Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

BFGoodrich MT vs ВЛИ-5
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=56&t=11631
Страница 1 из 5

Автор:  Cobalt [ 13 июл 2008, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  BFGoodrich MT vs ВЛИ-5

Хочу покуситься сразу на две святыни. Никто не пробовал впрямую сравнить вышеуказанные шины - BFGoodrich MT 215/75R15 vs ВЛИ-5
(которая 175, профиль около 82%, 16 дюймов и не иначе) в разных условиях (в основном грязь) ? Про зиму и прочее разговор особый... Просто есть Мудовые колёса, которые реально нужны несколько раз в год, промелькивает мысля их продать, взять Влипять на штамповке, шоб хоть чего-то грязевое было, а разницу на что-то другое пустить? Что скажете?

Автор:  Гость [ 13 июл 2008, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Cobalt, Низнаю я на Мудах счас в постоянку катаю, а про тваи Вли слышыхал что полное Г. Хотя и ШНИВА тож Г : : :

Автор:  МЕДВЕД61 [ 13 июл 2008, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Cobalt, судя по тому, из какой жопы Айк на Вли 5 сам выехал, то для твойх задач как раз подойдёт :smile_cool:

Автор:  VMP [ 13 июл 2008, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

А я гоняю на ОЛЛАХ... Единственный минус - тяжелы. :|

Автор:  Андрей док [ 13 июл 2008, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Юзал и те, и другие, причем на Шниве. Правда, шириной ВЛи-5 были 175, а Муды 235.
Примерно одинаково, если сделать поправку на ширину.

Автор:  Cobalt [ 13 июл 2008, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док писал(а):
Юзал и те, и другие, причем на Шниве. Правда, шириной ВЛи-5 были 175, а Муды 235.
Примерно одинаково, если сделать поправку на ширину.


а в чём заключается поправка? Муды меньше зарываются?

Автор:  Lomonosov [ 13 июл 2008, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Cobalt, сильно зависит от местности. Если под грязью грунт крепкий (типа размокшей глины), то ВЛИ-5 лучше, если местность болотистая, то БФГ лучше.

Автор:  chega [ 13 июл 2008, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Cobalt, чисто в теории, сильно не пинай :smile_nod: - водить по глине меньше будет, зароешься быстрее(я в основном слышал от ВЛИ-5 отзывы как о грязекопах а не говнолазах). Короче если хочешь плавать по гамну - БФ оставь, ежели разрезать их - ВЛИ-5. В случае если "по самый порог колея" - я бы предпочел плавать :smile_nod: Одновременно с этим - песок/болото/горная местность - все лучше на БФ... О самоочистке протектора говорить ничего не буду...
ЗЫ:вспомнилась какая-то книжка про управление нивой в говнах, там четко было сказано - чтобы выйти из колеи надо чутка сбросить газ и там же было указано кроме ВЛИ-5, где его надо добавить. Что подтверждает слова о грязекопах

Автор:  ZMei [ 13 июл 2008, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

chega писал(а):
Что подтверждает слова о грязекопах

следуя такой логике, цепи - грязекопы в квадрате, получается...
В реальности же цепи (при сопоставимой размерности) многократно превосходят бфг по всем показателям...
Тоже самое можно сказать о саймексах, боггерах, тракторах...

ЗЫ сравнение вопрошающего весьма некорректное.

Автор:  chega [ 13 июл 2008, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei, цепи цепями, это отдельная песня, причем весьма спорная(надо надеть, переодически проверять, для резины со слабым кордом может вообще смертью стать и тд) но проходимость с цепями я не спорю может быть лучше, но опять таки - те же цепи из любой резины делают грязекопа а не говнолаза... Т.е. в случае "по самый порог колея" я предпочту свои All-ы от йокогамы а не цепи... Лучше раза с третьего заберусь в горочку, чем один раз буксону и сяду на брюхо

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/