| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| BFGoodrich MT vs ВЛИ-5 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=56&t=11631 | Страница 1 из 5 | 
| Автор: | Cobalt [ 13 июл 2008, 19:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | BFGoodrich MT vs ВЛИ-5 | 
| Хочу покуситься сразу на две святыни. Никто не пробовал впрямую сравнить вышеуказанные шины - BFGoodrich MT 215/75R15 vs ВЛИ-5 (которая 175, профиль около 82%, 16 дюймов и не иначе) в разных условиях (в основном грязь) ? Про зиму и прочее разговор особый... Просто есть Мудовые колёса, которые реально нужны несколько раз в год, промелькивает мысля их продать, взять Влипять на штамповке, шоб хоть чего-то грязевое было, а разницу на что-то другое пустить? Что скажете? | |
| Автор: | Гость [ 13 июл 2008, 19:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Cobalt, Низнаю я на Мудах счас в постоянку катаю, а про тваи Вли слышыхал что полное Г. Хотя и ШНИВА тож Г : : : | |
| Автор: | МЕДВЕД61 [ 13 июл 2008, 20:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Cobalt, судя по тому, из какой жопы Айк на Вли 5 сам выехал, то для твойх задач как раз подойдёт   | |
| Автор: | VMP [ 13 июл 2008, 20:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А я гоняю на ОЛЛАХ... Единственный минус - тяжелы. :| | |
| Автор: | Андрей док [ 13 июл 2008, 21:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Юзал и те, и другие, причем на Шниве. Правда, шириной ВЛи-5 были 175, а Муды 235. Примерно одинаково, если сделать поправку на ширину. | |
| Автор: | Cobalt [ 13 июл 2008, 21:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Андрей док писал(а): Юзал и те, и другие, причем на Шниве. Правда, шириной ВЛи-5 были 175, а Муды 235. Примерно одинаково, если сделать поправку на ширину. а в чём заключается поправка? Муды меньше зарываются? | |
| Автор: | Lomonosov [ 13 июл 2008, 23:11 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Cobalt, сильно зависит от местности. Если под грязью грунт крепкий (типа размокшей глины), то ВЛИ-5 лучше, если местность болотистая, то БФГ лучше. | |
| Автор: | chega [ 13 июл 2008, 23:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Cobalt, чисто в теории, сильно не пинай  - водить по глине меньше будет, зароешься быстрее(я в основном слышал от ВЛИ-5 отзывы как о грязекопах а не говнолазах). Короче если хочешь плавать по гамну - БФ оставь, ежели разрезать их - ВЛИ-5. В случае если "по самый порог колея" - я бы предпочел плавать  Одновременно с этим - песок/болото/горная местность - все лучше на БФ... О самоочистке протектора говорить ничего не буду... ЗЫ:вспомнилась какая-то книжка про управление нивой в говнах, там четко было сказано - чтобы выйти из колеи надо чутка сбросить газ и там же было указано кроме ВЛИ-5, где его надо добавить. Что подтверждает слова о грязекопах | |
| Автор: | ZMei [ 14 июл 2008, 00:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| chega писал(а):  Что подтверждает слова о грязекопах следуя такой логике, цепи - грязекопы в квадрате, получается... В реальности же цепи (при сопоставимой размерности) многократно превосходят бфг по всем показателям... Тоже самое можно сказать о саймексах, боггерах, тракторах... ЗЫ сравнение вопрошающего весьма некорректное. | |
| Автор: | chega [ 14 июл 2008, 00:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ZMei, цепи цепями, это отдельная песня, причем весьма спорная(надо надеть, переодически проверять, для резины со слабым кордом может вообще смертью стать и тд) но проходимость с цепями я не спорю может быть лучше, но опять таки - те же цепи из любой резины делают грязекопа а не говнолаза... Т.е. в случае "по самый порог колея" я предпочту свои All-ы от йокогамы а не цепи... Лучше раза с третьего заберусь в горочку, чем один раз буксону и сяду на брюхо | |
| Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |