Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
Автор темы
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
kekc, посоветуй на зад акустику. желательно в штатные места.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    440
  •  858
  • 44

  •  06 мар 2006, 10:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., этот кларик вперед можно ставить без усилителя в штатные места. про 40 гц немного приврали явно))) слушать не приходилось.
а назад коаксилы 4, 5, 6х9 дюйма в штатные места. фоты где-то были. крепить снизу придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
Автор темы
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
kekc, вот мне интересно, коаксилы назад? почему не компонентная? я конечно дуб в этом деле, но разве в коаксиалы не попадает пыль песчинки разные и они потом хрепят. а компонентная вся закрыта, протёр и всего делов. или я не прав. и ещё объясни, (про 40 гц приврали) там написано от 40 до 35000 , я так понимаю что чем больше диапазон тем лучше, или нет? как выбирать, по каким критериям? наверное будет лучше 20-22000 правильно?
и вот ещё что, на бывшей шнг впереди стояли DLS на 16 компонентные в подиумах, без усилителя с этой головой, так вот на большой громкости хрипели и самое страшное я сначала вообще боялся что они порвутся так диафрагма гуляла. это нормально?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    440
  •  858
  • 44

  •  06 мар 2006, 10:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., совсем замотался :
в компонентах и коаксилах стоят одни и те же динамикив принципе. просто способ крепления разный. а с компонентами удобнее "сцену" выстроить, которая сзади тебе не нужна. если не стараешься для задних пассажиров :
мало ли что написано. 40 гц не каждый "блин" выдаст при нормальном уровне громкости и без искажений. про 16 см и тем более 13 вообще молчу. естественно чем шире диапозон тем лучше :smile_bigsmile: естес-но 20-20000 эт замечательно(тем более если АХЧ ровная), да если еще из одного места (динамика) так вообще красота. 20 гц при равном уровне давления выдаст хороший саб. и вообще 20гц частота которая по уровню воспроизводится ниже всех.
а то что диафрагма ходит это нормально. так и создается давление. тем более шведы акустику делать умеют. а хрипели они из-за головы, которая максимум выдает 18-20 Вт. динаимк воспроизводит шумы усилителя головы. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: