Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Какая АТ резина самая "зимняя"?
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  156

  •  12 дек 2006, 22:55

  •  Split (Croatia)

Блог: Просмотр записи (0)
Искал, такой темы не нашел.
Раньше на Нивах и на ШНиве круглый год ездил на Каме-Флейм.
Вполне замечательно было.

Сейчас много АТ резины разной.
Кто на какой катает круглый год?
Расскажите пожалуйста.

_________________
2123, 2004г.в. экспортная (Croatia) с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 41

  •  07 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
БФГ - однозначно не зимняя. Кто-то про Йоку A/T-S зимой хорошо отзывался.
Но в любом случае даже самая хреновая зимняя будет в разы лучше самой классной АТ, хотя почти все АТ считаются всесезонными. Лучше не экспериментировать над собой, а накопить на второй комплект...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, для Москвы - никакая. Причина проста - на дороге машин много, движение плотное, поэтому тормозить надо не хуже других, а сделать это на всесезонке весьма затруднительно. Всегда держать большую дистанцию - не вариант, т.к. в плотном потоке все равно влезут и дистанции не будет.
Так что лучше купить зимнюю.
Где-нибудь в глубинке, где машин мало, может быть и можно сэкономить и ездить на АТ-шке. Но я бы не стал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 02:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
В нашей глубинке, где дороги чистят очень редко, лучше ездить на зимней и обязательно шипованой. Хотя отец несколько лет круглогодично ездил на каме евро 228 и ничего, нареканий с его стороны не было.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 05:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Domian писал(а):
БФГ - однозначно не зимняя.


В третью зиму ухожу на ней... Пока жив, машинко тоже... Ездить надо уметь - кто в савейское время наездился на лысых москвичевских "яйцах", тот поймет...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 05:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Никакая.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 41

  •  07 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, ну ездить можно на чем угодно... Даже на голых дисках можно научиться. Только не нужно. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да впринципе любая зимняя новая резина если это не городская липучка ближе к АТ по гребучести чем любая шоссейка. Уже не раз такое было - люди ставят зимнюю, вкатываются в говнилин, и говоря - а гребёт то ого-го!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  156

  •  12 дек 2006, 22:55

  •  Split (Croatia)

Блог: Просмотр записи (0)
Я просил ЛИЧНЫЙ опыт!
Я несколько лет ездил на Кама-Флейм. Никаких проблем.

Сейчас Вранглер АТ стоит. С ним в зиму и войду.
У друга БФГ АТ круглый год. Но он ездит мало.
А вот родственнику сейчас задумался. . . Может G012?

_________________
2123, 2004г.в. экспортная (Croatia) с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По моим соображениям, АТ зимой будет лучше та, у которой по больше ламелей. Но на факт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: