Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Есть толк от ковки кроме пантов?
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 10:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 июн 2007, 14:53

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Машина Ш-нива, меняю баргузины на АТ от гудрич. Машина живет в городе и ездит на далекие расстояния в экспедиции. Есть ли смысл менять родную штамповку (10кг) на к примеру ВСМПО Гелиос (5кг). Не смог найти параметры веса баргузина и АТ 215\70\25. Имеет смысл компенсировать дисками. Внешний вид не играет роли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 10:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anry, фигасе...диск легче в два раза! Более эластичен. Не так дорого (ВСПМО) , что легче раскручивать редуктору 10 кг или 5 кг ?

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12954
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
АТ 215\70\25

Если имеется в виду Гудрич - то он вместе с ковкой весит примерно также, как Арбузин на тазиках штатных. Гудрич на тазиках - тяжеловато.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 10:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 июн 2007, 14:53

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
есть у кого цифры? чтобы понять разницу гудрич\баргузин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Anry, Во первых вес штамповки с камой и гудрича (215)на ковке будет почти одинаков.Был у меня такой случай.Шел по трассе больше 100 ,получил боковой удар скользящий от другой машины в колесо .Резина взорвалась и я летел с разворотом на кованном диске.Машина траекторию не меняла и я ее удержал.Была бы штамповка ,диск был бы погнут и возможно можно было ожидать переворот.Езда по лесу на ковке без камеры внушает доверие.Удар об пень или барану в поле может погнуть штамповку и воздух выйдет.Либо в штамповку ставить камеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12954
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
есть у кого цифры? чтобы понять разницу гудрич\баргузин

если словами, то я уже писал
Цитата:
Если имеется в виду Гудрич - то он вместе с ковкой весит примерно также, как Арбузин на тазиках штатных

Если цифры надо - поиск рулит такта :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 10:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 июн 2007, 14:53

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий255182 писал(а):
Anry, Во первых вес штамповки с камой и гудрича (215)на ковке будет почти одинаков.

обобщаете? они по разному весят ВСПМО 5кг другие 7 и 8 кг, вот и хочу разбраться насколька важна разница.
а насчет крепости не уверен ковка гнется на раз, не скажу, что лучше ковка или тазики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12954
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а насчет крепости не уверен ковка гнется на раз, не скажу, что лучше ковка или тазики.

ну если ты в этом так уверен - зачем спрашивать?
А интересно, зачем тогда на ВСМПО делают колеса для Боингов? Ставили бы на них крепкие стальные колеса - да и все....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Anry, фигасе...диск легче в два раза! Более эластичен. Не так дорого (ВСПМО) , что легче раскручивать редуктору 10 кг или 5 кг ?

Редуктору абсолютно все равно.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12954
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.vsmpo.ru/core.php?p=354&loc=1&script=533
вот по колесам - там и 25-кг диск есть, на 22.5" :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: