| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Почему GM дает такие допуски на литье и штамповку? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=56&t=11408 | Страница 1 из 3 | 
| Автор: | serg_ch [ 11 дек 2006, 15:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | Почему GM дает такие допуски на литье и штамповку? | 
| Hi, All! Собс-но, сабж! Почитал в соседней ветки статьи по преведенной АрконА ссылке: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... /spd.htm#7, а также руководство на ШНиву. Возникли вопросы: Почему GM разрешает использование на ШНиве только колес с вылетом 40, хотя из выше приведенных статей следует, что увеличение вылета хотя бы до 48 существенно уменьшит плечо обката, что со всех сторон вроде как хорошо? Кстати, в руководстве на ШНиву от 2003 года допускалось использование 48-го вылета, но почему-то только на штамповке, а на литье и тогда - 40. Опять-же, Почему? И третье, почему неродными размерами для ШНивы считаются: для штамповки - 7J, а для литья - 6J? THX! | |
| Автор: | Гость [ 11 дек 2006, 23:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Помоему просто чем больше, тем тяжелее, размер вылета больше - потому не предсказуемы в критических ситуациях(например крутой поворот) и бензина больше авто жрет. А вот про то, почему и кто там что написал в руководстве, я думаю тебе никто неответит, даже те кто эт написал. Кстати про штамповку тоже хотел спросить: почему для штамповки - 7J, а для литья - 6J? | |
| Автор: | serg_ch [ 12 дек 2006, 11:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| АрконА писал(а): Помоему просто чем больше, тем тяжелее,   размер вылета больше - потому не предсказуемы  в критических ситуациях(например крутой поворот) и бензина больше авто жрет. Ну почему же тяжелее. Литье, а тем более ковка, ИМХО, в принципе легче штампованых аналогов (за редким исключением). У меня, например, ковка ВСМПО Тайга 6*15 5/139,7 ET45 вес - 5,1 кг - почти в 2 раза легче штатной штамповки : Насчет непредсказуемости в критических ситуациях из-за большего вылета - несогласен (есс-но в разумных пределах, т.е. чтобы ничто не цепляло). Как я уже писАл, плечо обката уменьшается - нагрузки на ступичные подшипники - тоже уменьшается (точнее распределяется более равномерно), усилие на руль уменьшается, следовательно улучшается управляемость. | |
| Автор: | UVova [ 12 дек 2006, 12:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| serg_ch, у штамповки ширина 6J, а у литья 6 1/2J. Так в мануале рекомендованно. Поэтому и вылет разный. | |
| Автор: | serg_ch [ 12 дек 2006, 13:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40. Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?: : Но это второй вопрос. Главный вопрос - именно почему штатный вылет - 40, если он НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ :?: Я понимаю, что здесь вряд ли кто знает тайный смысл автора ШНивского мануала. Ну хотябы скажите, прав я или нет? | |
| Автор: | UVova [ 12 дек 2006, 17:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| serg_ch писал(а): UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40.  Где одинаковый: serg_ch писал(а): Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?:  : Я поставил ВСМПО 6-дюймовые и не жужжу. serg_ch писал(а):  Главный вопрос - именно почему штатный вылет - 40, если он НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ :?:  Я понимаю, что здесь вряд ли кто знает тайный смысл автора ШНивского мануала. Ну хотябы скажите, прав я или нет? Насчёт оптимальности 40 - не знаю. Не считал. Думаю, что +-10мм вылета особой роли не сыграют. Гораздо важнее за гайками следить и смазку пральную туда заложить. | |
| Автор: | Гость [ 12 дек 2006, 18:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| UVova писал(а): serg_ch писал(а): UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40.  Где одинаковый: serg_ch писал(а): Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?:  : Я поставил ВСМПО 6-дюймовые и не жужжу. serg_ch писал(а):  Главный вопрос - именно почему штатный вылет - 40, если он НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ :?:  Я понимаю, что здесь вряд ли кто знает тайный смысл автора ШНивского мануала. Ну хотябы скажите, прав я или нет? Насчёт оптимальности 40 - не знаю. Не считал. Думаю, что +-10мм вылета особой роли не сыграют. Гораздо важнее за гайками следить и смазку пральную туда заложить. Вопрос о ВАЖНОМ : какая смазка ПРАВИЛЬНАЯ???? | |
| Автор: | serg_ch [ 12 дек 2006, 18:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| UVova писал(а): serg_ch писал(а): UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40.  Где одинаковый: Это мануал 2003 года. Я о нем выше упоминал. А в новом мануале вылет одинаковый - 40 : : http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/content ... iva1.7.pdf UVova писал(а): serg_ch писал(а): Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?:  : Я поставил ВСМПО 6-дюймовые и не жужжу. Дык, если гарантия уже кончилась, то и я бы не жужжал : | |
| Автор: | Alex195022 [ 12 дек 2006, 20:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| 1.Может все проще. Опечатка. Ну пропустили в первой строчке для 6J 48. Я сейчас бегло просмотрел новое руководство и с ходу нашел уже две ошибки. 2.Где-то недавно читал, что завод изменил вылет чисто из-за внешнего вида ШН и вопреки всякой логике т.к изменилось плечо обкатки не в лучшую сторону. | |
| Автор: | serg_ch [ 13 дек 2006, 09:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Alex195022 писал(а): 2.Где-то недавно читал, что завод изменил вылет чисто из-за внешнего вида ШН и вопреки всякой логике т.к изменилось плечо обкатки не в лучшую сторону. Ну, и я о том же! Т.е. ставя колеса с большем вылетом - делаешь машине лучше, но слетаешь с гарантии. Нонсонс : P.S. Одно слово - Россия!   | |
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |