Pincky, про метод "тыка" это ты зря. Слепо верить, что штатная проводка обеспечивает правильное фазирование, неправильно. Если низкие частоты акустики не с фазированы, то они друг друга "давят". А на средних и высоких частотах этого не происходит. В магнитоле есть балансы:
- отключи передние колонки и послушай как звучат задние, перекинь провода и опять слушай. Правильное подключение, когда низов больше и звучание громче.
- отключи задние колонки и проделай все, то же самое...
- а теперь включи как положено и сядь на заднее сиденье. Голова вперед к передним сиденьям и опять слушай. В этой же точке послушай до начале эксперимента.
Водитель больше слышит передние колонки. Поэтому достаточно фазирование передней и задней акустики раздельно. Потренируйся и это единственный доступный метод контроля звучания акустики без микрофонов и сложного оборудования. И это не метод "тыка". Я им пользуюсь, когда ставлю мощные задние колонки.
