Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5755
  •  25574
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dima797, 1. Проверь наличие фильтра по питанию у магнитолы
2. Пищать может от щеток либо не совсем круглых подшипников гены.
3. Наличие отдельного толстого провода от корпуса магнитолы (сзади большой болт торчит) к кузову приветствуется

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 09:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 36

  •  26 дек 2012, 19:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей063 писал(а):
А можно систему озвучить? (какая акустика, усь, на усь "+" и "-" какие провода, и от аккума протянуты?). Усилитель я так понял стоит? Раз про межблочники писалось выше. А варианты,так сказать методом исключения, возможно проверить:
1. подключить Вашу магнитолу в другое авто возможен? (в алпайне 313 ИСО разъем же).
2. Поставить другие межблочники.
3. Подключить от магнитолы акустику (если увесилитель стоит).
.
А так как говорится- помехи только от высокочастотных источников.


Акустика: голова Альпайн ида 313 вроде, усь накамичи ПА 1004 (4-х канальный) 2 на фронт, мост на саб, фронт инфинити каппа (модель не помню), а саб вот гамно-сони икс плод 12" 300-1000w, но мне кажется врут производители про его мощь. провода по-моему мистери (продают их во всяких крупных торг центах комплектами, брал толстые, силовой в сечении как большой палец (примерно 1,5-2 см))
межблочники уже менял (провода) не помогло. + протянут от аккума, - на корпусь, все хочу попробовать - на акум кинуть, мож в нем причина.
все-таки грешу на гену-уже купил новые подшипники и щетки, в новогодние праздники буду ковырять.

_________________
нива шевроле 2004 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 36

  •  26 дек 2012, 19:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Dima797, 1. Проверь наличие фильтра по питанию у магнитолы
2. Пищать может от щеток либо не совсем круглых подшипников гены.
3. Наличие отдельного толстого провода от корпуса магнитолы (сзади большой болт торчит) к кузову приветствуется



Болт есть, тока я если честно не знал что можно и так еще присобачить, надо будет попробовать.
по итогам отпишусь.

_________________
нива шевроле 2004 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 20:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 51

  •  29 дек 2012, 19:53

  •  Марий-Эл

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
3. Наличие отдельного толстого провода от корпуса магнитолы (сзади большой болт торчит) к кузову приветствуется

Не рекомендуется. Если надо то объясню, почему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5755
  •  25574
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
telerad писал(а):
Десяткин писал(а):
3. Наличие отдельного толстого провода от корпуса магнитолы (сзади большой болт торчит) к кузову приветствуется

Не рекомендуется. Если надо то объясню, почему

Попробуй.
ЗЫ: С новым годом! :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
telerad писал(а):
Десяткин писал(а):
3. Наличие отдельного толстого провода от корпуса магнитолы (сзади большой болт торчит) к кузову приветствуется

Не рекомендуется. Если надо то объясню, почему

И мне объясните.А то мы с Лёхой неправильно думаем!
И с Новым Годом конечно!

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 22:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 51

  •  29 дек 2012, 19:53

  •  Марий-Эл

Блог: Просмотр записи (0)
Попытаюсь. Этот болт или штырь не предназначен для соединения с массой. Он служит как дополнительное крепление в некоторых авто, но и то с навернутой на него резиновой заглушкой. Соединение массы магнитолы с массой автомобиля должно осуществляться только с помощью черного провода из штатного разьема. Да, электрически, черный "массовый" провод соединен с корпусом , но в определенных точках на плате и это совсем не значит, что корпус можно прикручивать проводом к массе авто. При случайном касании плюсового провода на корпус, перетерся к примеру или был плохо заизолирован и даже при пробое силового радиоэлемента в схеме на корпус ,то тогда перегорит предохр-ль на магнитоле, сгорит печатная дорожка и на этом все. В случае "надежного" соединения корпуса магнитолы к корпусу авто, ток идет не через магнитолу а напрямую: плюсовой провод-корпус магнитолы-масса авто. Провод нагревается, изоляция плавится и последствия непредсказуемы, особенно когда плюсовой еще и напрямую с аккум-ра взят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
telerad писал(а):
Попытаюсь. Этот болт или штырь не предназначен для соединения с массой. Он служит как дополнительное крепление в некоторых авто, но и то с навернутой на него резиновой заглушкой. Соединение массы магнитолы с массой автомобиля должно осуществляться только с помощью черного провода из штатного разьема. Да, электрически, черный "массовый" провод соединен с корпусом , но в определенных точках на плате и это совсем не значит, что корпус можно прикручивать проводом к массе авто. При случайном касании плюсового провода на корпус, перетерся к примеру или был плохо заизолирован и даже при пробое силового радиоэлемента в схеме на корпус ,то тогда перегорит предохр-ль на магнитоле, сгорит печатная дорожка и на этом все. В случае "надежного" соединения корпуса магнитолы к корпусу авто, ток идет не через магнитолу а напрямую: плюсовой провод-корпус магнитолы-масса авто. Провод нагревается, изоляция плавится и последствия непредсказуемы, особенно когда плюсовой еще и напрямую с аккум-ра взят.

Да и хрен с ней, с машиной. Главное, магнитола останется жива. В этой теме музыка важнее машины, если читал сначала :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
ЗЫ: так-то, понятно, логика действительно есть. Но это если проводку тупо закинули и корпусом магнитолы прижали. Но так ведь делать нельзя. А если монтаж по правилам ( : да, редкость), то болт можно и закорпусить. Не к "минусу" прицепить, а именно на кузов. Защиты от помех ради. Да и значок возле болта указывает на это

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 15:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 51

  •  29 дек 2012, 19:53

  •  Марий-Эл

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо, тогда внесу свой совет по избавлению от вч помехи. Если все везде пропаяно , присоединено к массе и так далее, нет никаких косяков то можно попробовать уменьшить (если возможно) или увеличить (что конечно возможно) длину провода до пищалок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 00:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5755
  •  25574
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
telerad писал(а):
Попытаюсь..... В случае "надежного" соединения корпуса магнитолы к корпусу авто, ток идет не через магнитолу а напрямую: плюсовой провод-корпус магнитолы-масса авто. Провод нагревается, изоляция плавится и последствия непредсказуемы, особенно когда плюсовой еще и напрямую с аккум-ра взят.

Т.е. предохранитель на плюсовом проводе на входе в магнитолу мы уже превентивно заменили на гвоздь для уменьшения падения напряжения на этом участке? : : : :
И именно па этому корпус магнитолы низя соединять с корпусом машины... :smile_bigsmile:

VlDimmer писал(а):
Да и значок возле болта указывает на это


Это для буржуев недобитых значек. :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: