже суровая... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 18:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  286
  • 63

  •  16 фев 2006, 17:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
... Глаза глядят, конечно, в сторону Хакки... но жаба, сцуко, жаба дуже суровая... :

Хакка 4 стоит 3700р - приемлимо, только 205/65 я уж было заказал...
вот если ханкук 409 не впечатлит.... говорят у хакки боковины слабые,
а хакка SUV под 7т.р. стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я все таки не понимаю почему резина должна быть Уже.
возьмем 2 примера:

1) целина снежная.

на узкой резине колеса будут глубже проваливаться (узкие, и сильно давят на поверхность) -> машина проваливается глубже

широкая резина, как и широкие лыжи, проваливаться будет меньше.

(не зря же мы снижаем давление при движении по песку)

ещё довод - чем шире шина, тем более широкий прямоугольник контакта вгрызания в снег ламелей (а не за счет ли ламелей, и срезаниями ими снега машина двигается? :smile_wink:)

2) лед.
тут ничего никуда не проваливается.

на узкой резине, удельное давление на единицу площади, несомненно, выше, но и площади то меньше! Что лучше - высокая площадь с маленьким давлением на единицу, или малая площадь с высоким давлением - я из формулы времен физики (F=km) выкупить пока не могу. Сдается мне, что в итоге общий коэффициент останется таким же, либо хуже на меньшей площади (не зря же мы покупаем "липучки").

(ищу учебники и лекции) :

и вообще чем больше площадь опоры - тем помоему всяко лучше.

PS. вспоминаю свой ботинки - при ходьбе по льду старался наступать всей площадью, а не пытатся ходить на цыпочках

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  286
  • 63

  •  16 фев 2006, 17:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я все таки не понимаю почему резина должна быть Уже.
возьмем 2 примера:

1) целина снежная.

на узкой резине колеса будут глубже проваливаться (узкие, и сильно давят на поверхность) -> машина проваливается глубже

широкая резина, как и широкие лыжи, проваливаться будет меньше.

(не зря же мы снижаем давление при движении по песку)

2) лед.
тут ничего никуда не проваливается.

на узкой резине, удельное давление на единицу площади, несомненно, выше, но и площади то меньше! Что лучше - высокая площадь с маленьким давлением на единицу, или малая площадь с высоким давлением - я из формулы времен физики (F=km) выкупить пока не могу. Сдается мне, что в итоге общий коэффициент останется таким же, либо хуже на меньшей площади (не зря же мы покупаем "липучки").

(ищу учебники и лекции)

Я тоже сначала так подумал, потом подумалось, что цеплючесть резины сильно зависит от удельного давления - т.е если давление чуть ослабнет, то цеплучесть ослабнет значительно больше - но тогда зачем производители борются за увеличение площади контакта...
может рисунок лучше играет под большим давлением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
коэффициент сцепления k, в формуле F=k*m, явно какойто составной.
Он должен зависеть от площади (S), и удельного сцепления (k').

однако какой функцией, я не могу найти. Скорее чтото типа k=S*k', либо какая-то величина в квадрате.

провел опыт с дискетами - бутерброд из двух дискет субъективно также скользит по столу, как и две дискеты паравозиком. По крайней мере одна дискета тянется легче, это я четко чувствую.


надо было сумничать на опытах по физике с тяганием бруска за веревочку, и спросить: Если его распилить надвое и соединить с первым, так что площадь увеличиться вдвое а масса - не измениться, то в какую сторону изменится необходимая для таскания бруска сила.

---
я уже сам решил - не изменится сила.
----
вот единственное что приходит на ум - выше давление на каждый шип

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 20:37  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Я хотя не специалист, но соображениями поделюсь.
Но вот допустим есть лед. Берем лыжи (>215) - и тут же падаем, т.к. лыжи даже прямо неедут только разъежаются в стороны, не говоря о тормозе. Берем туфли со шпильками (<205) и уже можно стоять и ходить :smile_nod:
Наверняка есть где-то статьи про то, что лучше для зимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k, тут ты сравнил несравнимое (я прошпильки). Спортсмены в зимних ралли вообще на гвоздях ездят, так что шпильки конечно рулят. А вот если обрубить лыжи спереди и сзади, то лучше не станет это точно :smile_wink:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  286
  • 63

  •  16 фев 2006, 17:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, попалось в инете: " Из-за большей площади пятна контакта в нем снижается удельная нагрузка, что не позволяет эффективно вытеснять воду, снег и грязь. Например, всплывание на снежной шуге на широких покрышках при том же рисунке протектора наступает при меньшей скорости. Установка более узких шин, чем штатные, дает прямо противоположный эффект."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
al-dr, такое примерно наблюдается на широких колёсах и в грязюке

или по пылищи, когда низ-твёрдо, а сверху каша, машину носит ощутимее
если конечно сравнивать штатные 205е и 235е катки

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: