| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Вновь блин про эстетику http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=56&t=11494 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Саша-Калуга [ 23 июл 2007, 20:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | Вновь блин про эстетику | 
| Развивая тему эстетики. Необходимо так сказать для стилистики обуться поагресивней.Пофиг на то,что при диагоналки клинит и т.п. - такого не будет,когда понадобится лифтанём,пока только для внешнего вида. Рассматриваю вариат 235\75\15.Оч. тут Купер ST понравился на синей Шнивке с Секундой Это пока во главе угла.Дилема вот в чём : На ваш взгляд внешне и с тех.точки зрения что лучше : 1. - 225\75\15 2. - 225\70\16 По приросту (от штатного) диаметра вроде примерно одинаковы,а вот визуально и технически как лучше и главное под какие параметры дисков? За названия отдельное спасибо Вообще не фтыкаю я с этим вылетом блин......Надо вроде как меньше,чем 40,при этом они вылезают за арки больше или наоборот?Совсем загрузился..... Дяденьки объясните ... | |
| Автор: | Glu777 [ 23 июл 2007, 20:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Саша-Калуга, С точки зрения внедорожности - лучше 15 размер, т.к. больше профиль. Эстетика есть джиперская (15") и дорожная - тогда надо 17-18 дюймов и низкопрофильную резину. 225 резина влезет на родной литой диск с 40 вылетом. Чем меньше вылет - тем больше колесо торчит из арки. | |
| Автор: | Саша-Калуга [ 23 июл 2007, 20:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Glu писал(а): Саша-Калуга, С точки зрения внедорожности - лучше 15 размер, т.к. больше профиль. Эстетика есть джиперская (15") и дорожная - тогда надо 17-18 дюймов и низкопрофильную резину.  225 резина влезет на родной литой диск с 40 вылетом. Чем меньше вылет - тем больше колесо торчит из арки. Само собой берём в расчёт только "джиперскую" эстетику - этож Шнива  . Про вылет теперь понятно  ,а про ширину? Какую надо,чтоб бампер резать меньшь?  Это уж если на 16 переходить? Вот ещё кое что - вообще Mud можт быть выше All за счёт протектора при одинаковых размерах?Например какие ни-ть Кумхо реально уже при той же ширине с другими ( есть некоторые легковые модели),вот думаю Купер СТ 235 прошёл у человека и вроде без кризиса,а СТТ каково будет?Конечно всё от авто зависит это понятно. И ещё  От индекса нагрузки большая разница в цене - в колесе физически это в чём проявляется- в весе? Или можно смело брать какая дешевле? | |
| Автор: | Glu777 [ 23 июл 2007, 21:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Большинство лифтованных московских машин на форуме ездят на 235. Про 16 я выше писал - это шаг в сторону асфальта. Чем больше индекс нагрузки, тем колесо тяжелее, в случае со шнивой можно брать самую ненагруженную (дешевую) | |
| Автор: | Саша-Калуга [ 24 июл 2007, 03:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Glu писал(а): Большинство лифтованных московских машин на форуме ездят на 235. Про 16 я выше писал - это шаг в сторону асфальта. Чем больше индекс нагрузки, тем колесо тяжелее, в случае со шнивой можно брать самую ненагруженную (дешевую) Спасибо за помощь. Правда часто встречаются варианты - чем меньше нагрузка,тем дороже,может из-за низкого спроса?Тот же Купер СТ или СТТ например. | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |