Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Отзывы о шинах с нашего форума. ТРАФИК http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=56&t=11835 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Drоn [ 15 май 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Универсальные шины: BFGoodrich A/T(БФГ А/Т) Pat писал(а): Ну вот я и провел тест в грязи. Удалось найти грязевой карьер в Митино (недалеко от работы) Туда или Оттуда самосвалы (ввозят/вывозят глину) Ну что сказать, в машине было 3 человека, машина едет по этой грязи/глине неплохо. Я ехал на 1-ой передаче (не повышенной) слегка работая газом. Машина слушается руля хорошо, по глине и грязи рулится нормально. В Глине полностью остановился, трогаться не зарываясь получилось только на 2-ой пониженной. Резина не так склонна к зарыванию как я думал, по этому в принципе можно особо не париться и давить тапку в пол. Колея- машина выезжает из колеи свободно, правда особо сложной колеи я не нашел (самосвальная колея от двухскатных колес не считается) Потом не нашел ничего лучшего как раз 10 туда сюда проехать и соорудить нечто подобное собственной колеи. Машина из такой самопальной колеи выезжает легко: 1. Если резко бросить руль в сторону выпрыгивает из колеи сразу 2. Если выезжать плавно- то требуется примерно 2-3 метра для выезда, но выезжает все равно. По снегу (за отсутствием оного) не удалось поездить, как проедусь, чиркану небольшой отчетец (тот снег что я нашел на обочинах от уборочных грейдеров я не считаю, ибо его машина преодолевает легко) Kirill7234 писал(а): Вчера купил у Зеленого 4 колеса на дисках BFG 215/75 R15 А/Т + КиК Поставил. Тут же решил прокатиться. Первые впечатления после Баргузина: - колеса тяжелее, сильнее передаются неронвости на кузов - на 130 км/ч ощутил вибрацию от шашечек резины - машина стала труднее разгоняться, наверно из-за большего размера колес - ощутимо стал выше дорожный просвет - класс! - ну и внешний вид - то что надо! колеса нигде не затирают (см фото http://lyskov.ru/bfg/ ), даже попробовал перепрыгнуть лежачего полицейского. Ход подвески был большой, но за арки нигде не зацепило. При повороте передних колес, между бампером, аркой остается полсантиметра. Но не задевает. Фото здесь http://lyskov.ru/bfg/ Bridgestone Dueler A/T 694 SergejD писал(а): синдбад - я сейчас на такой рассекаю (с мая). В сравнении с Арбузинами (хотя для летних дорог они тоже неплохие), по трассе - намного тише и устойчивее (на скорости до 100-110 км руль можно придерживать чисто символически, выше, при входе и выходе из поворотов, при обгоне - вцепляюсь в руль обеими руками), более чувствительная к незначительным поворотам руля. Тормозной путь линейкой не измерял, но впечатление что он стал короче на этой резине. На аквапланирование не проверял. В говна в них не лазил, да и нет желания без особой нужды. По щебню и грунтовым дорогам мягче. По мокрым глинистым спускам и подъёмам (до 30-45 градусов) - цепляется прочно, почти как за сухой асфальт. Кстати, когда выезжаешь на него, резина довольно скоро самоочищается (благодаря рисунку протектора - "кожа акулы":smile_wink:. По лесным дорогам, где из земли торчат всякие вершки-корешки еду не обращая на них внимания (спиленные деревья - объезжаю). На мокрой траве (скорость выше 40-50 км\час) - тормозят на 3+. На кованных дисках (родной, R15 размерности) смотрятся они очень даже цивильно (протектор средний между "зубастым" и "шоссейным":smile_wink:. С учётом что они всесезонные (хотя больше они мне напоминают толковую летнюю резину), планирую кататься на них вплоть до наступления зимы. Зимой же переобуюсь в зимнюю шипованную Continental W1 на штатных дисках. Sta писал(а): Второй сезон... По сухому асфальту плохими колодками в юз их не пустить. В говнах мало уступают гудричу т/а. Шумят меньше. Из колеи вылезти проблематично (хуже гудрича). После проселка щебенкой швыряются в последователей - мама не горюй ![]() P.S. ИМХО, к передвижению по снегу и льду никак не предназначена. По мокрому асфальту не блещет, но и не пугает. ШтЫрЛиЦ писал(а): Взял себе Бриджи-694 215/70/16 и диски ВСМПО Нептун. Прикидывал к носу и Гудричи, и АйТишные Конти, но взял то, что взял. Пока все хорошо, без нареканий. Но вот вчера был в Белой Калитве рано утром. Ехал за водовозкой, которая омывала асфальт. В повороте на 40-ка ощутил занос. С другой стороны под Москвой в сильнейший ливень шел за 100 как по рельсам. Спишу, пока, на эффект "мыла", но если в этои году пойдут дожди ![]() ![]() женек писал(а): юзаю тож бриджи ДУЛЮ A/T, РАЗМЕРНОСТЬ ПРАВДА 205/70 R15, доволен как слон и вгрязь и в песок и на асфальтене нешумная, но как то на мкаде попал в сильный дождь и колейность у полосы была по которой бежал - на 100 чувствовал ся не очень уверенно а точнее неуверенно совсем : , вот теперь задумался поменяь их :!: carmack писал(а): недавно приобрели такие колесики - 225/75, что удивило - на шоссе бесшумные (после баргузина-то!). Насчет говен сказать не могу - но отец говорит супер! глотает неровности великолепно, после установки такое чувство будто двойная подвеска но трёт увы, хоть и не сильно. и сильно сказалось на динамике... передачи растянутые.. ехать 80-90 непонятно - на пятой в малейшую горку плохо, на четвертой наоборот летит спидометр стал показывать ТОЧНЕЙШУЮ скорость, тоесть 110 на нём а на ГПС 110.5 например. Кама Евро 228 Kutuzov_666 писал(а): Пробег 20 тыс. Ощущения от КАМА ЕВРО поменялись. Вроде под конец сезона на льду хуже держать стала и предел резче наступает. (или я к хорошему привык и разборзелся). Сейчас летом - без замечаний. Асфальт - отлично. Песок - хорошо. Густая грязюка - так себе (чуть не утонул) do_se писал(а): У меня тоже она на машине при покупке стояла.... на асфальте нареканий вроде нет. Попробовал по сухому рыхлому песку идет отлично ощущения что едешь по мягкому асфальту так и хочется нажать на гашетку.... при маневрах не сносит (не ведет).... через пару дней специально залез в "легкую" сырую глину ( без глубокой колеи) ощущения отвратительные!!!! : машина совершенно не слушается руля.... если есть даже небольшая колея машину сразу затягивает в неё.... если колеи нет еще хуже... при маневрах машину начинает заносить.... как будто по льду едешь.... при остановке и осмотре резины сразу становиться всё понятно... ламельки резины забиваются и получается абсолютно ровный хорошо смазанный жирной глиной тор.... хотя при выезде на твердую поверхность грязь хорошо вытряхивается из промежутков между ламельками.... видимо этим объясняется хорошая езда на этой резине по рыхлому снегу с грязью... В общем в настоящее говно на этой резине ни-ни.... Алекс-32 писал(а): У нас весь вечер пятницы с переходом в утро суботы лил хороший дождь. В результате пришлось ехать дачу под дождём. Дорога там у нас - глинянная грунтовка, с уклонами и колеями. Так вот проехал, на штатной резине, но как-то на пределе её возможностей. Машину постоянно таскало по дороге. В каждую яму (колею) стягивало. Нескока раз почти разворачивало. Вобщем заряд адреналина я получил (доволен ![]() Так что к чему это я. В снегу штатная кама ещё может рулит, вот в грязи, особо в глине - это жопа... Буду менять... На предыдущей 214-й стояла м-250 (по моему) на ней такого никогда не было... Rash_ писал(а): Приветствую Всех форумчан! Принимайте вновь поступившего "больного" в свои ряды. Машину, L-ку снежку, взял 16.03.2007 в Перми в "Маш. дворе". Обута была в Каму-228 Евро (сейчас все машины ими комплектуют, со слов менеджера). Пробег на этой Каме 13 тыс. км. Моё мнение: по асфальту - неплохо, особо не шумит, повороты держит средне. Боковина довольно мягкая, но после 6-8 ми хороших ударов в ямы (один удар со смятием диска с двух сторон и сдуванием покрышки) ничего не случилось; а вот в гОвнах - так себе, если не сказать хуже. На самом деле, как писали выше, не любит глину, суглинок и, даже, супесок. Протектор замыливается, машину стаскивает в любой поперечный уклон, из колеи выскакивать - проблема. Но для средних гОвен, где под колёсами есть хоть немного твёрдости, цепляется и весьма неплохо. Вообщем, по моему, приличный универсал для лета (асфальт, грунтовка, выездки на пикники и дачу). Oleg-UA писал(а): из личного опыта: ке228 зимой прогнозируемо хреновая - главное не делать резких движений и помнить, что это всесезонка летом на мокром асфальте лучше то же не делать резких движений, срывается в юз моментально при чрезмерном нажатии на тормоз... не говнах не был, но средний бездор держит нормально. Итог к этой резине нужно хорошую прокладку между рулем и сиденьем. При наличии средств желательно купить нормальную резину, при отсутствии - добавить себе осторожности в вождении yuriymed писал(а): Прошел на Каме-228 12 000 км. Сравнить из размера 15" не с чем. Мои наблюдения: по асфальту - не очешь шумная, в грязи - 1 раз закаплася (забит протектор), по бездорожью с глиной носит зад Шнивы через 100 метров езды (опять забит протектор), если врубить пониженую, заносит не так сильно. Авапланирование: Трасса M4, ливень стеной, по всему асфальту река, один раз ёкнуло ссердце на скорости 90- 100 км/ч, снизил скорость до 85 и в шоколаде. Дешевые и сердние легкие иномарки и отечественный пузотерки далеко позади!!! ![]() Optimus Prime писал(а): Откатал на этой резине 3 года. Купил машину зимой, в январе. Первую зиму отъездил без проблем. Единственный минус на тот момент обнаружился в мокром снегу. Без посторонней помощи не смог выбраться из сугроба. Хотя машина и не сидела на мостах. Летом резина оказалась слишком мягкой и активно размазывалась в поворотах по асфальту. Хотя, может это стиль вождения такой. Но в любом случае, на вторую зиму она стала плохо управляться. И машина все время заезжала в поворот боком. Поэтому купил зимнюю, Амтел Нордмастер. Через 2,5 года резина потрескалась. Длинные глубокие трещины идут от центра колеса. На прошлой неделе пришлось одолжить зимнюю резину родственнику. Катаюсь на его Каме Евро-228. Вчера выбирался из сугроба. Рыхлый снег. Местами слегка утрамбованный. Машина выехала, но враскачку. По песку едет нормально. С места от мудов уезжает. В грязь без второй нивы с мудами лучше не съезжать. Хотя при желании с разбега во многих случаях проезжает. Но жалко машину. На сухом асфальте едет сносно. На мокром удовлетворительно. В лужах мгновенно всплывает. Нормальная резина за свои деньги и для тех кому не надо лезть в пампасы. Андрей68 писал(а): Привет всем,езжу на ней вторую зиму, по снегу она практически никакая, иль в раскачку,иль толкать,но не зарывается что плюс,если машина нагребает перед собой снежный бугор то тут-же останавливается и беспомощьно начинает крутить колёсьями, приходится сдавать назад и пробивать снег в несколько раз,по льду едет вообщем сносно если без фанатизма можно держать 80-90 км/ч вот только торможение не очень,по грязи замыливается моментально из-за этого машинку начинает таскать как по льду,если есть лужи по дороге то это большой плюс для этой резины, она в них промывается от грязи и едет лучше, по трассе нормально, вообщем вывод резина отрабатывает свои деньги,но для внедорожной езды полностью не пригодна,скорее она расчитана на трассу+несильное внедорожье,если ехать далеко по внедорожью в снег я-б не поехал,замучаешься откапываться в снегу через каждый километр Bridgestone Dueler H/T D684 IgorK писал(а): Да, отличная летняя резина. Плюсы 1) не шумит, 2) с хорошими литыми дисками балансировочные грузики будут грамм по 5, макс. 10, 3) до предельных режимов тестов по прессе (аквапланирование и пр.), полагаю, не дойдете... Минусы 1) не для глины и и говен (сразу же забивается протектор) В эксплуатации 3 сезона (с 2003) без проблем (ттр)... PS: это у Хонды CR-V первая комплектация. Nokian HAKKA i3 Aleksandr 1 писал(а): Купил себе nokia haka i3 205/70/R15. Мне нравится. Не шумит и дорогу хорошо держит (до этого бал Амтел Планет). А отличается нокиа i3 от нокиа хакка i3 тем, что i3 уже вроде не выпускают. хакка i3 модель 2007 года, более усовершенствованная. Kama Flame (205/70R16, КФ, Кама Флейм) Legrand55 писал(а): Ездил один год. Склонна к аквапланированию. Так, что на рыхлом снегу лучше особо не разгоняться. В остальном очень даже не плоха. Да, еще, в шиномонтаже надо следить за работниками, шины не симметричные, монтировать надо правильно. А уроды в шиномотаже, причем в дорогом (2700 за 4), налепили как придется и долго не хотели переделывать одно колесо, ссылаясь на то, что нет стрелочек. Artist писал(а): хох писал(а): sorry, забыл уточнить - шиномонтаж у меня бесплатный. и вот диски которые мне нравятся только 16. вот и мечтаю давно о Каме-Флэйм. хочу совет. Езжу на КАМА-Флейм не один год. Колеса 16, как ты хочешь. Диллер не мешает. Резина хорошая. Насчет аквапланирования... Не знаю, что называть склонностью. Если на всем ходу в лужу то кто из 205 слегка не склонен. Заметил: при очень укатанном и смерзшемся насте и льду чуть сносит, но, вполне в пределах хорошей резины. Может она могла бы быть чуть легче, но вместе с легкосплавным диском, все равно, выходит легче штатной на стальных. Боковины прочные. Конечно она пошумнее родных сликов ( у меня стоял баргузин ), но и ощущения совсем иные. Хорошая резина. Не боись. ![]() Artist писал(а): Прекрасная резина по: 1. Цене, 2. По универсальности ( достойно ходит и зимой и летом . Вообще для внедорожника странным выглядит наличие сезонных комплектов резины, ведь сьехать с асфальта может и должно захотеться в любой сезон, а что делать вне дороги на мягкой, гладкой, скоростной, с тонкой боковиной хорошей летней резине? Другое дело - наличие комплекта для экстрима.) 3. По прочности и рессурсу. Минусы: 1. попадаются плохо балансирующиеся экземпляры (но это решается покупкой в магазине с монтажем и отбраковкой в процессе оного) 2. Слабоватые боковые грунтозацепы. В целом: хорошая резина ( а за эти деньги - Super) Iliya писал(а): По поводу камы флейм, после года эксплуатации можно сказать следующее: - собирает все камни на дороге, которые впоследствие вылетают во все стороны - гудит, но можно увеличить громкость музыки и симптомы исчезают, у меня кстати рейлинги свистят гораздо сильнее - трассу на скорости держит нормально, для своего протектора, машину водит но не сильно - жестковата - на скользкой дороге и по накатаному снегу остался доволен, в глубокий как то не довелось, ну нету его у нас в этом году вообще - по бездорожью : песок отлично, глубокие лужи с мулякой, жидкая грязь превосходно, из колеи выбирается, ну конечно смотря что за колея, не очень понравилось что сильно залипает и плохо очищается на глине и густой грязи вроде грязи в лесу, тогда начинает тянуть в стороны и буксовать всеми колесами, но закопаться на ней слава богу пока не получилось, выбрался отовсюда помогает раскачка и человекосилы снаружи автомобиля, ну и понятно лучше если машина пригружена - довольно быстро изнашивается протектор на асфальте - поднимает тусу пыли, воды и всего остального, сразу после мойки, как только проедешь, машина выглядит как нормальный внедорожник, во всяком случае по бокам и сзади,хотя шнива на любой резине грязнуля Но как вариантом бюджетной резины для смешанного образа езды могу посоветовать hav писал(а): Привет всем. Пользую Каму Флейм 1,5 года на ШН, до этого примерно столько же ездил на такой же на 21213. Впечатления следующие. 1. Не сказал бы, что она шумная. Когда менял на нее штатную каму-213, не заметил увеличения шума. Более того, впечатление было такое, что штатная шумела больше. Вообще, на трассе к КФ претензий нет. 2. На КФ и литых дисках ТитанТех машина хорошо смотрится. Впечатления от поведения авто: управление стало чуть-чуть острее, ямы на дороге после высокопрофильной камы-213 ощущаются явственнее (впрочем, наверное, на Баргузинах было бы то же самое, я на них не ездил). 3. (Это скорее про диски) Штатные гайки до конца не закручиваются. В смысле, диск толстый, и гайки неловко торчат. Хотя держат нормально и не откручиваются. 4. На снегу КФ очень хороша (в том числе в глубоком снегу), на льду ведет себя тоже неплохо (для нешипованной резины). Хорошо самоочищается от снега. 5. Для грязи КФ -- не лучший выбор. Если грязь липкая, норовит замылиться, тогда машина может забуксовать на ровном месте. Из колеи выходит плохо. Даже если передние колеса из колеи вышли, задние упорно продолжают по ней ехать. Из-за этого подумываю, на что ее поменять. Тем не менее, в сравнении со штатными Кама-213 и Баргузином КФ выиграет с большим отрывом. 6. Камешки на дороге собирает замечательно, это было точно подмечено выше. 7. Выше было сказано, что она жесткая. Никогда бы так не сказал. По-моему, она, наоборот, очень мягкая. Может быть, это сильно зависит от температуры? 8. Балансируется плоховато. Но это, наверное, не сильно выделяет ее из других отечественных образцов. ![]() По моему мнению, за свои деньги эти весьма неплохая универсальная резина. Имеет явный зимний уклон. За такие деньги -- один из лучших вариантов. Но: она 16-дюймовая, отсюда: диски дороже; если будет желание ее потом на что-то поменять, оставив диски, выбор будет сильно ограничен, да и 16" резина, думаю, в целом тоже дороже. Continental ContiCrossContact AT purmash писал(а): Atom Машина на ней трассу держит великолепно (после 80-ти и выше - на дороге "стоит" просто как вкопанная). ...в грязи лазит тоже очень даже (если не "замылиться" в жидкой глине конечно) :. Только вот одно: в "городском" пробочном режиме, при каждом трогании (включая переключение на 2-ю передачу), если меньше 3,5-4 тыс. оборотов - она с места двигается как "сонная бегемотиха"... не прощает, опять же, "несвоевременного" или "ленивого" непереключения передачи... резких перестроений не прощает... В общем: немного тяжеловато ей по городу (это в сравнении с зимней Dunlop-липучкой). Хотя есть подозрения, что такое поведение связано с размером диска и вылетом? : TIE писал(а): Atom писал(а): Цитата: А больше никто не пользовал такие шинки? только присматриваюсь Ну коли интерес высказали двое, вываливаю мысли сюда. Я ей доволен. У меня размер меньше некуда - 205/70-15. Производства Португалии, сделана весной 2006, куплена осенью 2007 года. В Ашане была по 3000 рублей. По прочим магазинам в СПб его цена *у нас культурный форум* от 3300 до 3700; в интернет магазинах в Москве дешевле. Там еще был за 3300 американский в заявленном размере 205/75-15, но он был произведен весной 2005 года. Визуально и по сантиметру был был немного уже и немного выше, чем 205/70, так что реальный размер был скорее 195/80-15. Мне не очень легку судить в сравнении, потому как на Ниве на штатных размерах я ездил давно, а последние 3 года катался за рулем и штурманом на тяжелой технике на различных моделях Свампера от 33 до 38 дюймов. По шоссе - в сравнении со старыми Баргузинами - наверное лучше. Не плавает по лужам (возможно, причина в том, что баргузин был совсем лысый). Воду из луж на стекло давит примерно так же. По поводу шума. На мое ухо не шумит, не воет. Но Шевик у меня уже старый и сам по себе достаточно шумный. Так что возможно, резина просто не прослушивается : ) По сухой и не очень мокрой песчаной грунтовке на скорости - хорошо. (потом по этой же грунтовке на скорости проехал на К-139, было хуже). По сильно мокрой песчаной грунтовке - водит как и любую АТшку. По грязи. Съездили с супругой (она в первый раз в жизни штурманила не на ориентировании, а на соревновании с грязью) на одно соревнование в "полированный" класс. Приехали 4ми из примерно 30 участников. На призовых местах 2 Нивы на МТшном гудриче 215/75 и Паджерик на 30-дюймовых колесах. Давление я сделал примерно 1,5. По мокрой глине едет с трудом, опять же как любая резина кроме траторной : ) В затяжной глинистый немного сырой подъем с глубокими колеями заполз внатяг. По бровкам удержался. Вверх едет, но не сильно хорошо рулится. Передняя ось один раз соскользнула, но смог задним ходом ее затащить на бровку обратно - 2 человека пихали морду сбоку при этом. По сырой грязи без воды ползет неплохо. Внатяг рулится по бровкам над колеей. Один раз соскользнул, упал обоими мостами бровку, но газанул и смог выскочить оставшиеся метра 4-5. При этом бросал машину влево-вправо, так что можно сказать, что она умеет цепляться боковиной. По грязи с водой и корнями едет. Что внатяжку, что с газом. Главное чтобы клиренса хватило. 2 точки брали на мягком мху - сдулся до 1,0 и кое-как протошнил. УАЗик на 31х колесах там при мне зарылся. Правда, они исключительно сами виноваты - были пьяные и на газ сильно давили. Так что они не показатель. Резюмируя - полагаю, примерно так же, как и прочие АТшки. Чудес и провалов ждать не стоит ни на асфальте, ни в грязи. Если брать в размере 215/75-15, то в сравнении с АТшным Гудричем я бы выбирал по цене. При желании остаться в штатном размере 205/70 или 205/75, будет достойным выбором. И еще... она визуально смотрится красиво. На округлых линиях корпуса ШНивы гудрич ИМХО выглядит грубовато, а эта вполне гармонично. Что еще вспомню из ощущений - напишу. |
Автор: | Drоn [ 15 май 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зимние шины: Таганка М-267 Буран ![]() TIE писал(а): Мне ПоганкаБуран вместе с ШН досталась в прошлом январе. Шипы действительно вылетают гроздьями ![]() andrei-65-58 писал(а): С Таганкой-Буран вхожу в третью зиму. Резиной очень доволен: и по снегу и по льду машина идет уверенно. Все шипы на месте несмотря на то, что скорость частенько превышает 60 км\час ![]() saman писал(а): Мда, так сказать после небольшой зимней эксплуатации этой резины пришел к выводу, что надо ставить камеры, иначе замучаетесь заезжать в шиномонтаж. Как уже выше писалось, борта мягкие у "Бурана", поэтому у меня часто разбортировалось колесо, поставил камеры и радуюсь дальше ![]() Patrik(AIM) писал(а): Апну тему... Сегодня при не сильном ударе появился достаточно большой боковой порез : Заделал, но появилась грыжа ![]() Очень слабый корд. Кстати, в Питере их никто в продаже не видел? Кама 515 ![]() hard писал(а): алексей 213, А чо ее поминать то, нормальная бюджетная резина, без особо выдающихся свойств, сам отъездил на ней три сезона (205/75/15)... из минусов - посредственно выбираеться из глубокой ледяной колеи - слишком жесткая для зимней резины (соответственно фиговатые тормоза на льду и укатаном снеге) - несмотря на направленый рисунок и визуально отличные водоотводы, давит воду на капот похлеще баргузина... - шипы сточились в ноль за два сезона... а радуют - дешевизна (брал за 1250) - относительная стабильность в основных режимах движения - сцепные свойства на асфальте - хорошие "гребные" ![]() Tevs писал(а): Serg_iz_Kolomny, Недавно поставил Каму 515. Снег растаял, пока особо ничего сказать не могу. Из плюсов - воду на капот, как Баргузин не кидает! По ощущениям - шипованая Кама тише штатного Баргузина. В деревне на дороге лед с водой - тормозит, но хуже чем на асвальте ![]() ![]() ![]() Зимой все-таки рулит прокладка больше, чем резина. ![]() carmack писал(а): Толи ездить не умею, толи коньки не едут, но на каме-515 обычный поворот под прямым углом с места (выезд из двора, поворот на стрелку) делается с непроизвольными взмахами зада наружу дуги на выходе из поворота с последующим кивком обратно. Другими словами, боковые силы слабо держит. Увод передней оси на с виду безобидном повороте при проезде сходу тоже имеет место быть. Не лето, конечно, но вообще странная и раздражающая тенденция. Раньше такого не замечал, (на К-176 Seven Hills). Если маневрировать с места, то машинка сама помогает гуляющим задом, если сходу - то жди сноса передней оси (добавление газа приводит к боковому скольжению тудаже) Насчет голого льда - только царапает, но я думаю так у всех). В общем чтото с боковыми силами не того у камы-515. ![]() GorAl писал(а): Поделюсь впечатлениями от этой резины. Вобщем радует.Как большой плюс-в асфальтовой колее с водой или снежной кашей никуда не кидает. Кто-то спрашивал про кашу,разделительную-больше 80кмч плывёт.На Вли-10 в подобную погоду я просто ездил,и быстро,в то время когда все ползли в колее пробитой фурами.Особый кайф ловил(в прошлые годы) в воскресенье,ранним утром на МКАД.Ничего не чищено.На всю ширину пяти полос - три колеи.Чешешь себе спокойно около сотни там,где пятая,никого не трогаешь ![]() Два года ездил из Клина во Внуково на работу. Пряник писал(а): Почти месяц уже катаюсь на каме 515. До этого всегда ездил на каме-фламе. Голого льда еще пока не встречал в наших краях, но на всех остальных покрытиях (асфальт сухой/мокрый, снег рыхлый/укатанный) шипованная кама-515 ничем не лучше обычной камы-фламы :| . При резком торможении в юз срываются одинаково. На крутых виражах мне показалось что кама-флама даже лучше цепляется за дорогу нежели 515-я : . Это заметно и при резком старте - фламу было сложнее заставить буксануть. Честно говоря от шипованной зимней резины ожидал нечто большего (раньше на шипах никогда не ездил).... Бум ждам гололеда, надеюсь что шипы все таки на льду покажут себя... бугор писал(а): Съездил на Каме-515 шиповке в Белоруссию и обратно а также сильно покатался по заснеженному Гомелю в -20 впечатления следующие:По снегу утрамбованому и по свежевыпавшему а также поснежной каше все толщиной где-то 15-20см идет уверенно ни разу нигде не буксанул и это при -15 -20 мороза. На трассе покрытой на всем протяжении пятнами гололеда шел все время90 нигде не снесло не занесло и намека на это не было. Но на льду присыпаным снежной кашей на скорости где-то30-40км при торможении перед поворотом почуствовал как машину понесло юзом эдак метра на 3-4 .И тут же мне в зад въехала женщина на Фиат-браво которую тоже понесло хорошо у меня фаркоп стоял в общем бедный фиат-браво.По откровенной гололедице в городе тоже все путем как по сухому асфальту.Вобщем резиной доволен- самый по моему мнению оптимальный вариант из соображений цена-качество еще добавлю что баллонсируется не плохо ,давление на ней сначала держал 2 по кругу потом перешел на 1,9 стало мягче и лучше ,шипы после 3500км все на месте шумят конечно но при закрытых окнах почти не слышно. Слон писал(а): Предисловие: в прошедшую субботу пришлось совершить круг по МКАДу. Снег сильнейший, на дороге каша... Шины стояли ещё магазинские - Continental 4х4 М+S. На скорости около 80-ти разок повело, после чего пришлось сбавить ход, ехать настороженно и напряжённо. Решено - всё ж без зимней резины не обойтись. (На предыдущей машине в использовании были "Медео" и Gislaved NordFrost3) В ближайшем окружении - митинский "Русь-трейд". Итого: куплены колёса "Astero R15 6.0J ЕТ48 5х139.7 Нива 2123" по 1743 руб и "Кама-515" 205/75R15 по 2384 руб. http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=11831 К ним четыре ниппеля. Удалось проехаться/оценить только по мокрому асфальту, субботний снег уже сходил, да по паре сугробов на автостоянке. Первые, пока небольшие, впечатления: -на наибольшей скорости 70 км/ч ожидаемый шум (поминая "Медео" и даже NF3), вообще, не доставил никаких неприятных впечатлений, -на данном комплекте колёс и скоростях до 70, заметных, неприятных биений нет -проезд не очень серьёзных сугробов не позволил оценить преодоление снега в общем. Тем более, что он был мокрый и хорошо уплотнялся. Ну, проехал, и всё -возвращаясь к NF3. Катаясь на них, на чистой дороге, постоянно была необходимость чуть-чуть подруливать. Такое было впечатление, что происходит едва заметный боковой сдвиг. Воспринималось необычно, чуть неприятно. А, "Каму-515" поставил, опробовал, и сразу привык без перестройки. На ощупь NF3 мягче, чем "Кама-515", видимо - поэтому. Дальнейшее "знакомство" впереди. Ещё раз вспомню "Медео". Была у того комплекта замечательная особенность - овальность. Может быть хранились вертикально?... Дважды балансировал, но ничего не изменилось. На скорости 40-60 подбрасывание кузова сводило с ума. алексей 213 писал(а): На даной резине отьездил три сезона.После первого сезона потерял в общей сложности порядка сотни шипов/шипы стояли крупные-тяжелые/. Купил мелких и доработаными утканосами вогнал их на освободившиеся места. После второго сезона опять недостача порядка сотни шипов.Опять купил сотню шипов -но лень победила и они так и провалялись в машине/сегодня рылся в багажнике и неожидано нашел пакетик с ними/. Шипы должны быть мелкими, крупные тыяжелы и легко теряються. К резине как таковой претензий нет-дорогу держит,при торможении ощущение как в рекламе про паркетник с четырьмя собаками-роботами, то есть тормозит по гололеду конкретно. Amtel NordMaster К247 и К267 Вадим писал(а): Вчера "обулся" в шипованный Нордмастер. Льда пока особого нет, но там где и был чувствовала себя машина прекрасно. Поймал себя на таких ощущениях-машина стала более эластично разгоняться, плавнее и мягче ход, шума шипов практически нет. Для начала - нормально, придет зима- будем посмотреть. Eugene писал(а): Впечатления от NordMaster такие. Сегодня развезло выпавший ночью снег, на дороге "каша" вперемешку с лужами. Если ехать намеренно резко, по-летнему, и не разбирая колеи, то при резком торможении на повороте может повести боком, и довольно прилично. То есть не верь рекламе. Показалось, что по сравнению со всесезонной Камой-213, многочисленные ямки проходит мягче. Шум не увеличился, но по такой погоде (лужи и т.п.) трудно сказать. В общем, завтра ожидаем гололёд, чувства уверенности на дороге пока нет... хох писал(а): гудит все-таки здорово на асфальте. на омеге на МЕДЕО не было такого гула. однозначно. кашу держит хорошо, копает снег здорово, хорошо тормозит на укатанном в лед снегу. боковой занос ещё не пробовал пока на ней. но визуально на 2 см ниже штатной - рядом поставил - здорово заметно. Serzh писал(а): Все выходны проездил по сугробам на NORDMASTER (пока сугробы были), очень порадовало: пытался пустить в занос в повороте - не идет стоит как влитая на дороге (ну то че там было вместо дороги). НО при торможении, особенно по льду, не очень уверенно себя почуствовала (при чем речь идет не о "тапке в пол":smile_wink:, с другой стороны 100 по заснеженной трассе, где более 60 никто не едет - компенсирует такой недостаток.... ![]() Serzh писал(а): Хотел добавить, что на 130 на этой шиповке начитается такая мелкая вибрация, что чесаться хочется ![]() По асфальту на ней не особо уютно : Вадим писал(а): Еще одно замечание по "Нормастеру" - пока резина холодная (после ночной стоянки) -на льду чувствует себя не очень уверенно. После небольшого пробега быстро прогревается - становится значительно лучше. Supaplex писал(а): ПРиветствую! езжу всю зиму на нордмастере шипованном (вроде как к-247, правда с камерами) - по снегу, в т.ч. и укатанному - никаких проблем, несколько раз на скорости при маневрах выскакивал на обочину - ведет себя нормально, но последнее время обратил внимание на то, что особенно на подтаевшем льду (весна однако) машину начинает таскать при маневрах даже на небольших скоростях, иногда ошутимо, когда лед неровный. Что это: особенности машины, резины или прокладки? полноприводный авто у меня первый Жендос писал(а): Ну вот типо ТЕСТ-ДРАЙВ Нордмастера. У меня 247. Сегодня катались по территории ОКИ и прилегающим территориям..... Скажу так. В гору - % 20 уклона , плохо, сил машине не хватает, а вот резина гребёт, мама не горюй. Покатавшись по полям у Лера, приятно удивлён - она гребёт по снегу прилично. Забуксовать намертво - невышло. baev писал(а): Такая резина у меня сейчас. Пару раз на юз попал на этой резине, однако, по своей вине скорее всего. Дорогу держит нормально, потому-что, и в поворатах ничего себе, а вот тормозить такой массой труднее. Насчет проходимых свойств - еще не попадал в глубокий снег, но из нечищенного гаража выезжает хорошо. ![]() : Так что покататься все рвно надо на ней на свободных от машин дорогах и попробовать повороты, разгоны и !Торможения! :!: Удачи Евгений Amtel Win BRUNT 212-B benbou писал(а): Шон писал(а): benbou Цитата: Взял Win-Brunt (Главный Удар Победы). Первый плюс отбалансировалась на 5+, на колесо упало по 40гр. в сумме. Снег растаял, на дороге сухо обкатываю Слышал, отзывы о ней, самые положительные! 1. Шипованая или нет? 2. Сильно она шумит на асфальте? Заранее благодарен за ответы. Шон извиняй за несвоевременные ответы на твой вопросы, на данный момент 700км. на ней прошол и готов ответить. 1. Да шипованная. 2. Нет, шум на уровне штатной резины, зато она гораздо мягче, +++ ![]() Дорогу держит неплохо, на укатаном снегу, и льду при резком повороте руля, в занос не идёт(по голому льду скорость 80-90км.ч. расстояние 100км. преодолел без проблем), правда в Челябинске заболтался по сотику, и проморгал красный : в итоге экстренное торможение и юзом 30метров. по голому льду.(благо был поздний вечер,и машин небыло : ) Hankook Win I-Pike W409 fishka писал(а): caustic писал(а): Первые ощущения - мягче родной Камы-Евро и уж точно не шумнее : Покудова не разгонялся, но курсовая устойчивость не хуже кажется. Отсюда делаю вывод - КАМА - ГАВНО! Ну не знаю.. катаю W409 с 8 октября, так получилось, могу сказать следующее: 1 Точно шумнее, но шумит одинаково всегда, а вот в Каме не поравилось , что она на свежем гладком асфальте просто выла.. 2 Курсовая устойчивость хуже, катал Каму на 1.9, Ханкук пришлось накачать до 2.1, иначе машина "плавает", очень мягкий он. Но все равно после 110 км/ч машину начинает водить вправо-влево, особенно если есть мааленькая колейность. Но по совокупности действительно согласен что Кама - отстой, слишком деревянная, по проходимости в грязюке никакая, тормозит на мокром плохо, да и на сухом не супер. Ханкук по мокрому и сухому асфальту вполне прилично (для зимней) тормозит. А как гребет.. просто сказка, вообщем-то это меня и заставило его нацепить так рано, так как на Ладоге на Каме вообще делать нечего.. Хорошо, даже очень, плющится, хорошо, видимо из-за мягкости, заползать на всякие препятствия под углом, поребрики и т.д. Пока не удалось потестить в снегу ввиду отсутствия такового, но на обледенелой дороге в -3 тормозной путь не испугал - нормально ded Esoxer писал(а): На днях имел возможность протестировать I-Pike. Условия: Резина 215/70-15, дорога - грунтовка, переходящая в асфальт. Снизу - лед, сверху - вода. Температура воздуха (по штатному градуснику) 0С. По прямой можно было ехать спокойно 60 км/ч. Ледовая колея практически не мешала. Машина спокойно ехала как по ней, так и выскакивала из нее. Но как только поворот - начинались проблемы. Упорно не хотела вписываться в поворот, вылетая на внешний радиус. Приходилось сбрасывать скорость до 30-40 км/ч. Также было рысканье даже на прямой в условии "5-10 см сухого снега поверх воды, лежащей на льду". Впрочем, на трассе, хоть сухой, хоть мокрой, свои 120 держит отлично. Вердикт - нормальный бюджетный вариант, даже вполне комфортный, но требующий внимательности в сложных условиях. Ошибок может и не простить. n666 писал(а): Пожалуй уже можно поделиться впечатлениями о данной резине: Юзаю в размерности 235/75r15. Плюсы: - низкая цена - хорошо гребет в снегу (думаю копирование рисунка протектора Nokian не прошло даром) - очень хорошая боковая устойчивость на льду - неплохое торможение на льду (но не отличное) - очень тихая (правда сравниваю с BFGoodrich MUD Terrain, больше сравнить не с чем) Минусы: - Очень слабые боковины...уже успел продрать...почти на ровном месте, наверное веткой... ded Esoxer писал(а): Продолжаются ходовые испытания I-Pike. Условия: Голый лед Новоладожского канала практически сразу после ледостава. Снега нет вообще. Протяженность маршрута - более 50 км в один конец (ну и плюс обратно). Питерские трассу представляют, для остальных, канал - это чередование прямых как стрела участков с одиночными поворотами русла, чаще не очень крутыми. Усложняющие элементы маршрута - майны напротив деревень, упавшие деревья, рыбацкий мусор. В машине 4 одержимых считая мню. Результаты: В прямой стабильно и спокойно шел 80-90. При повышении до 100 чувство комфорта покидало. При подходе к поворотам инстинктивно снижал скорость. Если успевал скинуть до 40-50 км/ч, то вписывался вполне уютно. На 60 было уже стремно. На большей скорости не рисковал, т.к. конечная цель была все-таки не тестдрайв, а рыбалка. Тем более, что прямо передо мной один ухарь ушел в берег, зайдя в поворот где-то на 80 кмч. Выводы: Резиной пока доволен. Волшебных качеств нет, но и мешать не будет. Повода огорчится пока не было. И надеюсь не будет. ТТТ BFG Winter Slalom madd_maxx писал(а): А я такие ж взял на зиму. Имха средние во всем, но и цена вполне приемлемой была. На хаку новую жаба квакнула в полный рост, а русские очко забраковало ![]() Больших косяков за ними не заметил - на льду/асфальте/каше машинка вполне нормально ловится и тормозится. В снегу гребет вполне, зарывается вроде тож не быстро. Сравнивал с хакой второй старой. Андрей док писал(а): Отъездил на ней почти 3 года, никаких проблем. На льду оттормаживается и трогается хорошо, в поворотах держит, по глубокому снегу довольно неплохо гребет. Я доволен. Кстати, за 3 года езды все шипы на месте. SaSa писал(а): резина хорошая, жалею что продал. Все шипы за сезон были на месте. Сейчас катаю goodyear ultra grip extreme - гораздо хуже данной резины, как по торможению, так и по способностям. На BFG заезжал на любой бордюр и передними и задними, goodyear из-за своей направленности норовит соскочить - цеплять то не чем - елочка.
|
Автор: | Drоn [ 15 май 2010, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шины повышенной проходимости: Я-569(Медведи) ![]() Polar Wolf писал(а): у тебя за время эксплуатации я-569 проблем с раздаткой , КПП ,и мостами не было ? А то колёсья то тяжёлые и большие. Привет, коллега! Отвечаю - Колёса не тяжелее штатных - диск берется кованый 5,1 кг Гелиос (или Тайга там, Эллада), плюс резина - Я569 весит 17,3, вместе с грузиками еще ну 120 - 200 гр. всего ну 22,5 - немного больше на 2, 5 кг. С весом нет проблем. Но со штатными стальными дисками было бы потяжелей, 8,8 кг весят стальные, тогда уже 25, 9- 30 кг..(штатная резинка весит около 11 кг + диски 8,8 кг+грузики = примерно 20 кг. И что тогда, придется одевать только на выезды...тут каждый сам решает, читал в конфе - некоторые фаны ездят круглогодично. : Тут надо читать статью ,,Физика и Нива ,, на сайте ниваFAQ - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... zniv.htm#7 главу ,,Колесо стало больше,,. А вот учесть еще надо инерцию колеса в ямах, работу подвески (я не рысачил - ездил в основном аккуратно по асфальту, только в мягком грунте на бездороге зажигал...). Да и резинка чуток жестковата за счет наварки протектора. Если ездить всегда на таких, может быть и сцепление надо чаще смотреть,-чтоб не пожечь сгоряча - ему и так стало чуть тяжелей- с места в разгон не стартовать, за стритр-сракерами не гоняться, да и сам я более 120 км/ч не разгонялся . Самое противное было - тянуться в городе в долгой пробке по 2-3 метра рывками, вот тут боязно за сцепление. Хотя надо учесть и то , что конструкторы все же какой-то запас прочности, мощности предусмотрели наверняка...Механики знакомые в сервисе говорят - да ничего, ставь, машинка это и не заметит...другие наоборот - готовься раньше менять ШРУСы и передние подшипники (из-за ширины колеса воздействие сил на них особенно в поворотах плюс удары в ямках - вред будет в разы больше). Ну и износ зубьев в ГП может быть больше, - мне так показалось что к этому времени (пробег 78 тыс.км) суммарные люфты в трансмиссии стали больше, хотя может показалось... : При повороте на макс. угол в городе и ямах были одиночные стуки в рулевой трапеции видимо, но без последствий... ![]() А так же наверное чуть быстрее сточится передний торм. диск и торм.колодки - если ставить такие колеса на постоянку, так как пойми, что колесо б0льшего диаметра дольше раскручивать при разгоне, и не менее, чем на 1-1,5 %.. менее эффективно работает тормозная система - расчитаная инженерами на колеса 205/75/15 (либо раньше или сильнее давить на педаль тормоза) - то есть надо привыкнуть к более замедленной динамике разгона и более ранней и плавной динамике торможения. Инерция торможения авто на колесах бОльшего диаметра и инерция движения - больше, чем расчитаная конструкторами на штатной резине. Говорю это потому, что сейчас уже привык к большим колесам - как будто они всегда такие стояли и такие должны и быть, и теперь постоянно езжу на Гудрич А/Т 235/75/15 -некие средние между шоссейной резиной и М/Т, (пусть уж лучше АТ, чем шоссейка), - и всегда готов к проезду везде. Поставил как-то штатные колеса - ну , мля пуговицы, бррр... Привыкаешь к более солидному и плавному, правильному стилю езды в городе. ![]() Да, и ещё о главном - Сделал через знакомых у диагноста, который сам пишет программы, перепрошивку на другую программу для ЭСУД, для более мощностного режима на 1,2,3 передаче (скорость не увеличится, но в разгон и в грязях будет получше), при мне он что-то в компе по графику менял. Как видишь - ничего в целом страшного нет. ГАИ ни разу не цеплялось. Хотя и на ГТО я с такими колесьями бы не поехал, зачем нарываться ...но интересно бы проверить на стенде все характеристики. : Интересно было бы узнать личное реальное мнение инженеров завода (запрос что-ли отправить...но их официальное мнение уже заранее понятно - нельзя, перегрузки,при замене одного узла надо рассчитывать заново все агрегаты-ходовую-трансмиссию с учетом запаса, гарантии там и.т.д..не пущать!) : Так что - Банзай ! Удачи !!!:smile_bigsmile: Serge_ISA писал(а): Для всё ещё сомневающихся - маленький отчёт об установке "Медведей". ![]() ![]() ![]() Про не раз уже описанные "грабли": 1. Вес колеса. Решается установкой литых/кованных дисков. В моём случае вес диска (ковка ВСМПО "Тайга":smile_wink: 5,1кг + вес резины ~17кг = ~22,1кг (вес одного колеса). Вес родного "Баргузина" на штамповке = ~12+10,5 = ~22,5кг. 2. Лифт. На машине с непросевшими пружинами не обязателен. Но желателен. ![]() ![]() ![]() Update:Т.к. более высоких передних резиновых проставок было не найти, дополнительно был сделан небольшой лифт шайбами между нижними рычагами и чашками пружин. ![]() По прикидкам, это должно было дать ещё примерно 1см лифта. Пока потёртостей нет. 3. Нижние углы переднего бампера - достаточно спилить ножовкой буквально по сантиметру пластмассы. ![]() 4. Задевание за внутреннюю заднюю часть передней арки при поворачивании колёс на максимальный угол. ![]() Решается установкой дисков с "правильным" вылетом. Народ утверждает, что на дисках со стандартным вылетом (+40) ничего не трёт. На дисках с меньшим вылетом тем более не должно. В моём случае вылет у дисков +45. Будем решать или проставками под диски, или кувалдой. Или не решать. ![]() 5. Запаска такого размера на кронштейн без его доработки не "садится", не хватает буквально сантиметра по высоте. ![]() По минимуму надо снять кронштейн и проточить напильником отверстия под болты максимально "вниз". Нижние можно даже насвозь. При установке кронштейн сдвигается максимально вверх. После этих действий запаска без проблем становится на место, нижней частью слегка ложась на бампер. Кстати, штатный GLS-ный бокс (колпак) запаски на такое колесо не налезет. Прочувствованные мною плюсы: +Цена. Чуть более 2000руб. за новый баллон. Без комментариев. : +Проходимость. : Чего тут комментировать - танк. : +Внешний вид. Без комментариев. : +(маленький) Спидометр перестал врать, показывает скорость абсолютно точно. : И минусы: -Динамика ощутимо ухудшается. Если на 140 раньше машинка ехала, не особо напрягаясь, то теперь и на 120 ощущается напряг. Если раньше на обгон шёл на 4-й передаче, то теперь на 3-й. -Резина может плохо балансироваться - неплохо иметь возможность подобрать/обменять. -Шум от резины уже на 60км/ч перекрывает все остальные. : Поначалу сильно напрягало, сейчас уже привык. -Вибрация, которая появляется на очень маленьких скоростях, практически перед остановкой. Пишут, что это вообще характерно для любой мудовой резины. Не знаю, сравнивать мне не с чем. Goodyear Wrangler MT ![]() ТROY писал(а): Всем привет! : Forest, Отвечаю на твои вопросы... Размер согласно отечественной рулетке З0"(76см)х9,5"(24см)х15" Мерил когда уже стояли на машинке. На асфальте слегка ощутимая потеря в динамике разгона, увеличение тормозного пути(если на стандарте начинал торможение не задумываясь, то здесь стараюсь начинать торможение с запасом)При резком торможении даже по сухому асфальту передок срывается на юз!( ну не асфальтная это резина). В песке гребёт, мама не горюй, что в сухом, что в мокром. Грязи у нас особо нет. Нарочно залез(тест) в болотину где сел на Бридже дулере... Короче не залез, а просто проехал ![]() Forest писал(а): После долгих раздумий разброда и шатания, а также всяческих параной и фобий, основной из которых была боязнь "гула от мудей", Я все-таки обрадовал свой Шнивко новыми Goodyear Wrangler MT\R 215х65R16 На резину смотрел давно, на мою симпатию она оветила мне взаимностью. : ТROY, оказался прав - резина не шумит вообще! Субъективно шум такойже чем на АТ-ешной резине от Йолки или от Гудиера. Небольшой гул возникает при езде по асфальтовым колеям, когда в работу включаються боковые шашки. По раскисшей весенней грунтовке колеса позволяют ехать много увереннее, чем Хакка-5. Чувствуеться большой запас по тяге. Управляемость и торможение не изменились. ИМХО-резюме. если вы хотите купить АТ резину - не делайте этого, пожалуйста - купите лучше Goodyear Wrangler MT\R - и будет Вам счастье. По комфорту это АТ, но это МУДЫ!!! На фото видно грязную т.е рабочую зону протектора на асфальте. Также в сравнении: Прошлой весной имел опыт общения с Мудями от Гудрич. Проехал на них около 3000 км, да так и продал. Не сошлись характерами : . Мудовый Гудрич не понравился по трем причинам: 1. Шум. причем практически во всем диапазоне скоростей. Самый неприятный и сильный в городском режиме 40-60. 2. Замедленная управляемость. Машина вяло слушалась руля. 3. Худшее торможение. Приходилось давить тормозную тапку в пол, что было особенно неприяно в критических ситыациях городского цикла вождения. Dimarik писал(а): И все-таки я купил Good year wrangler mt/r в размерности 215/65 R16 Проехал около 700 км. впечатления положительные. Шума до 100 км/ч нет, больше не разгонял : По снегу хорошо. При -23 не "дубеет" Вот несколько фото: FULDA Tramp 4x4 Trac n.e.w.s. писал(а): Великолепная "лесная" резина! На асфальте издает смешные звуки, как будто кто-то пилит маленькой болгаркой резонатор (: Очень любит ездить с низким давлением, в смысле, проходимость радикально повышается, неважно выходит из колеи. Обожает динамичное прохождение топких и жидким мест. Отлично самоочищается, стоит только прибавить обороты, при этом не слишком активно роет. Выводы - надежная (выпускается лет двадцать пять), выносливая шина для пикниковско-рейдовой езды по умеренному бездорожью. (: К-139 Iliya писал(а): Ну вот и свершилась поездочка.... В заезде приняли участие Нива коротышка на резине К-139, шнива на штатной резине кама и моя шнива на кама флейм. Начну наверное с того, что поездка выдалась мега экстримальная. Мы отстали на трассе, когда справляли нужду, просто наши "друзья" не остановились нас подождать. Подъехав к развилке перед началом говнов мы обнаружили, что и там они нас не подождали, они проехали по верхней дороге через мост, а я поехал вброд через реку. Там и случилось самое веселое, мы попали в промоину и как подводная лодка ушли в воду по самые зеркала, но все же мотору хватило воздуха, чтобы вытащить меня на отмель, где воды всего по колено. Воды двигатель хапнул изрядно, реанимировал я его стоя по колено в воде, в то время как мой штурман бегал в поисках трахтера. Все это происходило в течение часа, но после жестокого секса в ледяной воде я двигатель оживил и покинул злополучную водную преграду. Потом получасовое отогревание виски внутрижелудочно, надо сказать, что друзья у меня оказались просто супер- они даже не подумали вернуться или задаться вопросом где мы задержались и поперли дальше как ни в чем не бывало, хотя на речке мы задержались часа на полтора. Но по мотору вроде как все слава богу, но словил клина регулятор холостого хода, в закрытом положении. Вот так без воздушного фильтра на глохнущей машине мы ехали 13км к месту по засыпанной снегом, размытой водой вобщем по полному отсутствию дороги к месту, так как дороги обратно после принятия дозы вискаря уже небыло. Надо отдать должное резине она реально рулит, прошел везде. Надо сказать, что наши впередущие машины добрались до места минут на 15 раньше нас, они постоянно вытаскивали шниву на штатной каме, она зачет не получает. Надо отметить, что резина К-139 получает 5 с плюсом, она гребла, тянула коротышку и вторую шниву выше всяких похвал. Надо отметить, что после этой поездки друзей у меня стало меньше..... По приезду на место мы с штурманом еще пару часов провозился с машиной, затолкали регулятор в открытое положение, чтобы хоть машина не глохла, зацепили на место выхлопную систему, которая лежала на фаркопе. Надо отметить, что по дороге подвеской и днищем собрали немеренную кучу камней которые замаскировались в болотах и снеге, даже жестянка над выхлопной системой свернута в дугу...... На следующий день были вынуждены уехать с утра, так как начал валить снег, и навалило сверху того, что было уже сантиметров 30, когда на обратной дороге останавливались толкать вторую шниву двери открывались сгребая кучу снега. Но все это нужно видеть я соберу все фото и выложу их на всеобщее обозрение..... Ну по резине все понятно: К-139 - суперговнолаз, кама флейм ни разу не подвела, штатная кама - говно полное. я конечно извиняюсь, что пишу здесь не по теме, но мне тогда нужно открывать несколько новых тем, поэтому вопросы: - кто еще *у нас культурный форум* двигателем воду, какие могут выползти траблы? Регулятор я поменял, обороты держит звуков посторонних нет, масло чистое, расход топлива и масла пока не засекал, так как машинка в гараже, заводится хорошо, тосол вроде не уходит, компрессию пока не мерял. На чем заострить внимание? - с учетом того что наше предгорье это горная порода, было много сильных ударов, к примеру штатная защита, та что спереди под бампер крепится, а не жестянка изорвана в шлам, когда выехал на трассу тянет вправо, руль тоже вправо вывернуло, но не сильно, рычаги смотрел вроде не гнутые, а ведь только сзод развал сделал. Могло ли колесо сместится назад, кто еще так бился? djkrjd писал(а): Сегодня поставил себе к-139. Вид гораздо лучше чем на баргузине,по проходимости вразы луше. Сделали пробный выезд. 2 шнивы обутые в зимнию резину марки не помню, 1 в к-139 и одна нива 2114 обутая в я-569. Грунт: толи глина, толи суглинок, наматывается на колёса здорово! Там где мы ездили недоприводам делать нечего. : Участок прошли все. Мои личные ощущения: Гребёт гораздо лучше чем Я-569, очищаемость есть но слабоя, но луше чем Я-569. Давление в шине в мастерской накачали 2,5 кг. спускать не пробовали так как необходимости не было машина везде и так неплохо проезжала. По трасе немного гудит но значительно тише вл-5. Для бюжета самое оно. Den26 писал(а): К-139-бюджетный Rulezzz... Ездил на ней на рыбалку-200км по дороге,50 км по глине после недли проливных дождей. Класс! По асфальту почти не шумит, но дает понять что едешь на 4*4(вселяет некую уверенность!). А на бездороге тоже нормально, спокойно как-то- едет, да и едет себе по раскисшей глине. Штурмовали раскисшие расселины,подходящие к озеру(глина доходила до поргов), но только ходом на 2-й пониженной. Потом пришлось ехать через поселок, где улицы размесили трактора, но там был чернозем-нормально! А затем была глинистая дамба метров 10 высотой, довольно крутой подъем, но справились с первой попытки. Хотя в конце подъема чуть не заглохли-не хватало тяги на низах.Ничего почти не поймали, зато отдохнули на 5+. И еще удивляет отсутствие аквапланирования.Купил её для выездов на рыбалку на штатных Нивовских тазах. Я Доволен! ![]() Kumho Road Venture MT KL71 Intelligent писал(а): Катаюсь почти неделю на этих колесах, брал в www.koleso777.ru через Gerasim. Автомобиль Гранд Чероки с мотором 5,2, поставил 31 колеса Короче после установки сразу уматал в Тулу, на асвальте ведет себя гораздо получше чем Гудрич Мудовый, шума много не уловил, если тока не падать в колею, вот там вся прелесть шумов проявляется ![]() S.E.A. писал(а): Приобрел сегодня комплект данной резины, в "колесо777", там же и переобулся. Итак - мнение: 1. Шумность по асфальту. По сравнению с шипованным Амтел Норд Мастером увеличения шумности не наблюдается в диапазоне скоростей 20-120 км/ч. Резонансный шум (гул) заметен, как ни странно, на скорости чуть менее 20 км/ч. 2. Управляемость на асфальте. До скорости 100-110 км/ч (по спидометру), дорогу держит хорошо. При большей скорости машинка начинает плыть, особенно при наличии колейности. Валкость заметно повысилась. ИМХО, оптимум максимальной скорости для данной резины 90-100 км/ч. 3. Ухудшение динамики. Не заметил. Ее один хрен нет ![]() 4. Износостойкость резины. Ожидается хорошей. За сегодняшние 250 км по асфальту и чуток по полям резиновые "волосики" на шашках протектора не стерлись. 5. Внедорожные свойства. В грязи гребет. На пахоту не заезжал (т.к. неправильно это - поля травить), но по полевым дорогам с промоинами - мне понравилось. Резюме - я доволен! И, по моему, БФГ сделало ошибку отказавшись от такой размерности шин МТ. (Зато у Омска есть шанс : ) Serg363 писал(а): ![]() ![]() Прокатился по гомну, по мне так олично, если не едет вперед ,так едет назад ![]() Антон 653 писал(а): Всем привет! Наконец приобрел себе резинку. Размерность 215/75/15 До неё стояла Кама-Евро 228 .Вот первые впечатления от резины: -Как ни странно не шумит! У меня еще и магнитолы нет...., из звуков небольшой фон на скорости до 40 км, дальше трансмисия забивает -На трассе разницы не почуствовал, до 120 едет замечательно. -В грязи не испытывал.Лето жаркое, везде сухо. -Из недостатков, стало трогаться немного тяжелее но не кретично. Резиной полностью доволен! ![]() ![]() ![]() Антон 653 писал(а): Небольшой отчет.
Пробег 3000 км. По шумности не чего не изменилось, не какого дискомфорта. Проходимость на бездорожье: едет себе и едет, пока не залезеш в откровенно непроходимые каки. По износостойкости: резина мягкая и я подозреваю, что изнашиваться будет быстрее чем таже кама 228. Величину протектора изначально не замерил - сколько изнасилась сказать не могу. По проколам - прициндентов не было. Считаю отлично подходит как универсальная, на каждый день да и цена относительно гуманная! Кстати у нас многие используют эту резину и не только на нивах. Все довольны. |
Автор: | renaldo1984 [ 01 авг 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня BF GODRICH 50на50 215на75тож хороша шумит при120 и в дждь просто страшно ездить больше 70км а так нормуль |
Автор: | VIV [ 15 ноя 2012, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летняя резина стояла "Куппер"(USA), пробежал на ней 50000, 205/65R15 - хорошая резина но низковата. Эксплуатация в основном по трассе и из этого делал свой выбор. Попал в руки мне журнал "За рулём" 07.2008 №7, где для наших красавиц тестировали шины: Таганка, Амтел, Баргузин, Кама евро и Мишелин. Подробности описывать не буду. У DRONа где то была ссылка по этому тесту. Этой весной взял Michelin Latitude Tour HP 205/70R15 (Франция), отбалансировал её бисером. С весны до сих пор - доволен! По трассе нареканий нет, по неровностям тоже. Попадал в хорошую грязь в Астрахани, Волгограде и в нашей средней полосе, был даже горд, когда объезжал буксующих Саньёнг, L200 и CRV. У знакомых стоят Кама и Баргузин - пробовал, совершенно хуже управляемость и жестковата по кочкам что есть не гуд для подвески. На вкус и цвет - товарищей нет! |
Автор: | Сергей Miroshkin [ 29 ноя 2012, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищи доогие ![]() Или вообще поделитесь впечатлениями от Hercules Tire, резина ведь американская, может и не пойдет у нас ![]() |
Автор: | sedov1112 [ 11 янв 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Michelin X-Ice North + шип ![]() стоит размер 215/65/16 Откатал порядка 1500 км. На укатанном снегу ведет себя отлично. Пуститься в занос оч сложно. На зеркальном льду - как без шипов, но все же более управляемая. На асфальте нормально, больше 110 не ездил, особого гула нет, слышны шипы при скорости 20-30 км/ч |
Автор: | Uriy [ 10 июн 2013, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто скажет, как резина? |
Автор: | sanja0807 [ 10 июн 2013, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Uriy, тема есть по этой шине |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |