Yaroslav23 писал(а):
Конечно вы всё правильно говорите,а что если от двухканальника сразу кинуть блины и 13,никто не пробовал? что может получиться? Просто блины и полку акустическую не хочется продавать,недавно купил! :
Работать будет, вопрос как!? во первых, по параметрам акустика твоя передняя и задняя разные... 6х9 (блины) явно мощнее, поэтому когда блинам будет хорошо, то 13 см с бюджетом до 1500 руб почти смерть...

. Если выдержат, то громкость и звучание будут разные. Хотя бы по мощности они должны быть примерно одинаковы. Не зря же производители на усилках делают регулировки для передний и задней акустики индивидуальными.
Во вторых, что за усилитель стоит, какое выдерживает сопротивление нагрузки? Ты подключишь параллельно акустику, сопротивление уменьшится. Какое сопротивление акустики? Это все нужно учитывать, допустим акустика у тебя по 4 Ом, получаем Rобщ = (4*4) / (4+4) = 2 Ом. В этом случае почти все усилки будут работать на 2 Ом. Хуже если акустика по 2 Ом, после расчетов получает 1 Ом, на такое сопративление нагрузки работает даже не все моноблоки, не говоря о двух каналках. На 2 Ом усилитель выдаст больше мощности.
Можно конечно и последовательно подключить Rобщ = 4+4 = 8 Ом, работать будет но усилитель выдаст меньше мощности.
В третьих, чисто в пользовательских целях не будет возможности регулировки баланса сежду передними и задними колонками.
Я как то делал такой вариант товарищу на семерку, бюджет поджимал... Но акустика передняя и задняя была одинакова, поэтому проблем не составило, играло вполне нормально. На 2 Ом усилитель выдасть больше мощности.
Я же уже тебе писал ненужно ничего выкидывать и продавать, переключи блины на голову, в любом случае играть будут лучше чем 13 см. Этому есть тоже научное объяснение. Акустика 6х9 (блины) по своей конструкции больше подходит к типу Free Air, то есть может работать в больших объемах, допустим багажник, подвес у него пожоще. Поэтому блины и прижились на задних полках автомобилей. А производитель и расчитывает на такую установку. Компанентная акустика, особенно мидбас, должна работать на объем и причем точно высчитаный ( я не говорю сейчас конкретно о купольных твиттерах, мидренжах и т.д.). Производители авто звука примерно растичивают акустику под объем двери (мидбас), поэтому при установке в дверь заморачиваться с объемом не надо. Тем более есть самый главный фактор для акустики - это акустическое замыкание, а это основа основ! Как можно добиться его в багажнике Нивы мне не понятно, ладно еще кузов седан, плюс-минус считаем что почти, в двери тоже хватает щелей... Очень сильно выше изложенная теория влияет на сабвуферы котоые очень чусвтительны к конструкции и качеству корпуса.
Поэтому мой совет тебе оставь свои блины.
