Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 09:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  75
  • 47

  •  28 янв 2008, 14:26

  •  ЯНАО, г.Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
Dervish писал(а):
Супер!! Теперь есть цель, повторить опыт.. :smile_bigsmile:


Да, смелее. Ничего сложного нет. Пришел в гараж - намазал за 20 минут - ушел! Вот и все! По времени долго - терпения порой не хватает, охото же побыстрее, поставить послушать. :smile_bigsmile: Дело даже не в затраченном времени, а в том, что растягивается работа на долгое время, пока каждый слой высохнет - миниму сутки.... Ну может немного потребуется усилия на обработку и наведения красоты.
Это может каждый сделать, даже тот кто вообще ничего не умеет делать.
Только с одним условием!!! :smile_bigsmile: Что обещаете выкладывать отчеты о проделанной работе! :smile_bigsmile: Тут же такое дело, кто то новенькое придумал, новые идеи, материалы, кто то удешевил. Лично мне очень помогли статьи которые выкладывали люди сделавшие это. Удачи!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:80fcc043b3]http://www.autometric.ru/lines/Pimoch.gif[/img:80fcc043b3][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:80fcc043b3]http://www.autometric.ru/lines/PimochD.gif[/img:80fcc043b3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Pimoch, Я почему про карпет то спросил. меня терзает вот такой вопрос: А разве карпет пропитанный эпоксидкой, может быть прочным и не пропускать звук ?

И еще эпоксидку и затвердитель в каких пропорциях смешивал для разных типов тканей ?

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 15:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  75
  • 47

  •  28 янв 2008, 14:26

  •  ЯНАО, г.Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
Pimoch, Я почему про карпет то спросил. меня терзает вот такой вопрос: А разве карпет пропитанный эпоксидкой, может быть прочным и не пропускать звук ?

И еще эпоксидку и затвердитель в каких пропорциях смешивал для разных типов тканей ?


Звук ,как ты его называешь, который выдает сабвуфер порядка 30-60Гц пропустит все даже бетон! Дело не в этом дело в герметичности корпуса, во первых должно соблюдаться правило бесконечного экрана для нормальной работы динамика, исключаем акустическое замыкание, во вторых диффузор динамика должен упираться в тот объем воздуха который у тебя в корпусе, а это только полная герметичность. Даже в случае с фазоинвертором и банпасом как раз диаметр и размер специально вычисляется а не от фонаря берется. Ну это долго объяснять проще тебе самому прочитать в Инете информации много. :smile_nod:

По поводу карпета, вообще если ты хорошенько и тчательно пропитаешь, да в несколько слоев положешь - то с герметичностью нет проблем. По гидроскопичности ничем не отличается от стеклоткани, она же тоже не герметична, а становится такой после пропитки клеем и нескольких слоев. В данном случае сама ткань выступает в роли скелета для клея, что бы он меньше стекал, не был хрупкий, и лучше держался. А в паре со стекловолокном конечно крепость возрастет в разы, из за самой стеклоткани, стенки можно сделать тоньше.
Ты же не забывай и про прочность стенок, если стенки начнут ходить то это потеря мощности для саба, хрипение - в общем фигня полная. А герметичность проверяется банальным способом - набрал вода течет не течет! :smile_nod:
Клей разводил для всех материалов одинаково, по другому он не разводится. В инструкции есть дозировки. Но проще, если сомневаешься, берешь и смешиваешь все что есть в коробке. Тоесть объем смолы в упаковке уже расчитан на объем отвердителя. Один флакон клея, поверь мне это не много... Лишнего не останется. :smile_nod:
Ну опять же, для начала я тебе советую почитать теорию и основы. Так проще будет. Я тебе объясняю своими словами, тебе может быть и не очень понятно о чем говорю. Статей в Инене огромное количество, и по изготовлению тоже. может ты решишь себе с фазиком сделать. решишь для себя какой вид акустического оформления себе выбрать, у каждого есть свои плюсы и минусы. Для начала подготовся теоритически. :smile_nod: Удачи друг! :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:80fcc043b3]http://www.autometric.ru/lines/Pimoch.gif[/img:80fcc043b3][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:80fcc043b3]http://www.autometric.ru/lines/PimochD.gif[/img:80fcc043b3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Pimoch писал(а):
Звук ,как ты его называешь,


: опячатался, думал не о том, имел ввиду воздух, ну всмысле может ли быть карпет в эпоксидке герметичен.


Но вообщем ты меня правльно понял, спасибо за понятные ответы на непонятные вопросы :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 13:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  75
  • 47

  •  28 янв 2008, 14:26

  •  ЯНАО, г.Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще фотки не выложил может кому пригодятся. Задняя стенка зашпаклевана шпаклевкой со стекловолокном и зачищена шлифовальной машиной.

Изображение

Затем покрашена краской и покрыта прозрачным антигравием, можно просто покрыть черным антигравием.. У меня была краска и прозрачный антигравий, деть их некуда было, выкинуть жалко... :smile_bigsmile:

Изображение

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:80fcc043b3]http://www.autometric.ru/lines/Pimoch.gif[/img:80fcc043b3][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:80fcc043b3]http://www.autometric.ru/lines/PimochD.gif[/img:80fcc043b3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 14:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  75
  • 47

  •  28 янв 2008, 14:26

  •  ЯНАО, г.Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну собственно и результат работы. :smile_bigsmile: Извиняйте грязновато в багажнике, ну это результат творческой работы, да и на улице у нас наконец то весна, грязище... . :smile_bigsmile: Охото же быстрее включить, поставить :smile_bigsmile: Еще надо красоту конечно навести, провода уложить, подвязвть и т.д. Еще настраивать ниделю (а может и две) с отверткой... :smile_bigsmile:
Повылазило пару косяков. Полка краем цеплялась за сабик, начала рвать винил, пришлось ее капельку (уголок) подрезать. Усилок установлен был изначально горизонтально, но оказалось, что он упирается краем об сабик. Пришлось перевесить вертикально. Ну в общем это мои не большие прощеты, честно сказать, что то как то в процессе и не подумал про них. Ну ничего все устранил.

Играет отменно, очень нравится. Объем попал в точку. Голова через чур мощная, играет примерно на половину своей мощности. Но она у меня была с прежней машины - не выкидывать ее же... :smile_bigsmile: Предварительно настроил по звуковым частотам. Скачал тестовые звуки с Интернета. Но зная себя каждый раз охото залесть и еще покрутить настройки. Это на долго. :smile_bigsmile:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:80fcc043b3]http://www.autometric.ru/lines/Pimoch.gif[/img:80fcc043b3][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:80fcc043b3]http://www.autometric.ru/lines/PimochD.gif[/img:80fcc043b3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Pimoch, а что за голова? Я смотрю там два усилка - один на колонки, один на саб? Задние тоже через усилок работают?

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 22:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  60
  • 45

  •  26 фев 2008, 21:28

  •  Н.Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Pimoch писал(а):
Обклеиваем скотчем в два слоя. Изображение


А ты скотчем вначале обклеивал крыло, подложим по форме крыла бумагу? Иначе не отдерешь скотч потом...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:7884c32684]http://www.autometric.ru/lines/*Jugine*.gif[/img:7884c32684][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:7884c32684]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:7884c32684][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 07:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  75
  • 47

  •  28 янв 2008, 14:26

  •  ЯНАО, г.Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
Rem_S писал(а):
Pimoch, а что за голова? Я смотрю там два усилка - один на колонки, один на саб? Задние тоже через усилок работают?


Я по натуре практичный человек, выбор в большей части отдаю соотношению цены и качества. :smile_nod:
На акустику работает усилитель Oris серии Charisma CA-504, отличный аппарат, не дорогой, звук отличный, обычно его относят к категории "музыкальных" - то есть работает не на давление, а на качество звучание, перекачевал в ШНиву с прежней моей машины, работает у меня в общей сложности 6-7 лет, проблем с поломками не было. Кому интерестно можете подробнее посмотреть здесь http://www.oris-electronics.ru/russian/ ... sma/ca504/

Мощность: 50 Ватт RMS x 4 канала @ 4 Ом
60 Ватт RMS x 4 канала @ 2 Ом
120 Ватт RMS x 2 канала @ 4 Ом при мостовом подключении

Максимальная мощность: 550 Ватт
Соотношение сигнал/шум: 105 дБ
Суммарный коэффициент нелинейных искажений: 0.05%
Дэмпинг фактор: >300
Диапазон воспроизводимых частот: 7 Гц – 80 кГц
Входная чувствительность: 100 мВ – 12 В
Басовый эквалайзер: до + 12 дБ @ 40 Гц
Кроссовер: регулируемый ВЧ/НЧ, 12 дБ/окт, 20 Гц -5 кГц
Максимальный номинал предохранителя: 40 А (20 x 2)
Габаритные размеры (Д x Ш x В): 285мм x 256мм x 62мм

Для ценителей громкого и мощного звука могу посоветовать отличный и не дорогой аппарат, проверенн на себе, он установлен в другой моей машине, Adagio BST 150.4. - зверюга! Есть еще и другое название Calcell BST 150.4, все один в один :smile_bigsmile: http://www.magnitola.ru/Adagio-BST-150-4-p-6001.html

На сабик стоит моноблок (одноканальный) DLS MAD11. Честно сказать купил только по тому, что другого в наших магизинах подходящего по мощности к сабвуферной голове небыло. Дорогая и мощная штуковина... http://www.magnitola.ru/DLS-MAD11-p-758 ... rers_id=13 Как правило для рядового слушателя все равно стоит у тебя там усилок класса D или любого другого класса... главное что бы играл хорошо. Поэтому я все же считаю, что перестарался с мощностью и переплатил за этот усилок.

Модельный ряд
Серия Matador

Усилитель
Число каналов (тип усилителя) моноблок
Номинальная мощность, 4 Ом 400 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом 750 Вт х 1
Номинальная мощность, 1 Ом 1050 Вт х 1
Входная чувствительность 0,15 - 5 В

Класс D;
ФНЧ: 15-150 Гц (24 дБ/окт), ФВЧ: 15-50 Гц (24 дБ/окт);
Bass Boost 0-18 дБ;
Регулировка фазы (0-180);
Встроенный вентилятор;
Вход для проводного ДУ;
Входы высокого уровня;
Возможность мостового включения нескольких усилителей.

Сабвуферная голова Kicker 06 S12L72 http://www.magnitola.ru/Kicker-06-S12L7 ... rers_id=81 тоже перекачевала с другой машины, в том кузове седан чувствовалась не хватка мощности, а в Ниве с кузовом универсал - перебор. :smile_nod: Опять же дороговатая весчь, хотя и качественная и мощная. Если бы я покупал сейчас специально для этого сабика, то взял бы попроще и подешевле:

Модельный ряд
Серия Solo-Baric L7

Сабвуфер
Диаметр, мм 300
Мощность номинальная / максимальная, Вт 750 / 1500
Сопротивление, Ом 2
Чувствительность, дБ 88.6
Полная добротность (Qts) 0.56
Частота основного резонанса (FS), Гц 31
Эквивалентный объем (VAS), л 69

Акустика Adagio AL6.0S. Вообще я на ней никогда не обращал внимания, предпочтение отдавал Hertz, DLS... на другой машине установлены Hertz HSK 165 http://www.proavtozvuk.ru/mos/shop/item ... K+165.html (конечно нет слов, отличная акустика), а тут посоветовал продовец в магазине, обещал отличный и мощный звук с хорошим басом. Я купил но все же не доверчиво смотрел на нее, за такие деньги и столько обещаний. Но и тратится тоже не хотелось. Когда установил (естественно все грамотно с шумкой и т.д.) - был просто ошарашен. Действительно ничем не уступает не DLS, Hertz и т.д. А стоит в 3 раза дешевле. Отличный мощный звук, несомненно работает на давление, превосходные низы. Рекомендую соотношение цены и качества на высоте.

Ну вот все честно расказал! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:80fcc043b3]http://www.autometric.ru/lines/Pimoch.gif[/img:80fcc043b3][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:80fcc043b3]http://www.autometric.ru/lines/PimochD.gif[/img:80fcc043b3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 07:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  75
  • 47

  •  28 янв 2008, 14:26

  •  ЯНАО, г.Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
*Jugine* писал(а):
Pimoch писал(а):
Обклеиваем скотчем в два слоя. ]


А ты скотчем вначале обклеивал крыло, подложим по форме крыла бумагу? Иначе не отдерешь скотч потом...


Не переживай, бумажный (строительный) скотч отклеится от крыла без проблем. Не зря же его используют в строительстве, он и клей не оставляет. Другое дело что он у тебя приклеется к корпусу сабвуфера. Некоторые рекомендуют обмазать его литолом. Я не мазал, конечно он присох, где ободрал, а где и похоронил в шпаклевку. Скотч вместе с эпоксибкой - крепкая весчь Я пробовал мазать но мне показалось не удобно клеять на литол, слои все время намеривались отклеяться.
Там где тебе нужны ровные поверхности или бока можешь изначально подложить бумагу из картона, будет ровнее и крепче. Но опять же хотел обратить твое внимание, на обклейку. Не забывай, что потом форму нужно будет вытащить из крыла, а это значит, что выпуклых частей не долно быть, углы немного спрями...
Удачи друг! Все получится!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:80fcc043b3]http://www.autometric.ru/lines/Pimoch.gif[/img:80fcc043b3][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:80fcc043b3]http://www.autometric.ru/lines/PimochD.gif[/img:80fcc043b3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: