| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Поставил BF Goodrich. Делюсь впечатлениями. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=56&t=11493 | Страница 1 из 39 | 
| Автор: | Pashka-san [ 21 июл 2007, 14:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | Поставил BF Goodrich. Делюсь впечатлениями. | 
| На днях на меня свалилась ХАЛЯВА!  Немного катаный (около 2х мес.) Гудрич ОллТеррайн размерностью 215/75 R15 всего за 5 тыс. руб. Комплект!!! Ну я ессно, как русский человек, не отказался.  Поставил вместо штатных Арбузинов. Что изменилось. Внешний вид - просто танк!  Появился обещанный гул, на скорости 40-70. При определенных углах повората трет по аркам, точнее по локерам (снимать не буду). По кочкам прыгает не лучше Арбузинов, стыки, рельсы проходятся теперь как то более грузно  Разгон стал менее интенсивный, пенсионерский, так сказать, торможение кстати, тоже стало другим, более затянутым и менее надежным, а при резком торможении оставляет черные следы на асфальте  , отчего становится грустно  По гомнам еще не выезжал, да и не получается как то. Отчего возникает вопрос. А как данная резина взаимодействует с подвеской ? Насколько сильно она ее губит, если губит? И еще. Рекомендуемое соотношение 50% дорога, 50% недорога, а что с ней станется если я изменю пропорцию как 90% и 10%??? Полагаю, что убьется  И если да то как быстро? Может мне стоит ее таки сменить? Или послать к черту работу и кататься по полям разминая Гудричи : Вот. Зы: А за внешний вид на этих колесиках ей можно многое простить   | |
| Автор: | SBaykov [ 21 июл 2007, 14:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Фотки в студию! | |
| Автор: | Pashka-san [ 21 июл 2007, 14:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А я не умею : Я здеся свовсем недавно : | |
| Автор: | Made in Sahalin [ 21 июл 2007, 14:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Pashka-san, мотри тут: http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... B5#TOC%2B1 | |
| Автор: | Pashka-san [ 21 июл 2007, 15:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Разместил у себя в фотогалерее http://www.chevy-niva.ru/album_personal ... r_id=10076 | |
| Автор: | Юрий255182 [ 21 июл 2007, 16:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| По АТ можно найти резину и с лучшим рисунком. Но я поставил Муд накатал уже тысяч пять по песку,глине и сухому грунту ставлю во всем твердую 4 из пяти .А зависть других Ниваводов стоит того,замучали вопросами что за резина. | |
| Автор: | Made in Sahalin [ 21 июл 2007, 16:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Pashka-san, надеюсь, не возражаешь... | |
| Автор: | Pashka-san [ 21 июл 2007, 17:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Made in Sahalin, нет конечно, у меня не получилось чегойто : | |
| Автор: | Aladdin [ 21 июл 2007, 23:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Поставил BF Goodrich. Делюсь впечатлениями. | 
| Pashka-san писал(а): По кочкам прыгает не лучше Арбузинов, стыки, рельсы проходятся теперь как то более грузно   Разгон стал менее интенсивный, пенсионерский, так сказать, торможение кстати, тоже стало другим, более затянутым и менее надежным, а при резком торможении оставляет черные следы на асфальте  , отчего становится грустно  По гомнам еще не выезжал, да и не получается как то. Отчего возникает вопрос. А как данная резина взаимодействует с подвеской ? Насколько сильно она ее губит, если губит? И еще. Рекомендуемое соотношение 50% дорога, 50% недорога, а что с ней станется если я изменю пропорцию как 90% и 10%??? Полагаю, что убьется  И если да то как быстро? Может мне стоит ее таки сменить? Или послать к черту работу и кататься по полям разминая Гудричи : не думаю что подвеске будет плохо от такой резины, ездят и на больших размерах, подвеска помрёт собственной смертью : езда по асфальту этой резине по барабану, она спокойно переживёт своих шоссейных собратьев потому что дубовая и протектор глубокий, видел трёхлетнюю резину -- ей ещё катать и катать но вообще по сути эта резина предназначена для бездорожья, кататься по нормальной дороге приятнее на шоссейной резине | |
| Автор: | Pashka-san [ 22 июл 2007, 13:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Вчера после рыбылки полез в гомна  Прошел ливень и глина стала нужной консистетенции  Впечатления такие. Едет неплохо, но даже из маленьких колей выбирается неконтролируемо, то есть выбирается но не там где хотелось бы  Замыливается конечно, но не сразу, а очищается очень неплохо, достаточно проехать метров 10 по травке и резина чистая  В целом понравилось, чувство уверенности позволяет хулиганить : Что не понравилось, так это постоянное бухание по аркам, на кочках чувствительно бухает по аркам. Появились звуки подвеки которых раньше не было (подвеска в прекрасном состоянии). Сегодня на сухую посмотрел повнимательнее. Настораживает то, что на пыльниках ШРУСа видно как он трет об рычаги, то есть, при проезде кочки, рычаг достает до пыльника (или ШРУСа : ) Вот еще вопросы для обладателей такой же размерности. Первый. Поможет ли установка газовых амортизаторов для устранения бухания по аркам (стоят штатные) ? Стоит ли ставить проставки в пружины, ну чуть поднять ее, или это "колхозтюнинг"? Как решить проблему с пыльниками ШРУса , если решение есть конечно? Все таки, насколько не критично для подвески такая размерность (Алладину спасибо, но что скажет остальная стая (с)  )??? Машинку люблю дюже, хочется чтоб не убивалась из-за моего желания иметь ТАКИЕ колеса : Да, кстати расход изменился. С 10 л. ушел на 12-13л. Не критично канешна, но все же... Спасибо, что помогаете новичку чувствовать себя увереннее и отгоняете смутные сомнения   | |
| Страница 1 из 39 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |