Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

R16 или R17
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=56&t=11271
Страница 1 из 2

Автор:  Азат [ 16 июл 2004, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  R16 или R17

Нужен совет: для повышения проходимости необходимо увеличить дорожный просвет. Увеличить в разумных пределах - машина выглядеть должна нормально. На сколько поднимать? Путем увеличения размера дисков и длины амортизаторов? Просвет думаю поднять сантиметров на 6-10 максимум. С R17 как будет выглядеть машина? Подрезать арки? Какая резина?

Автор:  Ларсик [ 19 июл 2004, 06:22 ]
Заголовок сообщения: 

на днях HUNTER описывал, как оно в жизни делается, поищи его сообщение, он на своей шеви уже и в ТР лазал.

Автор:  Ларсик [ 19 июл 2004, 06:28 ]
Заголовок сообщения: 

вот оно http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ght=#13707

Автор:  HUNTER [ 19 июл 2004, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: R16 или R17

Азат писал(а):
Нужен совет: для повышения проходимости необходимо увеличить дорожный просвет. Увеличить в разумных пределах - машина выглядеть должна нормально. На сколько поднимать? Путем увеличения размера дисков и длины амортизаторов? Просвет думаю поднять сантиметров на 6-10 максимум. С R17 как будет выглядеть машина? Подрезать арки? Какая резина?


Ну про 10 см ты загнул однако.. У нас колёса- 26"... +10 см промвета- это +20см диаметра или +8" Это что б такой просвет был надо ставить колёса 34-35", А это очень не просто.. я на такое не решился... Оч много гемороя и оч тяжелые колёса получаются- редуктора и шрусы в разряд расходников пойдут...

Автор:  SergeyZh [ 19 июл 2004, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Если так хочешь...то бери раму от УАЗа, мосты военные от него же - и ставь колеса на 38" - и будет тебе счастье :smile_nod:

ЗЫ: Кстати реально знаю кто пытается такое соорудить - правда на бази кузова старой 5-ти двеной нивы :smile_nod: Даже фото было - в процессе работы :smile_nod:

Автор:  HUNTER [ 19 июл 2004, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на самом то деле можно это сделать... Раму не надо, надо просто трубой 25*50*3 или 25*50*5 обварить лонжероны и места крепоения рессор листом 8-10мм Ст40 и будет счастье :smile_nod: тока гемор это.. Не стоит оно того не для этого ШНива сделана была :smile_nod:
Вот просто колёса большие, шнорхель и кастомный кенгурен/пороги- это да :smile_nod: Да ещё и раллийный багажник на крышу :

Зы.. Даж боггеры 35 если мне память не изменяет на 15" колёса ставят, тока с шириной 12" что ли...

Автор:  SergeyZh [ 19 июл 2004, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ставят-ставят :smile_nod: а можно более красиво сделать - приварить снизу вторые лонжероны :smile_nod:) тада 33 встанет :smile_nod:

Автор:  HUNTER [ 19 июл 2004, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Фото ШНивы на 33х боггерах- в студию! :

Автор:  SergeyZh [ 19 июл 2004, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Опыт у народа на старой ниве - туды и приваривали вторые лонжероны, под штатные. Ну резина правда не боггеры была

Автор:  HUNTER [ 19 июл 2004, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе я могу свою на боггерах 38" сфотать... Но тока стоящую... Ездить она не будет :smile_nod: Да и стоять будет на домкратах :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/