Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 17:06  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
2 года отъездил (кроме зимы) на бфг олл-террэйн 215-75-р15. Были и говна, и горы с камнями, ну и конечно город (с жутко разбитыми дорогами) и трасса.
Плюсы:
-они очень крепкие, ни разу не подвели, хотя лазил реально в неприятных местах, попадал на скорости в хорошие ямы.
-отличное поведение на камнях, сухой грунтовке и песку.
-сносно гребут в грязюке если стравиться до 0.8 атмосфер, не зарываются
-смотрятся они конечно очень выигрышно, но меня внешность моей машины что-то волнует все меньше и меньше

остальное только в минусы
-тяжелые, ОЧЕНЬ плохо балансируются. Те же муды весят столько же. Машине ощутимо в них тяжелее
-в грязи моментально замыливаются, плохая управляемость
-машина в них очень сильно пачкается
-после многочисленных поездок в горы появились порезы на боковинах, правда легкие, ни на что пока не влияющие. Но продать задорого уже не продашь :smile_bigsmile: и не буду - протектора там еще надолго хватит :smile_bigsmile:

Мои выводы такие - мне часто нужны более экстремальные шины. Сейчас все больше смотрю в сторону отечественной резины повышенной проходимости.
Для тех, у кого в основном асфальтовые пробеги - гудричи оллы слишком тяжелая резина, не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 22:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 48

  •  14 мар 2010, 19:34

  •  г. Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Как компромиссный вариант: 90% асфальт,10% умеренное бездорожье купер - достойный вариант.
Это скорее вариант для Баргузина.

Для Купера АТР я бы определил 70% асфальта и 30% бездорожья.
Не знаю, чем глина на севере отличается от глины в средней полосе, но Купер - вполне достойная резина для внедорожных упражнений. Тянет, пока машина откровенно не садится на брюхо.
Я даже не реализую весь внедорожный потенциал Купера, поскольку жалею машину и не лезу в совсем непролазную грязь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 13:49  
Участник
Участник

    50
  •  109
  • 52

  •  06 фев 2009, 16:52

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
[остальное только в минусы
-тяжелые, ОЧЕНЬ плохо балансируются. [/quote]
Тяжесть шин может быть компенсирована установкой кованных дисков. Те же ВСМПО "Тайга" или "Эллада". Весят всего 5.1 кг. Общий вес колеса получается практически равным Баргузину на штамповке.

_________________
21213 `97>21213 `01>21218 `05> ШНива LC `08>РШнива LC `10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tokai писал(а):
Купер - вполне достойная резина для внедорожных упражнений. Тянет, пока машина откровенно не садится на брюхо.
Я даже не реализую весь внедорожный потенциал Купера, поскольку жалею машину и не лезу в совсем непролазную грязь.

Не-а... Купер - это для асфальта и грунтовок, а по грязи на нем ездить нельзя. Травить его бесполезно - боковых грунтозацепов нет, если попадешь в глину, то сядешь сразу.
Одна радость - откопаться несложно, т.к. застрянешь не очень далеко. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
если попадешь в глину, то сядешь сразу.

+1! Тоже самое и с Бриджстоун A/T 694, только добрался до глины и усё, приехали :

Изображение

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PL писал(а):
+1! Тоже самое и с Бриджстоун A/T 694, только добрался до глины и усё, приехали :

Примерно такая же хрень и с БФГ АТ - тоже мылится в момент. Так что прохождение только ходом. А ходом страшно, хочется внатяг. Сейчас я вот взял муды, буду с ними экспериментировать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 09:32  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Иннокентий писал(а):
Тяжесть шин может быть компенсирована установкой кованных дисков. Те же ВСМПО "Тайга" или "Эллада". Весят всего 5.1 кг. Общий вес колеса получается практически равным Баргузину на штамповке.

А если всмпо поставить с баргузинами, то станет ведь еще легче? :smile_bigsmile:
Я не призываю к баргузинам, я констатирую факт, что довольно дорогая резина гудрич олл-террэйн очень плохо балансируется, хуже дубовой кировской камерной K-139. Весит кстати столько же :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  25 дек 2010, 00:16

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поехал на открытие охоты, вальдшнепа пострелять. Заехали в деревню, встали на лужайке перед домом, а обратно выбраться не смогли, встряли на ровном месте. Резина с покупки машины - Баргузин. Сразу же встал вопрос о замене резины, какую выбрать. Почитав форум думаю между БФ АТ, как всесезонный вариант или Кордиант офф-роад лето и что нибудь на зиму. Пробег - преимущественно город, реже трасса, бездорожья мало, но достаточно серьезное. Да и бюджет маловат, желательно 3000-4000 руб., хотя если рассматривать всесезонку, то можно и дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 41

  •  07 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PUPS76, БФ АТ - хорошая резина, сам такую хочу, но...
1. БФ АТ никак не всесезонный вариант. Ламелей нет вообще, смесь жесткая, зимой будет хуже баргузина.
2. БФ АТ в этом году стало сложно достать. С производства их как-бы не снимают, но завозить перестали. Поэтому...
3. БФ АТ в твой бюджет никак не уложатся.

Если рассматриваешь Кордиант Оффроад, то бери его, не парься. Хотя это уже МТ, да и поискать его придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
PUPS76, Купи себе цепи! Цепи превращают любую резину в мудовую.
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: