Rem_S писал(а):
Pimoch, а что за голова? Я смотрю там два усилка - один на колонки, один на саб? Задние тоже через усилок работают?
Я по натуре практичный человек, выбор в большей части отдаю соотношению цены и качества.
На акустику работает усилитель Oris серии Charisma CA-504, отличный аппарат, не дорогой, звук отличный, обычно его относят к категории "музыкальных" - то есть работает не на давление, а на качество звучание, перекачевал в ШНиву с прежней моей машины, работает у меня в общей сложности 6-7 лет, проблем с поломками не было. Кому интерестно можете подробнее посмотреть здесь
http://www.oris-electronics.ru/russian/ ... sma/ca504/
Мощность: 50 Ватт RMS x 4 канала @ 4 Ом
60 Ватт RMS x 4 канала @ 2 Ом
120 Ватт RMS x 2 канала @ 4 Ом при мостовом подключении
Максимальная мощность: 550 Ватт
Соотношение сигнал/шум: 105 дБ
Суммарный коэффициент нелинейных искажений: 0.05%
Дэмпинг фактор: >300
Диапазон воспроизводимых частот: 7 Гц – 80 кГц
Входная чувствительность: 100 мВ – 12 В
Басовый эквалайзер: до + 12 дБ @ 40 Гц
Кроссовер: регулируемый ВЧ/НЧ, 12 дБ/окт, 20 Гц -5 кГц
Максимальный номинал предохранителя: 40 А (20 x 2)
Габаритные размеры (Д x Ш x В): 285мм x 256мм x 62мм
Для ценителей громкого и мощного звука могу посоветовать отличный и не дорогой аппарат, проверенн на себе, он установлен в другой моей машине, Adagio BST 150.4. - зверюга! Есть еще и другое название Calcell BST 150.4, все один в один
http://www.magnitola.ru/Adagio-BST-150-4-p-6001.html
На сабик стоит моноблок (одноканальный) DLS MAD11. Честно сказать купил только по тому, что другого в наших магизинах подходящего по мощности к сабвуферной голове небыло. Дорогая и мощная штуковина...
http://www.magnitola.ru/DLS-MAD11-p-758 ... rers_id=13 Как правило для рядового слушателя все равно стоит у тебя там усилок класса D или любого другого класса... главное что бы играл хорошо. Поэтому я все же считаю, что перестарался с мощностью и переплатил за этот усилок.
Модельный ряд
Серия Matador
Усилитель
Число каналов (тип усилителя) моноблок
Номинальная мощность, 4 Ом 400 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом 750 Вт х 1
Номинальная мощность, 1 Ом 1050 Вт х 1
Входная чувствительность 0,15 - 5 В
Класс D;
ФНЧ: 15-150 Гц (24 дБ/окт), ФВЧ: 15-50 Гц (24 дБ/окт);
Bass Boost 0-18 дБ;
Регулировка фазы (0-180);
Встроенный вентилятор;
Вход для проводного ДУ;
Входы высокого уровня;
Возможность мостового включения нескольких усилителей.
Сабвуферная голова Kicker 06 S12L72
http://www.magnitola.ru/Kicker-06-S12L7 ... rers_id=81 тоже перекачевала с другой машины, в том кузове седан чувствовалась не хватка мощности, а в Ниве с кузовом универсал - перебор.

Опять же дороговатая весчь, хотя и качественная и мощная. Если бы я покупал сейчас специально для этого сабика, то взял бы попроще и подешевле:
Модельный ряд
Серия Solo-Baric L7
Сабвуфер
Диаметр, мм 300
Мощность номинальная / максимальная, Вт 750 / 1500
Сопротивление, Ом 2
Чувствительность, дБ 88.6
Полная добротность (Qts) 0.56
Частота основного резонанса (FS), Гц 31
Эквивалентный объем (VAS), л 69
Акустика Adagio AL6.0S. Вообще я на ней никогда не обращал внимания, предпочтение отдавал Hertz, DLS... на другой машине установлены Hertz HSK 165
http://www.proavtozvuk.ru/mos/shop/item ... K+165.html (конечно нет слов, отличная акустика), а тут посоветовал продовец в магазине, обещал отличный и мощный звук с хорошим басом. Я купил но все же не доверчиво смотрел на нее, за такие деньги и столько обещаний. Но и тратится тоже не хотелось. Когда установил (естественно все грамотно с шумкой и т.д.) - был просто ошарашен. Действительно ничем не уступает не DLS, Hertz и т.д. А стоит в 3 раза дешевле. Отличный мощный звук, несомненно работает на давление, превосходные низы. Рекомендую соотношение цены и качества на высоте.
Ну вот все честно расказал!
