Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2575 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  768
  • 38

  •  27 апр 2004, 20:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Коплю денежку на звук и жду лета, поэтому есть еще куча времени на раздумья, как бы устроиться поудобнее, да покраше.
Просьба откликнуться любителей хорошей озвучки)
Головушка кудрява уже найдена - Пио 7200SD пока зима послушаю с ней родную Иволгу в дверях)
В планах только перед на 16 см с отдельными пищалками (Eton Pro170 или Art Sound Aura Z6 или Eton Pow172 (еще послушать хочу)) и сабик в багажник.
Усилки:
Art Sound 85.4 или 450.4
или Eton MA75.4 или ECC500.4
или два двухканальных Art Sound PA85.2
Сабик либо Kicker, либо Eton. Размер пока не знаю, 10 или 12.
Вопросы такие:
1. Усилки.
Как будет лучше, один 4х канальный усилитель, или два двухканальных?
Очень хочется разместить усилок в панели, над бардачком. Бывало ли, что кто-то туда уже ставил усилитель?
Вот только не нравится мне прокладка силовухи от усилка к сабу.
Как вариант, двухканальный усилок в мост на сабик, либо под седеньем, либо в багажнике. В багажнике не нравится, по причине установки в не очень удачных местах и из-за длины НЧ кабеля.
2. Сабик.
Как лучше поставить сабик - в крыло или всетаки ящиком?
Какого размера и мощи хватает для ШНивки?
Слушаю, в основном, грубо говоря, Heave Metal : Ну и разные инструменталки. Поэтому к сабу нет требований ДОЛБИТЬ с частотой 10 Гц) Пусть просто ровно держит низы.
И при таком условии, нужен ли конденсатор (хотя бы на 0.5Ф)?
3. Фронт.
Прочитал здесь, что на перед установка лучше в подиумы. Я понял, что наклон динамика в сотрону слушателя должен хорошо сказаться на качестве, но ведь все эти подиумы крепятся к обшивке (хочу как в посте #1). Не дребежжит это все?
Куда лучше поставить пищалки? У меня пока вариант только в нижнюю часть накладки стойки. Кроссоверы либо около усилка, либо около дверей.
И последний вопросик чуть в сторону. Какая мастика подходит в качестве шумоизоляционной? Чтобы не высыхала и не затвердевала, оставалась как битумная виброизоляция.
Пока, вроде, все :

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 38

  •  07 июл 2010, 21:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что касается кросоверов для передних колонок, их лучше устанавливать там где пищалки, что бы два раза провод через дверноё проём не вести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 22:28  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 21:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Для Incompliant; http://magnitola.org/ob-usilitelyah/213 ... elnoe.html
Здесь читал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 38

  •  07 июл 2010, 21:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BANDERES, читал, но как то не айс... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 00:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 21:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну давай попробуем;1 -левел как я писал выше, только сначала для фронта, потом для тыла. Тыл тише чем фронт.
2 фильтра не в полную полосу, точнее порежь снизу хотя бы до 60-80гц. т.е чтоб фронт начинал играть повыше, можешь на тыл наоборот чтоб играл невысоко, тут по факту надо.
На сабе до, опять же 60-80, только вниз. Ну и кроссы попробуй попереключать.
Как смог :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 00:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 38

  •  07 июл 2010, 21:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тут приятель даже целый мануал написал.


Как настроить усилитель для СЧ-ВЧ в автомобиле.
Таториал написан доступным языком без претензии на профессионализм, аудиофилию и прочие вывихи, короче ориентирован на людей, которые просто купили себе магнитолу усилитель и динамики.
Так это делаю я, когда меня просят "настрой мне музыку". (метод ориентирован прежде всего на сохранность динамиков, даже если на магнитоле потом начнут лазить в эквалайзере...).

Примечания:
В примерах рассматривается:
усилитель MAC AUDIO MPX 4000, по заявкам производителя - до 160 Ватт RMS на каждый из четырёх каналов и две произвольные пары широкополосных динамиков Ватт на 30-50 вперёд и на 80-150 назад...
Max. power output* into 4 Ω1x800 WattRMS power output** into 4 Ω650 WattMax. power output* into 2 Ω2x800 WattRMS power output** into 2 Ω2x325 WattFrequency response5-75 Hz (-3 dB)THD< 0,03 % (100 Hz)Signal-to-noise ratio> 100 dBInput sensitivity0,4 – 4 VDimensions (W x L x D)429 x 59 x 290 mmInput impedance30 kOhmPower voltage+12 -14 VWeight5,6 Kg

Всё нижеописанное, исходя из того, если ты будешь использовать все 4 канала на стерео в тачке, а бас будет обрабатывать другой усилок. (Если саба нет, настраивать нужно немного по-другому)При этом передние каналы нужно подключить к вехним клеммам на задней панели усилка, а задние к нижним, соблюдая "лево" и "право". По сути разницы между верхним и нижним рядами нет, но я буду объяснять на этом примере, чтобы не возникло путаницы.

Так вот:

1. Не стоит сразу прикручивать усилок в багажнике, лучше оставить его в салоне, ближе к месту на котором будет сидеть слушатель. Подключаем усилок через "Y" переходник. При этом СH1, CH3 подключаем через один "Y" переходник к левому каналу магнитолы, а CH2 и CH4, вторым переходником к правому каналу соответственно.

(если на магнитоле 4 выхода - FL/FR/RR/RL, то можно (и лучше) протянуть две пары кабелей (а не "Y" переходники) для заднего и переднего каналов для соблюдения баланса громкости и настроек объёмного звучания).

2. Переводим переключатель MODE в положение 4, а переключатель "X-OVER" в положение "HPF" (High-Pass Filter).
Выставляем уровни регуляторов для обоих каналов:
LEVEL 1: 0% (для передних динамиков)
LEVEL 2: 0% (для задних динамиков)
BASS EQ: 0%
HPF: 300%
LPF: 0% (хотя по сути - пофиг, он активен только в режиме X-OVER - LPF)



3. Выключаем сабвуфер. Заводим мотор (на аккумулятор не всегда есть надежда, недостаток энергии при пиковых нагрузках вызовет искажения звука во всех диапазонах). При хорошем аккумуляторе можно мотор не заводить. (Признаки хорошего аккумулятора - лампочки подсветки, фары не мигают и напряжение бортовой сети не падает ниже 13 Вольт даже на большой громкости) (можно мерять цифровым (не стрелочным, т.к. он инертен!) вольтметром, а ещё была приблуда на жигулях, в прикуриватель, с тремя светодиодами).

4. Берём хороший аудиодиск, желательно лицензионный, хорошо известной зарубежной группы (Почему? Во-первых в Европе, США и иже с ними звук на альбоме сводят профи, по стандартам звукозаписи, а лицензионный диск означает, что на нём записано то что хотели там услышать авторы, а не то что осталось после его перегонки в МР3 и прожига в аудио-цд на 50ой скорости. Нет диска? Качаем образ или на худой конец FLAC, жгём на низкой скорости на хорошую болванку. Выбор исполнителя должен прежде всего соответствовать стилю той музыки, что будет позже слушаться в машине.
Если предпочтений нет я бы использовал диск
"Madonna - Die Another Day" (хорошо для настройки ВЧ-СЧ, мидбаса, но не для саба)



Madonna - Die Another Day
4
или
"50 Cent, альбом Get rich or die tryin' ", хорошо для настройки ВЧ и НЧ).


50 Cent - Wanksta
3


5. Включаем музыку на той громкости и тех настройках как всегда слушаешь. (эквалайзер, усилитель баса, компрессор и т.д.)
(Теоретически, это неправильно, но во-первых, чтобы настроить правильно, нужно слышать звук, а во вторых больше потом в настройки магнитолы не лазить) Поэтому делаем как описано выше - втыкаем диск, включаем музыку, выворачиваем громкость.
Следует отметить, что звук в машине где сидит один человек отличается от звука где сидят двое и более. К тому-же веселее настраивать вместе да и 4 уха лучше чем 2 :smile_nod:

6. Внимательно слушаем передние динамики и поворачиваем регулятор LEVEL 1 (громкость передних динамиков).
Если искажения слышно уже на 30-40% мощности динамиков\усилителя - убираем громкость/усиление СЧ-ВЧ на магнитоле.
Нет искажений? Увеличиваем громкость на усилке до максимум 50-60% (дальше твои 35-Ваттные динамики могут не потянуть) И ждём искажений, как только начало "подсирать" - возвращаем ручку назад на 3-5%*.
Теперь медленно поворачиваем регулятор HPF в сторону 40Hz и ждём искажений. (Если кажется, что динамики дают слишком мало баса, но могли-бы больше - убавляем LEVEL 1 и поворачиваем регулятор HPF в сторону 40Hz, ищем компромисс между полосой воспроизведения и громкостью)
Услышали нормальный звук? - Отлично! Запоминаем положение VOLUME 1 (можно карандашиком чиркнуть) и убираем VOLUME 1 в ноль.

7. Внимательно слушаем задние динамики и поворачиваем регулятор LEVEL 2 (громкость задних динамиков). При этом багажник должен быть ЗАКРЫТ, даже автомобильным динамикам нужен определённый объём, в данном случае это багажник!
(Если искажения слышно уже на 30-40% мощности динамиков\усилителя - убираем громкость/усиление СЧ-ВЧ на магнитоле.)
Нет искажений? Постепенно увеличиваем громкость на усилке до максимум 90-95% и ждём искажений, как только начало "подсирать" - возвращаем ручку назад на 3-5%*.
Теперь медленно поворачиваем регулятор HPF в сторону 40Hz и ждём искажений. (Если кажется, что динамики дают слишком мало баса, но могли-бы больше - убавляем LEVEL 2 и поворачиваем регулятор HPF в сторону 40Hz, ищем компромисс между полосой воспроизведения и громкостью)
Услышали нормальный звук? - Отлично!

8. Выворачиваем регулятор LEVEL 1 на предварительно отмеченное положение. Включаем саб.

9. Слушаем. Должно быть всё идеально.

Примечание:
*- толерантность 3-5% позволяет спасти динамики при незначительных перегрузках в частотном диапазоне или громкости воспроизводимой музыки.
Если ожидается, что в магнитоле будет копаться кто-то не способный отличить на слух перегрузку по громкости и будет слушаться непрофессионально сведённая музыка следует увеличить толерантность до 8-10% и более.

Забота о сохранности аппаратуры - дело хозяина.

Всем удачи! (С) DJ Irwin
По заказу друга, Владимира Синицына.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 17:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики !!!!!!!!!Ну вот настало время идти в магазин(время свободное появляеется : )фронт скоро доделаю,
надо усь и саб бюджет 10 рублей ,не пинайте сильно лучше подскажите :

музыка,хеви метал :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9489
  •  16144
  • 58
  •   1

  •  05 окт 2007, 20:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR, а это наверно любимая группа ? http://musicmp3.spb.ru/artist/iron_maiden.html :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 06:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  768
  • 38

  •  27 апр 2004, 20:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR писал(а):
Мужики !!!!!!!!!Ну вот настало время идти в магазин(время свободное появляеется : )фронт скоро доделаю,
надо усь и саб бюджет 10 рублей ,не пинайте сильно лучше подскажите :

музыка,хеви метал :

Мне знакомый посоветовал специально для хэве метала брать сабик 12 калибра, но с усилком D класса. Предлагаю еще поднакопить)
Себе присмотрел Art Sound 650.1 или 1000.1 с динамиком Eton 12-800 или 12-1000

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 17:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist, http://www.myzuka.ru/artists/366/iron_maiden.html одна из любимых :
Крематор чем он мотивировал ,почему эти производители?12" в стелс влезет?,обьёма хватит?а 10" не пойдёт :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2575 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: