Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Правильное давление в Баргузине? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=56&t=11325 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Herr_Oberst [ 25 июл 2005, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Правильное давление в Баргузине? |
Стоят родные баргузины. По паспорту на машину давление должно быть 1.9 Впервые более чем за год залез с манометром проверить - оказалось близким к 2.1 Поясните плиз - какое давление должно быть на штатном баргузине? Какое давление считать минимально/максимально допустимыми? Поиском порулил - ничего толкового не нашёл. |
Автор: | air_Vlad [ 25 июл 2005, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я зимой до 2.5 довожу... ... иначе в сугробах разбортовывается... |
Автор: | UVova [ 25 июл 2005, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже держу 2.1 / 2.2 на холодных колесах. Хотя при 1.9 комфорту больше. |
Автор: | Captain [ 25 июл 2005, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если кто помнит, "За рулем" писал про это. На штатной резине оптимальное (и комфортное) давление 1,9. При отклонении на 0,1-0.2 туда-сюда подвеска начинает работать заметно "неправильнее". По мнению испытателей это потому, что доводка ходовой была сделана "узкодиапазонной". Пишу по помяти своими словами, кому интересно, можно покопаться в подшивке журнала. По-моему, это было в статье про пробег ШНИВы и УАЗа. Кстати, пробовал их проверить. Действительно, при 2,0 чуть хуже, при 2,1 заметно дубовее. Как ни странно, при 1,7 - тоже дубовее : |
Автор: | Вадим [ 25 июл 2005, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно ориентироапться и на данные производителя шин, что всегда и делал. Особенно зимой на управлякемости сказывается. А вот летом чего-то захотелось по-комфортнее, Приехал с работы -проверил давление- 2,4 - жарко на улице, а ведь накачивал 2,1. Утром перед выездов "спустил" двыление до 1,9 стало ощутимо лучше, вт.ч. и днем. |
Автор: | AIS [ 30 июл 2005, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно ездил за 200км туда и обратно по разбитому асфальту и перед поездкой решил сбавить давление в шинах до 1,8, вроде как для комфорта. После поездки обратил внимание на колеса и О!, ЕКЛМН! - две резины треснули по периметру, правда трещины при беглом взляде не заметны, но факт. Буду надеяться . что не так скоро резина кончится. Пробег 25т. |
Автор: | Золотой дракон [ 30 июл 2005, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера прокатился в Новгород. (туда и обратно 450км) Давление сделал 2,5. Ехалось очень приятно |
Автор: | Herr_Oberst [ 11 авг 2005, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может слегка ламерский вопрос, но всё же: как давление в шинах влияет на торможение? В особенности на экстренное? |
Автор: | Herr_Oberst [ 12 сен 2005, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Балансировали мне вчера колёса.. Я был почти шокирован - грузиков на каждое грамм по 30 - 70. Причём стоят родные литые диски - все лёгкие овалы. Вроде трофи рейдов не делал. Похоже что перейду впоследствии на обычные диски. |
Автор: | Журавлик [ 13 сен 2005, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут тоже влезу со своей 700-километровой? Две недели не прошло, как взял Шниву, в салоне же диски литые поставил, там же и шины накачали. Вчерась заметил, чёй-то одна шина вроде примята, купил манометр. Так в каждом колесе своё давление! (Запаску только не мерил). От 2,0 до 2,5 !!! Про паспортные 1,9 я знаю, а вот что сейчас делать, не знаю. Не то докачать в одних, не то приспустить в других. Люди добрые, помогите! (Резина штатная, КАМА). И ишшо. На зиму надоть что отдельное? - Только я не богатый (в разумных пределах). |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |